Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 24, 2009 19:01 |
|
VikDD Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 21.10.2008
|
|
|
|
Кто-нибудь может сказать. Самоблок на какие модификации устанавливался? Как определить (кроме вывешивания) его наличие? От даты выпуска может зависит или ещё что? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 04, 2009 16:35 |
|
sobolev_k_s Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Возраст: 54 Водитель 37-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 17.12.2008
|
|
|
|
Кстати коллеги, а какое масло сейчас используете на двигателях в S90, поделитесь |
|
Ср Апр 08, 2009 12:52 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
Доброго времени суток друзья! рад быть в чесле облодателеи даннои модели на s90 езжу недавно (примерно год) и не разу она меня не подвела, даже когда я очень переживал по поводу своего акамулятора то и тут она меня не подвела, в силу сложившихся обстоятельств несмг купить новыи акамулятор а старыи работал настолько плохо что если на незапущеннои машине включить приёмник или фары то н запуск уже нехватат)) и даже с таким я перезимовал без проблем запуск был в любои мороз с полоборота(это радует) по поводу двигателя тоже очень хоршии отзыв у меня) даже когда у меня заклинил ролик ремня ГРМ ( надеюсь все прикинули что могло произоити) я спокоино доехал до дома, по причине того что незнал что у меня произошло, утром запуская двигатель услыхал странныи шум когда открыл капот был в шоке передняяя защитная крышка ремня ГРМ была прорезана по всему периметру и движок работал)) поменял все ролики от греха (затратив на 4 ролика 9 т.р)
так что машина меня радовать неперестаёт очень ею доволен и к стати это первая машина в которои мне хватает мощности двигателя ни разу не было чтобы во время монёвра или обгонов мне не хватило её динамики.
масло заливаю в движок Мобил-1 5w50, в коробке ещё не менял...
на счёт проблем то и тут имеется одна))) в городском цикле езжу всё норм но только стоит выехать на прямои участок где на протижении километров 50 скорость постоянная то у меня загарается стрёлка на приборке и потом моргает дня два все диагностики АКПП в норме, может кто подскажет что икак и почему.....
зарание благодарен!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Апр 24, 2009 14:50 |
|
sobolev_k_s Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Возраст: 54 Водитель 37-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 17.12.2008
|
|
|
|
Что-то как-то форум затих. Вызывает озабоченность. Коллеги, прошла зима, автомобили выжили, ну не без потерь , одна из наиболее распространненых проблем ордюрная болезнь. Прошу поделиться информацией, где быстро и качественно произвести косметический ремонт заднего бампера s90 и вернуть на него молдин (сорвали вандалы, ну честно не знаю зачем он им )
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
hafner писал(а): Доброго времени суток друзья! рад быть в чесле облодателеи даннои модели на s90 езжу недавно (примерно год) и не разу она меня не подвела, даже когда я очень переживал по поводу своего акамулятора то и тут она меня не подвела, в силу сложившихся обстоятельств несмг купить новыи акамулятор а старыи работал настолько плохо что если на незапущеннои машине включить приёмник или фары то н запуск уже нехватат)) и даже с таким я перезимовал без проблем запуск был в любои мороз с полоборота(это радует) по поводу двигателя тоже очень хоршии отзыв у меня) даже когда у меня заклинил ролик ремня ГРМ ( надеюсь все прикинули что могло произоити) я спокоино доехал до дома, по причине того что незнал что у меня произошло, утром запуская двигатель услыхал странныи шум когда открыл капот был в шоке передняяя защитная крышка ремня ГРМ была прорезана по всему периметру и движок работал)) поменял все ролики от греха (затратив на 4 ролика 9 т.р)
так что машина меня радовать неперестаёт очень ею доволен и к стати это первая машина в которои мне хватает мощности двигателя ни разу не было чтобы во время монёвра или обгонов мне не хватило её динамики.
масло заливаю в движок Мобил-1 5w50, в коробке ещё не менял...
на счёт проблем то и тут имеется одна))) в городском цикле езжу всё норм но только стоит выехать на прямои участок где на протижении километров 50 скорость постоянная то у меня загарается стрёлка на приборке и потом моргает дня два все диагностики АКПП в норме, может кто подскажет что икак и почему.....
зарание благодарен!!!
