Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Внезапно перестала заводится Volvo960

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Май 05, 2009 10:09 Сообщение
Djingles Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 37 Весы Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 07.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Внезапно перестала заводится Volvo960 Ответить с цитатой

0
У друга такая проблемма незнаем что делать(
Потекла рулевая рейка, сняли, починили, поставили, залили ATF'ку, завели атфка ушла, заглушили, долили атф еще, начали заводить а тут ФИГВАМ! (вот примерно такая хронология).
Искра есть - хорошая, стартер крутится быстро, когда свечи выкручивали и крутили двигателем, то из поршня начинало вонять бензином!
Диагностическая колодка в режиме когда нажимаеш кнопку один раз и штекер вставлен во 2 разъем то мигает якобы неисправностей нет (1-1-1)

В чем проблемма-то??? все же есть! искра, бензин!, почему не заводится???

Может это и не имеет значения но все таки напишу. В сырую погоду на панели загоралась лампочка АБС.

N960AX, подскажи плиз, у тебя вроде похожая тачка)))

YV1964931S1049812
960
B6254F
Полезые ссылки
Вт Май 05, 2009 11:39 Сообщение
Djingles Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 37 Весы Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 07.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Пришли в голову идеи проверить давление топлива через клапан который находиться до топливного фильтра под днищем автомобиля. Обычным колесным манометром это получится сделать?и какое точно давление там должно быть?
И еще вопрос там точно один топливный насос???
Ср Май 06, 2009 09:21 Сообщение
BorichL Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 48 Весы Дракон
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 06.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Бензонасос похоже один в баке, посмотрите под днищем в районе средней стойки, если там стоит только фильтр, то бензонасос 1. Давление 3.3, как на любом электронном впрыске. Колёсным манометром никогда не мерил и не пытался бы.
Полезые ссылки
Ср Май 06, 2009 09:31 Сообщение
Djingles Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 37 Весы Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 07.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вчера покапался с электрикой, оказалось что от датчика положения коленвала идет не правильный сигнал!
Ср Май 06, 2009 14:59 Сообщение
pash


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
говорят, что если искра есть, то датчики полюбому работают!
Чт Май 07, 2009 00:54 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не знаю как у вас колодка устроена но у меня второе гнездо отвечает за коробку а на систему зажигания идет первое гнездо!!! может уже кто то до вас там ковырялся так что проверьте во всех гнездах где есть контакт... это про диагностику!!!!

если крутит и топливо есть но даже не схватывает то первая причина это конечно же датчик коленвала!!! проверьте разьем этого датчика, колодка взади у головы со стороны впускного колектора разьедените посмотрите контакты если надо почистите, попробуй пошатать провод, который идет к датчику, во время запуска!!! метки на ремне ГРМ проверьте обязательно!!! но а так конечно не определить лучше коды ошибок запишите со всех гнезд там ясно будит что откуда!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

простите что долго не отвечал просто дочка родилась и теперь редко получается в инет выйти!!!
Полезые ссылки
Чт Май 07, 2009 17:54 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
"говорят, что если искра есть, то датчики полюбому работают!"
В принципе правильно говорят, потому как если нет сигнала с датчика КВ, то мозг думает что двигло не крутится, и не будет открывать форсунки для впрыска. (с искрой по идее таже песня)

Проверьте ремень ГРМ. Может когда рейку прокачивали проводишки какие нить задели... осмотрите внимательно места, где копошились. Чудес на свете не бывает (хотелось бы в это верить) =)

ПыСы. За офф топ не бейте. N960AX, поздравляю с дочкой! =)
Чт Май 07, 2009 19:48 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Serdj30 писал(а):
"говорят, что если искра есть, то датчики полюбому работают!"


не факт!!! случай из собственного опыта, устанавливали сигнализацию и случайно задели колодку датчика коленвала а она была сломона не защелкивалась, так вот поставили и говорят заводи а она ноль эмоций, выкрутили свечку сырая ну топливо значит поступает, проверили искру на массу искра есть, глаза по пять копеек искра есть топливо есть а не заводиться... но тут электрик и говорит что там у проводов ползал а я то знаю что колодка ломаная ну полез туда до конца не выскачила но контакта уже не было воткнули изолентой заматали чтоб не выскакивала, заводить а она с пол пенка завелась!!!

Так что чудеса бывают, еще какие...
Чт Май 07, 2009 22:52 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
N960AX - поздравляю с дочкой!
Полезые ссылки
Чт Май 07, 2009 23:39 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
pegas2015 писал(а):
N960AX - поздравляю с дочкой!

Поддерживаю!!!
Пт Май 08, 2009 09:18 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо за поздравления, вам всем тоже желаю СЧАСТЬЯ!!!
Сб Май 09, 2009 13:43 Сообщение
Djingles Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 37 Весы Кот
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 07.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
N960AX
Присоединяюсь к Поздравлениям!!!
А по поводу машины, хотите верьте хотите нет.
Машина завелась с галстука)))))))))))) нечего не менялось, не чего не чистилось. Просто зацепили за волжарик, дернули и машина завелась!!!
Какая может быть причина такого чуда?
Полезые ссылки
Сб Май 09, 2009 23:28 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Такая хрень и у меня была, на ходу глохнет, словно плуги в землю...
Искра есть, бензин есть а не заводится, время пройдёт и словно ничего и не быо - чары какие то...
Облазил все контакты - стерильны.. Искра есть, давление б. есть - с галстука то же-не живая...
Пока обнаружил две косвенные причины:
1. во время мойки или дождя вода затекает из под капота в колпачок центрального провода на трамблёре, он как раз, как ложка, обращён кверху. В колпачке влага, а провод током снаружи не бьётся - чудо..
2. На датчике к/вала надломана наружн. изоляция была, как расколупал так с проводов изоляция сама осыпается, может замыкали время от времени - но как тогда искра могла быть? Изолировал по-своему. После этого вроде больше не глохнет, но хол. пуск как был, так и есть проблемный. Жду новый датчик и усилит. каскад(коммутатор) мож. что изменится.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 85 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.95 КБ | HTML: 62.46 КБ -