Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Дек 19, 2009 17:45 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
|
Помогите,740я не заводится на морозе!!! |
|
|
Добрый вечер. Вознокла проблема с Вольво 740, В230К, 86г. При включении зажигания в мороз, на панели приборов не загораются контрольные лампочки и не показывают датчики,но при этом стартер крутит ,а машина не заводиться. Если подождать минуты 3-5 приборка оживает и мобиль заводится. и еще странная закономерность ,чем больше мороз ,тем дольше приходится ждать. А при -20 может и вообще не включиться понель приборов! В чем притчина этого и как с этим бороться? помогите пожалуйста! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 19, 2009 19:39 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
На вид....приходит мысль, что где то масса отходит.....либо где то замыкает прилично..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 19, 2009 20:00 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
WINER+1 смотри "массу",там похоже дело,только не на АКБ,там все нормально,а в бортовой проводке... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 19, 2009 20:18 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Обычно, под ногами водителя под обшивкой передней стойки внизу слева, так контактная группа массы, там целая гребенка..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Дек 19, 2009 22:53 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Отходит самый главный предохранитель рядом с акумом. |
|
Сб Дек 19, 2009 23:03 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
, а что там за предохранитель???.....в схеме проводки .......нет никаких предохранителей рядом с аккумулятором.....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да и собственно не понятно зачем предохранитель в цепи аккумулятора????? непонятно его назначение там................. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 20, 2009 04:04 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
|
|
|
|
А почему имменно в холодное время не заводится,при чем тут масса? А может это быть замок зажигания? Обьясните, но не ругайте!)))) |
|
Вс Дек 20, 2009 13:19 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да нет тут точно дело в проводке так как мы видим проблему на лицо и проводка эта связана каким то образом с приборной панелью только я связи пока не вижу но чудеса бывают в этой жизни)) дело не в замке точно так как машина начинает крутить стартер вы сами говорите, и заводиться она толкьо после того как загорается приборная панель! Почему заводиться дольше чем мороз сильней, ну мое предположение что там где пробллема току очень долго приходиться скажем так подагревать провод или так сказать пробивать себе массу, вить наверняка потом как машина завелась, прогрелась, после того как вы ее глушите пока она не остыла такого не происходит!? |
|
Вс Дек 20, 2009 13:47 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Думаю однозначно нет массы....! либо где то замыкает.....! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Дек 20, 2009 14:11 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Либо обрыв провода внутри изоляции,тоже повод для начала всяких чудес,то контакта нет,то снова появляется.И на глаз не всегда просто определить.Питающий провод от приборки бы отключить,а на его место другой,да от АКБ напрямую.Если ничего не даст,тоже самое проделать с минусом.Если в одном из случаев все нормализуется,то или искать обрыв или неконтакт,или просто проложить другой провод.(как раз можно от замка,если плюс). |
|
Вс Дек 20, 2009 17:05 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 19.12.2009
|
|
|
|
Спасибо всем! Будем пробовать разные варианты с проводкой и начну именно с массыю. |
|
Пн Дек 21, 2009 15:27 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Желаем удачи отписывайте тогда о результатах!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Дек 04, 2010 00:42 |
|
Яша740 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 43 Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
|
|
|
|
Разобрались в чем причина? |
|
|