Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Июл 07, 2010 19:20 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? |
|
|
сначала начал чуток подкапывать, потом в пробке выскочил поршень. Купил я другой цилиндр, поставил. проездил примерно месяц - опять то же самое. При нажатии педали сцепления поршень выдавливается и заклинивается манжетой. В чем трабл? _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 07, 2010 19:34 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? |
|
|
Поручик писал(а): В чем трабл?
1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре |
|
Ср Июл 07, 2010 19:44 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? |
|
|
allvolvo писал(а): Поручик писал(а): В чем трабл?
1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре
Цилиндр оригинальный. Вилка с виду целая. Как проверить? _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 07, 2010 20:07 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? |
|
|
Поручик писал(а): Как проверить?
Фотку давай |
|
Ср Июл 07, 2010 20:17 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
фотки нету. На словах расскажи как проверить, что смотреть... _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Ср Июл 07, 2010 20:23 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Смотреть - куда проваливается шток если поршень выходит за рабочую поверхность.
Шток то оригинал? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 07, 2010 20:30 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
шток оригинал. никуда не проваливается. одним концом в поршне, другим в углублении на вилке. Манжетка закусывается и сцепление получается выжато _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Вт Янв 29, 2013 00:35 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 29.01.2013
|
|
|
|
Поручик
такая же проблема, менял рабочий цилиндр, начал прокачивать, поршень вышел за рабочую часть, тормазуха льется из поршня. При заведенной машине при переключении передачи ничего не происходит, такое ощущение, что сцепление выжато или с нейтрального положения не снимается. Просьба ответить на емейл ahgpomegbl4@icloud.com |
|
Сб Фев 09, 2013 16:20 |
|
LEO_RUN Пока еще застенчивый Сообщения: 10 Возраст: 45 Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 15.05.2007
|
|
|
|
ваша вилка убила солдатик! пойте туда, у-меня похожая беда была |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Фев 17, 2013 15:48 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Да уж проверьте длинну штока, и износы вилки, там где терлось там и уменьшилось, нужно компенсировать удобным для вас способом, или шток регулируемый по длине от ваза или наплавлять изношенные места на вилке, или заменить полностью вилку и шток, короч цыган знает что кобыле надо.. |
|
|