Помогите,740я не заводится на морозе!!! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите,740я не заводится на морозе!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Дек 19, 2009 17:45 Сообщение
Dmitri4


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите,740я не заводится на морозе!!! Ответить с цитатой

0
Добрый вечер. Вознокла проблема с Вольво 740, В230К, 86г. При включении зажигания в мороз, на панели приборов не загораются контрольные лампочки и не показывают датчики,но при этом стартер крутит ,а машина не заводиться. Если подождать минуты 3-5 приборка оживает и мобиль заводится. и еще странная закономерность ,чем больше мороз ,тем дольше приходится ждать. А при -20 может и вообще не включиться понель приборов! В чем притчина этого и как с этим бороться? помогите пожалуйста!
Полезые ссылки
Сб Дек 19, 2009 19:39 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

На вид....приходит мысль, что где то масса отходит.....либо где то замыкает прилично.....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Дек 19, 2009 20:00 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
WINER+1 смотри "массу",там похоже дело,только не на АКБ,там все нормально,а в бортовой проводке...
Полезые ссылки
Сб Дек 19, 2009 20:18 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Обычно, под ногами водителя под обшивкой передней стойки внизу слева, так контактная группа массы, там целая гребенка.....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Дек 19, 2009 22:53 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Отходит самый главный предохранитель рядом с акумом.
Сб Дек 19, 2009 23:03 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Rolling Eyes , а что там за предохранитель???.....в схеме проводки .......нет никаких предохранителей рядом с аккумулятором..... Rolling Eyes

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Да и собственно не понятно зачем предохранитель в цепи аккумулятора????? непонятно его назначение там.................

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Дек 20, 2009 04:04 Сообщение
Dmitri4


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А почему имменно в холодное время не заводится,при чем тут масса? А может это быть замок зажигания? Обьясните, но не ругайте!))))
Вс Дек 20, 2009 13:19 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да нет тут точно дело в проводке так как мы видим проблему на лицо и проводка эта связана каким то образом с приборной панелью только я связи пока не вижу но чудеса бывают в этой жизни)) дело не в замке точно так как машина начинает крутить стартер вы сами говорите, и заводиться она толкьо после того как загорается приборная панель! Почему заводиться дольше чем мороз сильней, ну мое предположение что там где пробллема току очень долго приходиться скажем так подагревать провод или так сказать пробивать себе массу, вить наверняка потом как машина завелась, прогрелась, после того как вы ее глушите пока она не остыла такого не происходит!?
Вс Дек 20, 2009 13:47 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Думаю однозначно нет массы....! либо где то замыкает.....!
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Дек 20, 2009 14:11 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Либо обрыв провода внутри изоляции,тоже повод для начала всяких чудес,то контакта нет,то снова появляется.И на глаз не всегда просто определить.Питающий провод от приборки бы отключить,а на его место другой,да от АКБ напрямую.Если ничего не даст,тоже самое проделать с минусом.Если в одном из случаев все нормализуется,то или искать обрыв или неконтакт,или просто проложить другой провод.(как раз можно от замка,если плюс).
Вс Дек 20, 2009 17:05 Сообщение
Dmitri4


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо всем! Будем пробовать разные варианты с проводкой и начну именно с массыю.
Пн Дек 21, 2009 15:27 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Желаем удачи отписывайте тогда о результатах!!!
Полезые ссылки
Сб Дек 04, 2010 00:42 Сообщение
Яша740 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43 Рыбы Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Разобрались в чем причина?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 69 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.43 КБ | HTML: 64.46 КБ -