Помогите собрать информацию: к чему это приводит и что делать?
Порвался ремень ГРМ на ходу на Volvo V40; г.в. конец 97г.; двиг.: B4204S, 2л., 16 клап., 136л.с.; МКПП-5ст.
Основной вопрос: Гнутся ли клапана на данном двигателе.
Заранее благодарю за ответ.
Полезые ссылки
Пн Апр 05, 2010 14:56
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Здравствуйте!
Ну вы тут и пугаете. А каковы симптомы ремня перед тем как порваться? Бывали-ли случаи, когда ремень даже 70 тысяч не выхаживал? Ведь с виду ремень прочный и что бы он порвался надо такое усилие приложить. Я свой ГРМ поменял на 75 тыс. Стоял оригинал (на нем volvo написано), поменял на Febi. Так такое ощущение, что зря поменял, на Febi нареканий нет, просто, оригинальный по виду как новый, еще 2 раза по столько же проходил бы, или я не прав? Можно-ли визуально определить, поживет ГРМ или нет?
Полезые ссылки
Вт Апр 06, 2010 10:46
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
он практически до конца выглядит как новый, только в один прекрасный день срезает зубья и привет.. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
у знакомых на 68 т.км (киа)порвался ремень грм на ходу так там нето-что погнуло,там выпускным клапанам поотрывало юбки,проломило поршння.ремонт вышел на 104т.р(даже гбц лопнула).так-что эксперементы с ремнем грм это накладно
Нафига же так движки делают, если знают, что при схождении (не дай бог) клапанов и поршней они пересекаются своими плоскостями. Ну укоротите клапана, сделайте так, чтоб не доставали они друг до друга.
В общем фактов буквального рвания ремней нет, в основном отслаивание зубъев и слетание с роликов.
Если взять за правило, перед дальней дорогой (при еще достаточном пробеге) досканально осматривать ГРМ, на что обратить внимание? еще в автомагазинах полно пропиток для ремней, стоит ли ими пользоваться?
Спасибо!
Полезые ссылки
Пт Апр 09, 2010 09:50
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
На вопрос нафига, развернуто отвечать не буду
Просто надо взять за правило периодически менять ремень (желательно ставить оригинал) и следить за целостностью кожухов прикрывающих оный.
Пропитками не когда не пользовался и не собираюсь. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Сб Апр 10, 2010 13:27
Stas0878
Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 52
Водитель Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
по опыту, после загиба клапанов двигло начинает хавать масло. Кольца залегают... _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
по опыту, после загиба клапанов двигло начинает хавать масло. Кольца залегают...
Уважаемый коллега,дико извиняюсь,а в чем взаимосвязь с залеганием колец?Теоретически,ну вообще никак если поршень не деформирован от встречи с клапанами,вины в расходе масла именно поршневой и тем более колец быть не имеет...(Тут в поршне отверстие будет или одна из стадий его формирования).Мне кажется дело в другом- если ГБЦ через Ж собрана,направляющие клапанов не заменены(особенно тех,которые загнуло и обязательно всех на стороне выпуска),еще чего доброго маслосъемные колпачки старые бывает,оставили,и вообще ГБЦ на коленке отремонтировали в условиях гаража ограничившись только заменой клапанов,без восстановления плоскости(ибо крайне редкая ГБЦ в этой процедуре не нуждается,и не опрессовали на предмет выяснения внутренних трещин,которые при подобном краш-тесте весьма вероятны),тут будьте-здасте,масло начнет кушать.Но поршневая то тут не при делах будет,и замена колец не поможет...А вот если из-за неотремонтированной должным образом головы масло потоком в цилиндры попрет,то тут колечки залечь как раз очень даже и могут...Это я к тому,что ГБЦ надо правильно отремонтировать,возможно,это позволит избежать указанной Вами неприятности.Всех тонкостей на 100% не знаю,могу ошибаться конечно...
Пн Апр 12, 2010 19:01
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
дык, проходили уже, на том же хавающем моторе меняются кольца и все приходит в норму (башка второй раз не перебирается) _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чудны дела твои,Господи...Мое мнение всеж что прямой взаимосвязи между залеганием колец и загибом клапанов нет...Может,просто время колечкам пришло,а тут еще и ремешок подкузьмил.А с другой стороны Ваш совет весьма полезен,ибо если уж башка снята,то не настолько уж жестко увеличится смета и трудозатраты при проведении ремонта.Поддон не такая уж архипроблема снять и шатунные крышки открутить,а дальше куча плюсов:ревизия вкладышам а при необходимости их замена,и колечки то,что новые поставятся и их канавки в поршнях почистятся тоже весьма не кисло...Еще может бяка какая скрытая обнаружится и устранится,чтоб потом еще раз не лезть...Проще говоря- в данном случае лучше перебдеть,чем недобдеть.
Полезые ссылки
Ср Апр 14, 2010 10:07
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Ну да,они же круглые,а круглые вещи имеют свойство в случае шухера сжиматься Некоторые могут и сильно разжаться,что приводит к конфузу,но в случае поршневых колец это невозможно,цилиндр не позволят...Вот они и сжимаются,а разжаться обратно сил нет...Отсюда и проблемы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы