Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Мар 03, 2009 23:44 |
|
Мемфис Полноправный пользователь Сообщения: 114 Возраст: 37 Водитель 16-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 03.03.2009
|
Диски на S60 |
|
|
Скоро наступит время менять резину,а летняя у меня лежит без дисков.Гонять резинку туда-сюда желания особого нет,поэтому решил выбрать литье.Но столкнулся с парой непонятных моментов.Резина 205\55 r16,соответственно вот вопросы:
1.какой ширины должен быть обод у диска под эту резину и как это вычисляется
2.какой диаметр отверстия под ступицу необходим
3.и главное-какой максимальный и минимальный вылет диска можно поставить |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 04, 2009 10:12 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
попробуй воспользоваться шинным калькулятором
Шинный калькулятор
Сам ездию на 225\45 R17 диск имеет ширину 7.5 |
|
Ср Мар 04, 2009 11:08 |
|
Мемфис Полноправный пользователь Сообщения: 114 Возраст: 37 Водитель 16-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 03.03.2009
|
|
|
|
Спасиб,и все ж остается вопрос с отверстием про ступицу и вылетом _________________ He's got a fuel tank instead of head and nitrous oxide in his veins.He's fuckin insane!
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 04, 2009 12:07 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
Сб Мар 21, 2009 15:08 |
|
amk2010 Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
|
|
|
|
А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить. |
|
Сб Мар 21, 2009 17:58 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
amk2010 писал(а): А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить.
17 радиус с шириной 7.5 а резина 225\45 встанет как влитой и замечу что так в обухове поставили и это норм, замечу сразу что жестковато будет ездить чутка))) уже на своей 5й точке испытал и продолжаю испытывать как летом так и зимой))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 25, 2009 23:22 |
|
amk2010 Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
|
|
|
|
так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно? |
|
Чт Мар 26, 2009 00:21 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
amk2010 писал(а): так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно?
Как раз все наоборот... |
|
Чт Мар 26, 2009 20:34 |
|
amk2010 Пока еще застенчивый Сообщения: 18 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
|
|
|
|
т.е. что получается, что по ТТХ литье лучше ковки?
тогда почему вторая дороже? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 27, 2009 10:08 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
Ну потому производить кованные диски намного сложнее и рисунок у этих дисков могут быть гораздо интереснее и не предсказуемее и к тому же вроде кованные намного крепче) но по ТТХ проигрывают литью Вроде бы так, если ошибаюсь поправьте меня) Но еще вроде бы кованный металл восстановлению не подлежит и если даже есть возможность ремонта то это ппц дорого по сравнению с литыми дисками)
З.Ы. говорю на примере кованных решеток для окон |
|
Ср Июн 17, 2009 19:25 |
|
IlyaSSS Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S80 2004 года Представитель компании: VIANOR
Зарегистрирован: 17.06.2009
|
|
|
|
Незнаю на сколько актуальна ещё эта тема, но всё же внесу небольшие дополнения. При изготовлении кованых дисков используется пресс кот. придаёт заранее разогретой до определённой температуры болванке форму "кастрюли", далее ей механически придаётся определённая форма, при такой технологии остаётся оч. много не использованного материала от сюда и цена!!! Литой же диск отливается в форме и получается почти готовое изделие, кот. проходит чистовую обработку и фрезой высверливают только посадочные отверстия. Дизайн литого диска всегда интереснее, так как матрице можно придать любую форму, а кованый получается всегда угловатыми лучами. По поводу ремонта - восстанавливается и одни и другие диски, зависит от характера повреждений, мож. и ваще нет смысла их ремонтировать. На мой взгляд абсолютно не обязательно ставить кованые колёса, достаточно поставить диски хорошего производителя, качественно изготовленные и покрашенные. Обратите внимание что в заводской комплектации любого авто кованые диски присутствуют только на "заряженных" версиях и то не на всех. |
|
|