Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Май 07, 2010 11:14 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 07.05.2010
|
Проблема с АКПП |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Купил V70 2000 года 2 недели назад. При покупке делал общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
Позже заметил периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Май 07, 2010 11:56 |
|
levin_s Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 45 Откуда: МОСКВА Водитель 26-й год.
Зарегистрирован: 04.05.2010
|
|
|
|
где диагностику делал?
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера. |
|
Пн Май 10, 2010 20:59 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
levin_s писал(а): сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.
Официалы не занимаются ремонтом АКПП! Они их тупо меняют по гарантии! Так рекомендует производитель!
Поэтому, они понятия не имеют, что за зверь АКПП и счем ее едят. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 10, 2010 21:31 |
|
041nik Полноправный пользователь Сообщения: 122 Возраст: 50 Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
|
|
|
|
попробуй заменить масло в акпп только лей 1161640по оригиналу либо 3309 по mobilу |
|
Ср Май 12, 2010 16:07 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
Господа форумчане вопрос как раз по теме. Собрался я тут наконец поменять масло в каробке и что, приехал прошол диагностику всё в норме и давление и нагрузочные режимы и ошибок нет но проблема веж нашлась масло в коробке оказалось не совсем чистым и механник рассоветовал мне менять масло(( говорит подымится грязь в коробке умрёт (((( что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно... |
|
Ср Май 12, 2010 16:18 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
вопрос не корректный, какую траву курит механик? и как это "по лиру" или литру? _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 12, 2010 16:42 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
Что курит механник я незнаю но с виду вроде не дурак, он обосновал это тем что масло грязное и что при заливе чистого масла есть риск что грязь поднимится и забьёт клапана или ещё что..... |
|
Ср Май 12, 2010 23:24 |
|
041nik Полноправный пользователь Сообщения: 122 Возраст: 50 Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
|
|
|
|
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы |
|
Чт Май 13, 2010 00:12 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
hafner писал(а): что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...
На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 13, 2010 08:18 |
|
hafner Помаленьку вникаю Сообщения: 37 Возраст: 56 Водитель 35-й год. Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
041nik писал(а): вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы
вот фильтор как раз и меняется, новый есть...
Posted after 1 minute 16 seconds:
Yuri08 писал(а): hafner писал(а): что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...
На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.
вот именно так и собираюсь попробывать и фильтор буду менять не один раз.. |
|
Чт Май 13, 2010 10:17 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
вся беда в том, что старое масло загущено продуктами износа фрикционов, что в свою очередь, повышает его фрикционные свойства, залив свежее масло, можно добиться значительного ухудшения работы АКПП и надо быть к этому готовым хотя бы морально. (Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника). _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Чт Май 13, 2010 11:51 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
strv писал(а): Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника
Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров
Такая статистика оч часто наблюдается у официалов... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 13, 2010 21:22 |
|
041nik Полноправный пользователь Сообщения: 122 Возраст: 50 Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
|
|
|
|
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Пт Май 14, 2010 11:35 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
041nik писал(а): сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
осталось определиться о какой именно коробке идет речь. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пт Май 14, 2010 12:58 |
|
kubatoff Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 05.05.2010
|
|
|
|
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр... _________________ Volvo S60 2.5T AWD 2004г. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|