У друга такая проблемма незнаем что делать(
Потекла рулевая рейка, сняли, починили, поставили, залили ATF'ку, завели атфка ушла, заглушили, долили атф еще, начали заводить а тут ФИГВАМ! (вот примерно такая хронология).
Искра есть - хорошая, стартер крутится быстро, когда свечи выкручивали и крутили двигателем, то из поршня начинало вонять бензином!
Диагностическая колодка в режиме когда нажимаеш кнопку один раз и штекер вставлен во 2 разъем то мигает якобы неисправностей нет (1-1-1)
В чем проблемма-то??? все же есть! искра, бензин!, почему не заводится???
Может это и не имеет значения но все таки напишу. В сырую погоду на панели загоралась лампочка АБС.
N960AX, подскажи плиз, у тебя вроде похожая тачка)))
Пришли в голову идеи проверить давление топлива через клапан который находиться до топливного фильтра под днищем автомобиля. Обычным колесным манометром это получится сделать?и какое точно давление там должно быть?
И еще вопрос там точно один топливный насос???
Бензонасос похоже один в баке, посмотрите под днищем в районе средней стойки, если там стоит только фильтр, то бензонасос 1. Давление 3.3, как на любом электронном впрыске. Колёсным манометром никогда не мерил и не пытался бы.
не знаю как у вас колодка устроена но у меня второе гнездо отвечает за коробку а на систему зажигания идет первое гнездо!!! может уже кто то до вас там ковырялся так что проверьте во всех гнездах где есть контакт... это про диагностику!!!!
если крутит и топливо есть но даже не схватывает то первая причина это конечно же датчик коленвала!!! проверьте разьем этого датчика, колодка взади у головы со стороны впускного колектора разьедените посмотрите контакты если надо почистите, попробуй пошатать провод, который идет к датчику, во время запуска!!! метки на ремне ГРМ проверьте обязательно!!! но а так конечно не определить лучше коды ошибок запишите со всех гнезд там ясно будит что откуда!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
простите что долго не отвечал просто дочка родилась и теперь редко получается в инет выйти!!!
"говорят, что если искра есть, то датчики полюбому работают!"
В принципе правильно говорят, потому как если нет сигнала с датчика КВ, то мозг думает что двигло не крутится, и не будет открывать форсунки для впрыска. (с искрой по идее таже песня)
Проверьте ремень ГРМ. Может когда рейку прокачивали проводишки какие нить задели... осмотрите внимательно места, где копошились. Чудес на свете не бывает (хотелось бы в это верить) =)
ПыСы. За офф топ не бейте. N960AX, поздравляю с дочкой! =)
"говорят, что если искра есть, то датчики полюбому работают!"
не факт!!! случай из собственного опыта, устанавливали сигнализацию и случайно задели колодку датчика коленвала а она была сломона не защелкивалась, так вот поставили и говорят заводи а она ноль эмоций, выкрутили свечку сырая ну топливо значит поступает, проверили искру на массу искра есть, глаза по пять копеек искра есть топливо есть а не заводиться... но тут электрик и говорит что там у проводов ползал а я то знаю что колодка ломаная ну полез туда до конца не выскачила но контакта уже не было воткнули изолентой заматали чтоб не выскакивала, заводить а она с пол пенка завелась!!!
N960AX
Присоединяюсь к Поздравлениям!!!
А по поводу машины, хотите верьте хотите нет.
Машина завелась с галстука)))))))))))) нечего не менялось, не чего не чистилось. Просто зацепили за волжарик, дернули и машина завелась!!!
Какая может быть причина такого чуда?
Такая хрень и у меня была, на ходу глохнет, словно плуги в землю...
Искра есть, бензин есть а не заводится, время пройдёт и словно ничего и не быо - чары какие то...
Облазил все контакты - стерильны.. Искра есть, давление б. есть - с галстука то же-не живая...
Пока обнаружил две косвенные причины:
1. во время мойки или дождя вода затекает из под капота в колпачок центрального провода на трамблёре, он как раз, как ложка, обращён кверху. В колпачке влага, а провод током снаружи не бьётся - чудо..
2. На датчике к/вала надломана наружн. изоляция была, как расколупал так с проводов изоляция сама осыпается, может замыкали время от времени - но как тогда искра могла быть? Изолировал по-своему. После этого вроде больше не глохнет, но хол. пуск как был, так и есть проблемный. Жду новый датчик и усилит. каскад(коммутатор) мож. что изменится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы