Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Порвался ремень ГРМ на ходу (Volvo V40)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Апр 05, 2010 14:54 Сообщение
lmichail Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 41 Рак Свинья
Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 05.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Порвался ремень ГРМ на ходу (Volvo V40) Ответить с цитатой

0
Помогите собрать информацию: к чему это приводит и что делать?
Порвался ремень ГРМ на ходу на Volvo V40; г.в. конец 97г.; двиг.: B4204S, 2л., 16 клап., 136л.с.; МКПП-5ст.
Основной вопрос: Гнутся ли клапана на данном двигателе.

Заранее благодарю за ответ.
Полезые ссылки
Пн Апр 05, 2010 14:56 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Гнуться
Ремонт ГБЦ, замена колец.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пн Апр 05, 2010 23:40 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Ну вы тут и пугаете. А каковы симптомы ремня перед тем как порваться? Бывали-ли случаи, когда ремень даже 70 тысяч не выхаживал? Ведь с виду ремень прочный и что бы он порвался надо такое усилие приложить. Я свой ГРМ поменял на 75 тыс. Стоял оригинал (на нем volvo написано), поменял на Febi. Так такое ощущение, что зря поменял, на Febi нареканий нет, просто, оригинальный по виду как новый, еще 2 раза по столько же проходил бы, или я не прав? Можно-ли визуально определить, поживет ГРМ или нет?
Полезые ссылки
Вт Апр 06, 2010 10:46 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

он практически до конца выглядит как новый, только в один прекрасный день срезает зубья и привет..
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Апр 06, 2010 11:00 Сообщение
denis960 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 960 1998 года
Зарегистрирован: 05.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
у знакомых на 68 т.км (киа)порвался ремень грм на ходу так там нето-что погнуло,там выпускным клапанам поотрывало юбки,проломило поршння.ремонт вышел на 104т.р(даже гбц лопнула).так-что эксперементы с ремнем грм это накладно
Чт Апр 08, 2010 21:17 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Нафига же так движки делают, если знают, что при схождении (не дай бог) клапанов и поршней они пересекаются своими плоскостями. Ну укоротите клапана, сделайте так, чтоб не доставали они друг до друга.
В общем фактов буквального рвания ремней нет, в основном отслаивание зубъев и слетание с роликов.
Если взять за правило, перед дальней дорогой (при еще достаточном пробеге) досканально осматривать ГРМ, на что обратить внимание? еще в автомагазинах полно пропиток для ремней, стоит ли ими пользоваться?
Спасибо!
Полезые ссылки
Пт Апр 09, 2010 09:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На вопрос нафига, развернуто отвечать не буду Wink
Просто надо взять за правило периодически менять ремень (желательно ставить оригинал) и следить за целостностью кожухов прикрывающих оный.
Пропитками не когда не пользовался и не собираюсь.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Сб Апр 10, 2010 13:27 Сообщение
Stas0878 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 52 Близнецы Крыса
Водитель
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ну клапана да и бошку делать полюбас,а вот кольца назачем трогать?это уже капиталка и другая сумма денег
Пн Апр 12, 2010 09:41 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

по опыту, после загиба клапанов двигло начинает хавать масло. Кольца залегают...
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пн Апр 12, 2010 18:40 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
strv писал(а):
по опыту, после загиба клапанов двигло начинает хавать масло. Кольца залегают...

Уважаемый коллега,дико извиняюсь,а в чем взаимосвязь с залеганием колец?Теоретически,ну вообще никак если поршень не деформирован от встречи с клапанами,вины в расходе масла именно поршневой и тем более колец быть не имеет...(Тут в поршне отверстие будет или одна из стадий его формирования).Мне кажется дело в другом- если ГБЦ через Ж собрана,направляющие клапанов не заменены(особенно тех,которые загнуло и обязательно всех на стороне выпуска),еще чего доброго маслосъемные колпачки старые бывает,оставили,и вообще ГБЦ на коленке отремонтировали в условиях гаража ограничившись только заменой клапанов,без восстановления плоскости(ибо крайне редкая ГБЦ в этой процедуре не нуждается,и не опрессовали на предмет выяснения внутренних трещин,которые при подобном краш-тесте весьма вероятны),тут будьте-здасте,масло начнет кушать.Но поршневая то тут не при делах будет,и замена колец не поможет...А вот если из-за неотремонтированной должным образом головы масло потоком в цилиндры попрет,то тут колечки залечь как раз очень даже и могут...Это я к тому,что ГБЦ надо правильно отремонтировать,возможно,это позволит избежать указанной Вами неприятности.Всех тонкостей на 100% не знаю,могу ошибаться конечно...
Пн Апр 12, 2010 19:01 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

дык, проходили уже, на том же хавающем моторе меняются кольца и все приходит в норму (башка второй раз не перебирается)
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Апр 13, 2010 20:49 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Чудны дела твои,Господи...Мое мнение всеж что прямой взаимосвязи между залеганием колец и загибом клапанов нет...Может,просто время колечкам пришло,а тут еще и ремешок подкузьмил.А с другой стороны Ваш совет весьма полезен,ибо если уж башка снята,то не настолько уж жестко увеличится смета и трудозатраты при проведении ремонта.Поддон не такая уж архипроблема снять и шатунные крышки открутить,а дальше куча плюсов:ревизия вкладышам а при необходимости их замена,и колечки то,что новые поставятся и их канавки в поршнях почистятся тоже весьма не кисло...Еще может бяка какая скрытая обнаружится и устранится,чтоб потом еще раз не лезть...Проще говоря- в данном случае лучше перебдеть,чем недобдеть. Very Happy
Полезые ссылки
Ср Апр 14, 2010 10:07 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

о чем и речь Wink
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Апр 14, 2010 14:17 Сообщение
Stas0878 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 52 Близнецы Крыса
Водитель
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 10.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
я понял они (кольца )от испуга в пазы прячутся Razz Laughing Laughing
Ср Апр 14, 2010 20:28 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Ну да,они же круглые,а круглые вещи имеют свойство в случае шухера сжиматься Mr. Green Laughing Very Happy Некоторые могут и сильно разжаться,что приводит к конфузу,но в случае поршневых колец это невозможно,цилиндр не позволят...Вот они и сжимаются,а разжаться обратно сил нет...Отсюда и проблемы... Mr. Green
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 104 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.5 КБ | HTML: 72.2 КБ -