Попробуйте поменять масло, кстати, когда его меняли, рекомендуют каждые 50-70 т. Ну некоторые умудряются проехать и 100, но не советую, учитывая наши пробки и прочие прелести. Если не поможет, то слышал про глюки с датчиками.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот еще что друзья, а кто может поделться информацией какой нам налог на S90 платить в этом году. Спасибо |
|
Пт Апр 24, 2009 19:14 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
если масло светлое-замени,хуже не будет. если тёмное не меняй,иначе поднимет всю грязь в каробасе и здохнет коробка. |
|
Пн Апр 27, 2009 08:28 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 27.04.2009
|
|
|
|
Пожалуста, помогите!!!
У меня Volvo S90, замучился менять свечи (ГОРЯТ) и бензик жрёт как сумашетшая. Всё перепробывал и свечи заказывал из зарубижа, родные , а толку нет. В автосервисах разводят руками да и спецов по Вольвам в нашем городишке нет.
Пожалуста подскажите что можно зделать или к кому обротится.
Зарание спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Если у кого чтонибуть естть отправляйте на адрес lash-dima@yandex.ru |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 14, 2009 16:59 |
|
sobolev_k_s Пока еще застенчивый Сообщения: 16 Возраст: 54 Водитель 37-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 17.12.2008
|
|
|
|
Коллеги, имею вопрос. Несколько дней назад был неприятно удивлен обнаружив при переобувке текущую жидкость из под капота. Посмотрел оказалось что выброс жидкости произощел из воздушного насоса контроля выхлопа С (по ВАДИСУ, номер детали 9146948). При осмотре оказалось, что выброщена слегка маслянистая жидкость оставляющая светлобелый налет и вышла она из воздухозаборника. Более того, насос или воздушная помпа крепится на трех винтах к кронштейну, два из которых оказались как ножем срезаны. Закрепив проволокой насос за кронштейн, попробовал завестись и, о чудо, все в порядке и копм не показывает каких-либо проблем. Обзвонив знакомые сервисы получил ответ, что насос - вещь неубиваемая и никто его еще и не менял никогда. Деталь без проблем но на заказ, оригинал от 14000 до 30000 тыс. На разборе просто за 4000 можно взять. Вот и думаю, как проверить его работоспособность и зачем он собственно нуже. А также можно ли его заменить самостоятель и если да то каков алгоритм. Заранее спасибо |
|
Пт Авг 28, 2009 22:10 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
zlot писал(а): если масло светлое-замени,хуже не будет. если тёмное не меняй,иначе поднимет всю грязь в каробасе и здохнет коробка.
Гы, масло у меня непонятно какого цвета(( оно конечно прозрачное но и не карсное как в книжке написано(( что делать?? менять аль нет? А раз оно всёж темное то что делать для замены?? выход должен быть, не коробок же менять))) |
|
Пт Авг 28, 2009 23:11 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
возьми капни масла на булую тряпочку,если грязное-увидиш это по характерным краям.и не должно пахнуть горелым.а уж если сильно грязное,то замена-лотерея. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 29, 2009 10:40 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
сегодня узнал почём замена масла в АКПП обоидётся)) фильтр оригенал 990руб, ьасло для АКПП 4 литра 2750, а надо 8 литров, прокладка не оригенал 3 тыщи, оригенальныи герметик 5 тыщ, прякольно однако)) |
|
Сб Авг 29, 2009 14:08 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
ну дак так везде.забыл ещё про новый софт-прим.30 евро. |
|
Сб Сен 05, 2009 19:16 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
Подскажите плиз! вот для АКПП масло то что так сказать оригенал стоит почти 7 тысяч, а Вот масло для АКПП то что Мобил чем оно хуже оригенала?? и можно ли его залить??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Сен 05, 2009 20:20 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
hafner писал(а): Подскажите плиз! вот для АКПП масло то что так сказать оригенал стоит почти 7 тысяч, а Вот масло для АКПП то что Мобил чем оно хуже оригенала?? и можно ли его залить???
Залить можно все что угодно, но лучше залить оригинал!!! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Сен 09, 2009 23:07 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 09.09.2009
|
|
|
|
мужики!!! на s90 катаюсь уже год.никакие мерсы и бэхи в ровень не стоят.после вольво вообще трудно к чему либо привыкнуть.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
у меня задняя передача на холодном движке не включается.после хорошего прогрева все нормально.что за ерунда? кто-нибудь знает? |
|
Сб Окт 17, 2009 23:07 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 17.10.2009
|
|
|
|
sobolev_k_s
Добрый вечер. Хочу посоветоваться с вами,хочу купить S90,нахожусь в раздумьях,о том что машина хорошая уже наслышен и убедился сам,но смущает дороговизна запчастей,экземпляр к-й мне предлагают с пробегом 200000км,стоит ли его брать, и что нужно будет поменять в первую очередь при покупке |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|