Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Июл 16, 2009 16:22 |
|
Nerses Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Откуда: Ангарск Водитель 29-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
проблема при работе на холодную |
|
|
завожу машину после стоянки и на прогреве машина работает крайне не стабильно, троит, глохнет и при нажатии на акселератор стреляет в глушитель, после прогрева всё идеально.... Свечи в идеале, фильтра воздушный и топливный поставил новые, следующее хочу проверить давление в топливной системе, может проблема с насосом. Никто не подскажет какое должно быть? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 20, 2009 05:21 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
Re: проблема при работе на холодную |
|
|
Nerses писал(а): завожу машину после стоянки и на прогреве машина работает крайне не стабильно, троит, глохнет и при нажатии на акселератор стреляет в глушитель...
Навскидку - зажаты клапана, прогар клапанов(а), сбиты фазы ГРМ... |
|
Пн Июл 20, 2009 09:33 |
|
Alex73 Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Пешеход Водит Volvo S60
Зарегистрирован: 21.03.2009
|
|
|
|
Проверьте все электрические разьемы в моторном отсеке на предмет корозии
Их надо разомкнуть и посмотреть нет ли корозии контактов
если есть то почистить и защелкнуть на место
( у меня был похожий случай) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 20, 2009 15:36 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Alex73
Каким образом, электрика может организовать стрельбу в глушителе? |
|
Пн Июл 20, 2009 16:46 |
|
Nerses Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Откуда: Ангарск Водитель 29-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
через несколько минут дёрганий, троения и работы педалью газа всё начинает работать идеально.... |
|
Пн Июл 20, 2009 23:52 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Nerses писал(а): через несколько минут дёрганий, троения и работы педалью газа всё начинает работать идеально....
С чего то ведь нуна начинать?
Я начал с вопроса: отчего возможна "стрельба в глушителе"?
Если тебе не нравится подобное "начало", то как вариант - нужно подключить сканер и посмотреть параметры работы двига. Может ты увидишь там офигенное запаздывание зажигания и зацепишься за этот момент... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 21, 2009 19:58 |
|
Nerses Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Откуда: Ангарск Водитель 29-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
поменял для пробы воздушный датчик и всё прошло)))) машина полетела.... заводиться ровно... почистил старый карбюраторкой и при внимательном рассмотрении обнаружил внутри маленький волосок, убрал, поставил вроде работает ровно, но утро покажет как заведётся.... |
|
Чт Июл 23, 2009 18:55 |
|
Nerses Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Откуда: Ангарск Водитель 29-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
утро показало.... проблема решена, был грязный воздушный датчик)))) цена решения проблемы... 2 бутылки пива)))) |
|
|