Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Накрылся датчик расхода воздуха на моторе B230FB
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Фев 13, 2009 20:32 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Накрылся датчик расхода воздуха на моторе B230FB Ответить с цитатой

0
Ситуация такая: собственно, расходометр работает, не работает потенциометр регулировки CO CH. Смесь сильно богатит, а сделать ничего невозможно. Холостые обороты где-то 600-700 (плавно ходят). Пробовал отключать и подключать на рабочем двигателе ДМРВ, холостые обороты поднимаются до 900, двигатель начинает работать более стабильно, перестает троить. Как можно решить эту проблему? Возможно ли заменить потенциометр или стоит менять сразу ДМРВ? Попутно вопрос: на Волге с 406 двигателем, по-моему очень похожий датчик. Можно ли попробовать поставить его? И стоит ли пробовать поискать этот датчик на разборке? Может кто встречал, подскажите?
Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Пт Фев 13, 2009 22:18 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Дачик лутше всего ставить только новый от волги не подойдет на разборе найти можно но нет никаких гарантий что он не окажется в таком же состоянии как и твой!
Сб Фев 14, 2009 11:49 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!

Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?

Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Чт Фев 19, 2009 12:50 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
SVR-940 писал(а):
Iannik, ты форсунки помой сперва, а после на ДМРВ греши!

Iannik писал(а):
Можно ли попробовать поставить его?

Попробовать можно, у меня руки так и не дошли до этого, только брать именно нитевой (LH), а не пленочный.


SVR, можете дать небольшой совет? Симптомы у меня, точнее у двигателя B230FB такие: довольно сильно богатит смесь, дым из выхлопной трубы с черной сажей (видно на снегу, если постоит минуты 3). Немного неуверенно держит холостые обороты. После прогрева падают до 600, периодически до 500 (плавают). На холостых еще чуть-чуть подтраивает. Типа того: обороты упали до 500, двгатель 1-2 такта троит, потом обороты поднимаются до 600-700, троить перестает. Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.
Знакомый спец по инжекторам попробовал отрегулировать CO-CH - не вышло. Типа того, что нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ. С чего стоит прежде всего начать поиск проблемы?
Заранее спасибо!
Чт Фев 19, 2009 14:05 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Сподсоса, форсунок и ВВ части.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Фев 19, 2009 16:33 Сообщение
Frozen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 244
Возраст: 43 Овен Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 21.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?
Полезые ссылки
Чт Фев 19, 2009 16:55 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Frozen писал(а):
Топикстартеру: у тя движок по ходу не B230FB, а B230G, ибо массметр с крутилкой (цифры кода заканчиваются ...021) ставился на них. Лямбда и католизатор есть? Если нет - то двигатель G.
Я бы состыковался с людьми, у которых такой же движок с исправным массметром, да проверил массметр путем замены на заведомо исправный.
ЗЫ ошибки-то считал?


Никак не могу понять, что за двигатель: в доках 230 FB, на блоке 230FB, это что, значит либо не тот массметр стоял (ибо он заканчиватся на 021), либо... что? Лямбды нет, я так понял, короче, запутался. Еще один симптом: на холодную двигатель пускатся только после предварительной прокрутки стартера (секунд 5-10 на первую попытку ничего не дают). Заводится с пол-оборота, но со второй попытки. Массметр сгодня прозванивал, потенциометр по крайней мере исправен. Поставил б у массметр, симптомы остались. Видимо дело было не в нем... Но тогда такой вопрос: почему не меняются показатели COCH? Если регулятор работает?!

Ошибки пока не прочитал,... работа... чтоб ее!
Чт Фев 19, 2009 17:21 Сообщение
Frozen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 244
Возраст: 43 Овен Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 21.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
блоки одинаковы с ФБ - поэтому, в доках ФБ.
ИМХО, все-таки подсос воздуха вероятнее.
Чт Фев 19, 2009 18:06 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну да, буду искать... Спасибо!
Полезые ссылки
Пт Фев 20, 2009 08:58 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
то что со второго раза сразу заводиться... возможно обратный клапан на насосе стравливает.
То что СОСН не изменяется, еще раз говорю, посмотри хотяб визуально качество распыла форсунок.
Подсос тоже поищи.
ФБ ли Ж смотри расшифровку ВИН кода. Но скорее всего Ж.
Давление в рампе проверь хотябы так:
1. Сними регулятор давления с рампы, дунь в него (с той стороны которая к рампе крепиться) автомобильным компрессором у которого манометр встроен, посмотри при каком давлении начинает стравливать.
2. Ставь назад регулятор давления, сними шланг обратки топлива, подставь под него емкость, заведи авто, бежит топливо в обратку - знгачит все хорошо (бежать должно как на ХХ, так и на высоких оборотах.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Фев 24, 2009 11:48 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А о чем может говорить то, что когда двигатель нестабильно работает на холостых, отключаешь и подключаешь снова ДМРВ, обороты выравниваются, двигатель перестает троить. Может, мозги?
Вт Фев 24, 2009 19:54 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Iannik писал(а):
А о чем может говорить

с большей долей вероятности о подсосе воздуха, но инесправность ДМРВ не исключается.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Ср Фев 25, 2009 12:06 Сообщение
Iannik Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Рыбы Бык
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 01.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ок, спасибо! Пока проверил ДМРВ - рабочий. Прозвонил его на сопротивление, регулировка винта CO CH работает, все нити целые, поставил заведомо рабочий ДМРВ - результат тот же. Далее по плану : подсос и форсунки. Как потеплеетSmile
Кстати, какие холостые обороты должны быть при прогреве? После прогрева? Примерно когда они должны падать?
Еще раз спасибо!
Ср Фев 25, 2009 21:01 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Цитата:
Кстати, какие холостые обороты должны быть при прогреве? После прогрева? Примерно когда они должны падать?

ИМХО они не должны падать, а должен быть одинаковый стабильный холостой ход.
Про обороты не скажу, т.к. у самого маленькие 400-600об/мин.
Ср Фев 25, 2009 21:29 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
ХХ был стабильный 550 об./мин.
Iannik писал(а):
нет реакции на поворот регулировочного винта на ДМРВ

От минимума до максимума насколько помню порядка 16 полных оборотов винта, крайние положения можно определить по щелчкам (если прислушаться) при дальнейшем вращении винта.

Iannik писал(а):
Электроды двух центральных свечей черноватые, в 1-м и 4-м цилиндре нормальные.

Если смесь богатая, то все свечи должны выглядеть одинаково, у тебя либо механический износ во 2 и 4 цилиндрах, либо свечи/провода этих цилиндров, либо пара форсунок не дает качественного распыла.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 101 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.56 КБ | HTML: 75.86 КБ -