Re: проблема при работе на холодную : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
проблема при работе на холодную

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июл 16, 2009 16:22 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблема при работе на холодную Ответить с цитатой

0
завожу машину после стоянки и на прогреве машина работает крайне не стабильно, троит, глохнет и при нажатии на акселератор стреляет в глушитель, после прогрева всё идеально.... Свечи в идеале, фильтра воздушный и топливный поставил новые, следующее хочу проверить давление в топливной системе, может проблема с насосом. Никто не подскажет какое должно быть?
Полезые ссылки
Пн Июл 20, 2009 05:21 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: проблема при работе на холодную Ответить с цитатой

0
Nerses писал(а):
завожу машину после стоянки и на прогреве машина работает крайне не стабильно, троит, глохнет и при нажатии на акселератор стреляет в глушитель...

Навскидку - зажаты клапана, прогар клапанов(а), сбиты фазы ГРМ...
Пн Июл 20, 2009 09:33 Сообщение
Alex73 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Козерог Петух
Пешеход
Водит Volvo S60
Зарегистрирован: 21.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проверьте все электрические разьемы в моторном отсеке на предмет корозии
Их надо разомкнуть и посмотреть нет ли корозии контактов
если есть то почистить и защелкнуть на место
( у меня был похожий случай)
Полезые ссылки
Пн Июл 20, 2009 15:36 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Alex73
Каким образом, электрика может организовать стрельбу в глушителе?
Пн Июл 20, 2009 16:46 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
через несколько минут дёрганий, троения и работы педалью газа всё начинает работать идеально....
Пн Июл 20, 2009 23:52 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Nerses писал(а):
через несколько минут дёрганий, троения и работы педалью газа всё начинает работать идеально....

С чего то ведь нуна начинать?Smile
Я начал с вопроса: отчего возможна "стрельба в глушителе"?
Если тебе не нравится подобное "начало", то как вариант - нужно подключить сканер и посмотреть параметры работы двига. Может ты увидишь там офигенное запаздывание зажигания и зацепишься за этот момент...
Полезые ссылки
Вт Июл 21, 2009 19:58 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
поменял для пробы воздушный датчик и всё прошло)))) машина полетела.... заводиться ровно... почистил старый карбюраторкой и при внимательном рассмотрении обнаружил внутри маленький волосок, убрал, поставил вроде работает ровно, но утро покажет как заведётся....
Чт Июл 23, 2009 18:55 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
утро показало.... проблема решена, был грязный воздушный датчик)))) цена решения проблемы... 2 бутылки пива))))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 59 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.33 КБ | HTML: 44.8 КБ -