Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с АКПП
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Май 07, 2010 11:14 Сообщение
Alex-A


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 07.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с АКПП Ответить с цитатой

0
Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Купил V70 2000 года 2 недели назад. При покупке делал общую диагностику, в том числе компьютерную, всё было в порядке вообщем.
Позже заметил периодические подёргивания в АКПП. Причём только на горячую. Т.е. сначала вообще еду и всё прекрасно, а потом прогревается и иногда начинает как-то тупить и подёргиваться при нажатии педали газа. И что совсем непонятно для меня, это как-то связано ещё с тормозами. Т.е. когда дёргается коробка, то и тормоза начинают как-то проваливаться как будто немного и от них дёргается тоже машина.
При езде по трассе рывки бывают реже, чем по городским пробкам...
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать...
Полезые ссылки
Пт Май 07, 2010 11:56 Сообщение
levin_s Пол:Муж

http://www.carliner.ru/upload/news/mini/1_130.jpg
Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 45 Дева Коза
Откуда: МОСКВА
Водитель 26-й год.
Зарегистрирован: 04.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
где диагностику делал?
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.
Пн Май 10, 2010 20:59 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
levin_s писал(а):
сгоняй в Мажор на 47 км МКАД там отличные мастера.


Официалы не занимаются ремонтом АКПП! Они их тупо меняют по гарантии! Так рекомендует производитель!
Поэтому, они понятия не имеют, что за зверь АКПП и счем ее едят. Wink

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пн Май 10, 2010 21:31 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
попробуй заменить масло в акпп только лей 1161640по оригиналу либо 3309 по mobilу
Ср Май 12, 2010 16:07 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Господа форумчане вопрос как раз по теме. Собрался я тут наконец поменять масло в каробке и что, приехал прошол диагностику всё в норме и давление и нагрузочные режимы и ошибок нет но проблема веж нашлась масло в коробке оказалось не совсем чистым и механник рассоветовал мне менять масло(( говорит подымится грязь в коробке умрёт (((( что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...
Ср Май 12, 2010 16:18 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

вопрос не корректный, какую траву курит механик? и как это "по лиру" или литру?
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Ср Май 12, 2010 16:42 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что курит механник я незнаю но с виду вроде не дурак, он обосновал это тем что масло грязное и что при заливе чистого масла есть риск что грязь поднимится и забьёт клапана или ещё что.....
Ср Май 12, 2010 23:24 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы
Чт Май 13, 2010 00:12 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Чт Май 13, 2010 08:18 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
041nik писал(а):
вообще- то в коробке стоит фильтр хоть он и неменяется и магнит от металических частиц а если механик просто не знает как заменить правильно то это его проблемы


вот фильтор как раз и меняется, новый есть...

Posted after 1 minute 16 seconds:

Yuri08 писал(а):
hafner писал(а):
что посоветуете , есть варианты менять масло по лиру и постепенно или всёж гонять весь ресурс а скока ето неизвестно...

На коробках с приличным пробегом лучше всего масло менять не сразу все, а методом постепенной замены. Разумеется не по литру, а путем слива с картера.


вот именно так и собираюсь попробывать и фильтор буду менять не один раз..
Чт Май 13, 2010 10:17 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

вся беда в том, что старое масло загущено продуктами износа фрикционов, что в свою очередь, повышает его фрикционные свойства, залив свежее масло, можно добиться значительного ухудшения работы АКПП и надо быть к этому готовым хотя бы морально. (Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника).
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Май 13, 2010 11:51 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
strv писал(а):
Бывали случаи когда машина после замены масла не могла самостоятельно съехать с подъемника

Тока в том случае если масло менялось сразу полностью кривыми руками мастеров Laughing

Такая статистика оч часто наблюдается у официалов...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Чт Май 13, 2010 21:22 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пт Май 14, 2010 11:35 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!

осталось определиться о какой именно коробке идет речь.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Май 14, 2010 12:58 Сообщение
kubatoff Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 13
Скорпион Лошадь
Водитель 22-й год.
Зарегистрирован: 05.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...
_________________
Volvo S60 2.5T AWD 2004г.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 101 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.28 КБ | HTML: 70.9 КБ -