Течь масла 940 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Течь масла 940
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Апр 27, 2009 14:20 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Течь масла 940 Ответить с цитатой

0
Здавствуйте!Я тут новенький,и вообще-новенький в плане Вольво)Мне досталась 940,и все подкапотное залито маслом(залез под нее-и коробка в масле((ну,судя по всему,во время движения натекло с двигателя.Что посоветуете делать?какие сальники-прокладки менять,где их лучше приобретать,каких фирм?сколько будет стоимость работ(хотя бы примерно)?.Заранее благодарен!
Полезые ссылки
Пн Апр 27, 2009 15:05 Сообщение
roomeg Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 35
Дева Лошадь
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 12.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Для начала промой движок бензинчиком.Подожди пока высохнет.Потом погоняй его.Думаю сразу будет видно откуда маслице гонит.
Пн Апр 27, 2009 15:28 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?
Полезые ссылки
Пн Апр 27, 2009 23:55 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!
Вт Апр 28, 2009 00:17 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
NeverMeltIce писал(а):
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?
Да в ГБО самому лучше не лезть.Я бы на твоем месте съездил в газовый сервис ловато например на дмитровке Ильменский проезд,там работает Игорь очень толковый специалист по установке и ремонту ГБО и проконсультировался что там к чему.Я к нему свою кормилицу гоняю (газель) на ТО и диагностику уже два с половиной года.У него есть руки и голова.

_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Вт Апр 28, 2009 10:18 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vol писал(а):
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!

Это точно не прокладка блока!!это что-то выше по-любому!Спасибо,теперь знаю на какую сумму расчитывать!А ремни все,в т.ч. ГРМ сколько будет поменять?
Полезые ссылки
Вт Апр 28, 2009 11:32 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Течь масла кстати возможна при отсутствии вентиляции картера -- газы внутри движка подперают и двигатель "потеет"
рекомендую сперва сапун либо почистить либо заменить, потом движок промыть специальной жидкостью для очистки движка
-возможно это просто грязь не масло.
Сальники менять только в крайнем случае, чтоб не получилось хуже как в моём случае (соседняя ветка)
Замена ремней и ролика и 2 сальников мне обошлась 1500 руб.
Вт Апр 28, 2009 12:38 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Короче,сделаем выводы-
1-купить все прокладки и ремни(на всякий случай)
2-как можно лучше оттереть двигатель и коробку
3-Промыть двигатель спец.жидкостью(лишней процедура не будет в любом случае)
4-не трогать ГБО

Еще вопросы)
1-где лучше всего покупать запчасти на 940??
2-где найти книгу по ремонту?(и есть ли она вообще,кроме той,что я видел на формуме в эл.виде)
3-на какие узлы и детали следует обратить внимание?Машиной до меня не занимались ВООБЩЕ года с 2004-2005..
4-РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ОЧЕНЬ ХОЧУ!!))у меня сломанная(Никто не продаст или не подарит?)

Вт Апр 28, 2009 14:26 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

3
1) в Южном порту
2) в большом книжном магазине можно найти или в ЮП
3) На детали подвески саленблоки тяги рулевые, масло, колодки и супорта тормозные.
4) Решотки вроде Skan tex делает.
Полезые ссылки
Вт Апр 28, 2009 14:33 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мне сказали сегодня,что суппорта 300 баксов за штуку стоят..это правда?
Вт Апр 28, 2009 14:37 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Ага, оригинальные. А тебе какие нужны?
Вт Апр 28, 2009 14:46 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ну мне подешевле нужны..)
Полезые ссылки
Вт Апр 28, 2009 15:22 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Зачем новые покупать ? можно перебрать те что есть
ремкомплект от NK копейки стоит - там резинка и пыльник под замену, я первым делом все супорта перебрал. 2 супорта купил ( сорвал резьбу) новый NK 3000 руб и б-у за 500 р.
Вт Апр 28, 2009 22:10 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
книга здесь есть, чисто по 940-960
http://narod.ru/disk/5894906000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%2 0940.rar.html

баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?

не советовал бы вкладывать деньги не разобравшись с двигателем, течь масла со всех щелей иногда означает огромный износ, сапун не справляется вентилироать, создаётся давление и водичка дырочку найдёт. Возможно поршневая изношена или закоксована.
Ср Апр 29, 2009 16:52 Сообщение
NeverMeltIce Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Козерог Кот
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 24.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
pegas2015 писал(а):
баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?

Ну не знаю зачем,но снят и выкинут(не мной).Модель-хз,на редукторе что-то по-итальянски написанно
Так чего мне с двигателем делать-то?где этот сапун находится и как его чистить?


За книжку-отдельное спасибо!изучаю!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 100 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1304.14 КБ | HTML: 70.15 КБ -