Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Диски на S60

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Мар 03, 2009 23:44 Сообщение
Мемфис Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 114
Возраст: 37 Скорпион Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 03.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Диски на S60 Ответить с цитатой

0
Скоро наступит время менять резину,а летняя у меня лежит без дисков.Гонять резинку туда-сюда желания особого нет,поэтому решил выбрать литье.Но столкнулся с парой непонятных моментов.Резина 205\55 r16,соответственно вот вопросы:
1.какой ширины должен быть обод у диска под эту резину и как это вычисляется
2.какой диаметр отверстия под ступицу необходим
3.и главное-какой максимальный и минимальный вылет диска можно поставить
Полезые ссылки
Ср Мар 04, 2009 10:12 Сообщение
Volandter Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 210
Овен Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

0
попробуй воспользоваться шинным калькулятором
Шинный калькулятор

Сам ездию на 225\45 R17 диск имеет ширину 7.5
Ср Мар 04, 2009 11:08 Сообщение
Мемфис Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 114
Возраст: 37 Скорпион Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 03.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Спасиб,и все ж остается вопрос с отверстием про ступицу и вылетом
_________________
He's got a fuel tank instead of head and nitrous oxide in his veins.He's fuckin insane!

Полезые ссылки
Ср Мар 04, 2009 12:07 Сообщение
Volandter Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 210
Овен Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

0
глянь тут
http://www.pokrishka.ru/wheels_izmerenie.html
http://www.shinamall.ru/markorovka_diskov.php
Сб Мар 21, 2009 15:08 Сообщение
amk2010 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить.
Сб Мар 21, 2009 17:58 Сообщение
Volandter Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 210
Овен Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
amk2010 писал(а):
А не подскажете, какие кованые диски лучше всего встанут на S60? Хочу 17-ый радиус поставить.

17 радиус с шириной 7.5 а резина 225\45 встанет как влитой и замечу что так в обухове поставили и это норм, замечу сразу что жестковато будет ездить чутка))) уже на своей 5й точке испытал и продолжаю испытывать как летом так и зимой)))
Полезые ссылки
Ср Мар 25, 2009 23:22 Сообщение
amk2010 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно?
Чт Мар 26, 2009 00:21 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
amk2010 писал(а):
так ведь кованые диски легче - соответственно, неподресоренные массы меньше - должно быть лучше, чем на литье - верно?

Как раз все наоборот... Laughing
Чт Мар 26, 2009 20:34 Сообщение
amk2010 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 18
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 25.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
т.е. что получается, что по ТТХ литье лучше ковки?
тогда почему вторая дороже?
Полезые ссылки
Пт Мар 27, 2009 10:08 Сообщение
Volandter Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 210
Овен Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну потому производить кованные диски намного сложнее и рисунок у этих дисков могут быть гораздо интереснее и не предсказуемее и к тому же вроде кованные намного крепче) но по ТТХ проигрывают литью Rolling Eyes Вроде бы так, если ошибаюсь поправьте меня) Но еще вроде бы кованный металл восстановлению не подлежит и если даже есть возможность ремонта то это ппц дорого по сравнению с литыми дисками)
З.Ы. говорю на примере кованных решеток для окон Very Happy Very Happy Very Happy
Ср Июн 17, 2009 19:25 Сообщение
IlyaSSS Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 45 Телец Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S80 2004 года
Представитель компании: VIANOR
Зарегистрирован: 17.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

1
Незнаю на сколько актуальна ещё эта тема, но всё же внесу небольшие дополнения. При изготовлении кованых дисков используется пресс кот. придаёт заранее разогретой до определённой температуры болванке форму "кастрюли", далее ей механически придаётся определённая форма, при такой технологии остаётся оч. много не использованного материала от сюда и цена!!! Литой же диск отливается в форме и получается почти готовое изделие, кот. проходит чистовую обработку и фрезой высверливают только посадочные отверстия. Дизайн литого диска всегда интереснее, так как матрице можно придать любую форму, а кованый получается всегда угловатыми лучами. По поводу ремонта - восстанавливается и одни и другие диски, зависит от характера повреждений, мож. и ваще нет смысла их ремонтировать. На мой взгляд абсолютно не обязательно ставить кованые колёса, достаточно поставить диски хорошего производителя, качественно изготовленные и покрашенные. Обратите внимание что в заводской комплектации любого авто кованые диски присутствуют только на "заряженных" версиях и то не на всех.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 78 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.47 КБ | HTML: 56.74 КБ -