Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Июл 07, 2010 19:20 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? Ответить с цитатой

2
сначала начал чуток подкапывать, потом в пробке выскочил поршень. Купил я другой цилиндр, поставил. проездил примерно месяц - опять то же самое. При нажатии педали сцепления поршень выдавливается и заклинивается манжетой. В чем трабл?
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Ср Июл 07, 2010 19:34 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? Ответить с цитатой

Поручик писал(а):
В чем трабл?

1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре
Ср Июл 07, 2010 19:44 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? Ответить с цитатой

2
allvolvo писал(а):
Поручик писал(а):
В чем трабл?

1. В вилке со штоком
2. В китайском цилиндре


Цилиндр оригинальный. Вилка с виду целая. Как проверить?

_________________
Страховка - все виды. ТО.
Полезые ссылки
Ср Июл 07, 2010 20:07 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Re: Рабочий Цилиндр Сцепления - в чем проблема? Ответить с цитатой

Поручик писал(а):
Как проверить?

Фотку давай
Ср Июл 07, 2010 20:17 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
фотки нету. На словах расскажи как проверить, что смотреть...
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Ср Июл 07, 2010 20:23 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Смотреть - куда проваливается шток если поршень выходит за рабочую поверхность.

Шток то оригинал?
Полезые ссылки
Ср Июл 07, 2010 20:30 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
шток оригинал. никуда не проваливается. одним концом в поршне, другим в углублении на вилке. Манжетка закусывается и сцепление получается выжато
_________________
Страховка - все виды. ТО.
Вт Янв 29, 2013 00:35 Сообщение
ahgpomegbl4


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 29.01.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поручик
такая же проблема, менял рабочий цилиндр, начал прокачивать, поршень вышел за рабочую часть, тормазуха льется из поршня. При заведенной машине при переключении передачи ничего не происходит, такое ощущение, что сцепление выжато или с нейтрального положения не снимается. Просьба ответить на емейл ahgpomegbl4@icloud.com
Сб Фев 09, 2013 16:20 Сообщение
LEO_RUN Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 45 Стрелец Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 15.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ваша вилка убила солдатик! пойте туда, у-меня похожая беда была
Полезые ссылки
Вс Фев 17, 2013 15:48 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Да уж проверьте длинну штока, и износы вилки, там где терлось там и уменьшилось, нужно компенсировать удобным для вас способом, или шток регулируемый по длине от ваза или наплавлять изношенные места на вилке, или заменить полностью вилку и шток, короч цыган знает что кобыле надо..
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.37 секунд | 65 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1299.84 КБ | HTML: 51.27 КБ -