Доброго времени суток форумчане!
Нужен Ваш совет,
Ситуация следующая: Волво S40 97 года, бензин - 1.8, 16 клапанов.
При запуске двигателя в холодном состоянии спокойно заводится. При нажатии на педаль газа - откликается. Далее после выхода на рабочую температуру, при нажатии на педаль газа обороты сразу падают и глохнет. При попытке сразу завести повторно - нет результата.
Подскажите где смотреть и что проверить.
P.S. Топливную систему уже проверил, думал проблема в баке... мол забился...
Достал всё с бака, там всё чисто, отдельно насос проверил, шустро струйкой бьёт.
Фильтр топливный тоже сразу поменял.
Далее снял форсунки, все одинаково бьют.
Вся проблема в том, что машина на холодную заводится без проблем, можно спокойно повышать обороты с помощью педали акселератора (другими словами нормальное поведение). Как только машина выходит на рабочую температуру, при нажатии педали акселератора - сразу глохнет. Далее невозможно завести. Если педаль акселератора не трогать, то машина на холостых может работать хоть весь день.
Самое плохое, что диагностика далеко, своим ходом не дотяну.
Есть возможность снять необходимые детали с "донора", просто не знаю что ещё пробовать переставить.
Есть какие-нибудь мысли?
Заранее благодарю за советы и отзывчивость.
(;
Знаете, в ВАДИСе написано, что при пуске двигателя ЭБУ обеспечивает фиксированное регулирование момента зажигания, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, тогда ЭБУ начинает регулировать момент зажигания по датчику детонации.
Посмотрите его, может в нем причина. По любому у Вас какой-то датчик мозг компостирует. Потому как алгоритм запуска двигателя и его прогрева сильно отличается от алгоритма работы двигателя при рабочей температуре. При прогретом движке подключается куча датчиков которые при прогреве не задействованы.
Удачи!
Знаете, в ВАДИСе написано, что при пуске двигателя ЭБУ обеспечивает фиксированное регулирование момента зажигания, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, тогда ЭБУ начинает регулировать момент зажигания по датчику детонации.
Посмотрите его, может в нем причина. По любому у Вас какой-то датчик мозг компостирует. Потому как алгоритм запуска двигателя и его прогрева сильно отличается от алгоритма работы двигателя при рабочей температуре. При прогретом движке подключается куча датчиков которые при прогреве не задействованы.
Удачи!
датчик детонации-подскажи где его искать,в какой части двигателя?а то я в вольве пока молодой
расходомером воздуха-и вот про ето тоже интересно знать...
Расходомер воздуха-по другому датчик массового расхода воздуха,он на трубе от воздушного фильтра к дроссельной заслонке стоит.Очень важная деталь!И дорогая! При его неисправности обычно "чек" загорается.Датчик детонации прикручен к блоку двигателя под впускным коллектором...
Датчик детонации посмотрю в ближайшее время (к выходным) сам не знаю где он, а вот про расходомер, сам не знал, нет их на 40-вках тех годов, там датчик температуры воздуха стоит.
В общем приобрел Вольво с40 1997г, МКПП 1,8, при трогании, если потихоньку нажимать на газ машина набирает уверенно обороты, но если резко надавить то машина как захлебывается и стреляет в воздушный фильтр. Так же и во время езды, если чуть сильнее нажимаешь на педаль начинает терять тягу, захлебываться и стрелять. Разгозавал и поехал. На чуть более высоких оборотах 1500-2000 вроде все нормально.... Продавец сказал мол что лямбда навернулась, поэтому такая лабуда, но лямбду (если не изменяет память denso dox-014) поменял, лампа лямбды все-равно горит, а все как было так и осталось... Кстати как мне кажется на холодную работает лучше и нет таких проблем....
Поменял весь комплект ГРМ, жижи, колодки, и остальное по мелочам, охото довести до ума... Прошу помощи, не ругайте я новенький ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы