Здавствуйте!Я тут новенький,и вообще-новенький в плане Вольво)Мне досталась 940,и все подкапотное залито маслом(залез под нее-и коробка в масле((ну,судя по всему,во время движения натекло с двигателя.Что посоветуете делать?какие сальники-прокладки менять,где их лучше приобретать,каких фирм?сколько будет стоимость работ(хотя бы примерно)?.Заранее благодарен!
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?
Полезые ссылки
Пн Апр 27, 2009 23:55
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!
Вт Апр 28, 2009 00:17
Олег.
Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Ну я вчера начал оттирать,но не успел все сделать)Еще вопрос)У меня имеются остатки газобалонного оборудования(а можт и оно все целиком,нет только балона..)..Как его правильно демонтировать?есть ли инструкция для чайников с картинками?
Да в ГБО самому лучше не лезть.Я бы на твоем месте съездил в газовый сервис ловато например на дмитровке Ильменский проезд,там работает Игорь очень толковый специалист по установке и ремонту ГБО и проконсультировался что там к чему.Я к нему свою кормилицу гоняю (газель) на ТО и диагностику уже два с половиной года.У него есть руки и голова. _________________ Движение - ЖИЗНЬ!
так по поводу течей откуда там течь может масло мест не так уж и много на блоке два сальника расперд вала и еще один сальник спереди + проколадка клапанной крышки может пропускать или прокладка блока если блока то это серьезней да еще может литься из под маслоуловителя сталкивался сам, а так работа по замене сальников ну нвскидук обсалютно приблезительно может встать в тысяч так 7 максимум я так думаю если цены не подлители сальники лутше всего брать оригенальные ходят долго и надежно всякий скантех и прочие не советую начинают протикать буквально через пол года вообще заменить сальники там не так уж и сложно если речь идет о 230 блоке! что еще по поводу гбо несоветовал бы лезть туда самому если чего то там нет и машина нормально работает то пусть все так и остается!
Это точно не прокладка блока!!это что-то выше по-любому!Спасибо,теперь знаю на какую сумму расчитывать!А ремни все,в т.ч. ГРМ сколько будет поменять?
Течь масла кстати возможна при отсутствии вентиляции картера -- газы внутри движка подперают и двигатель "потеет"
рекомендую сперва сапун либо почистить либо заменить, потом движок промыть специальной жидкостью для очистки движка
-возможно это просто грязь не масло.
Сальники менять только в крайнем случае, чтоб не получилось хуже как в моём случае (соседняя ветка)
Замена ремней и ролика и 2 сальников мне обошлась 1500 руб.
Короче,сделаем выводы-
1-купить все прокладки и ремни(на всякий случай)
2-как можно лучше оттереть двигатель и коробку
3-Промыть двигатель спец.жидкостью(лишней процедура не будет в любом случае)
4-не трогать ГБО
Еще вопросы)
1-где лучше всего покупать запчасти на 940??
2-где найти книгу по ремонту?(и есть ли она вообще,кроме той,что я видел на формуме в эл.виде)
3-на какие узлы и детали следует обратить внимание?Машиной до меня не занимались ВООБЩЕ года с 2004-2005..
4-РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ОЧЕНЬ ХОЧУ!!))у меня сломанная(Никто не продаст или не подарит?)
1) в Южном порту
2) в большом книжном магазине можно найти или в ЮП
3) На детали подвески саленблоки тяги рулевые, масло, колодки и супорта тормозные.
4) Решотки вроде Skan tex делает.
Зачем новые покупать ? можно перебрать те что есть
ремкомплект от NK копейки стоит - там резинка и пыльник под замену, я первым делом все супорта перебрал. 2 супорта купил ( сорвал резьбу) новый NK 3000 руб и б-у за 500 р.
баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?
не советовал бы вкладывать деньги не разобравшись с двигателем, течь масла со всех щелей иногда означает огромный износ, сапун не справляется вентилироать, создаётся давление и водичка дырочку найдёт. Возможно поршневая изношена или закоксована.
баллон от газового снят для того чтобы проходить техосмотр без дополнительных бумаг и разрешений и обучений. что за модель гбо стоит? пробка для заправки под левым фонарём?
Ну не знаю зачем,но снят и выкинут(не мной).Модель-хз,на редукторе что-то по-итальянски написанно
Так чего мне с двигателем делать-то?где этот сапун находится и как его чистить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы