940 сайлентблок на "лыжи" : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
940 сайлентблок на "лыжи"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Авг 25, 2010 21:17 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
940 сайлентблок на "лыжи" Ответить с цитатой

0
Накрылись сайленты на лыжах (задний мост) Подскажите как их поменять своими силами На СТО сказали прессовать надо и деняг хотят немалых
Полезые ссылки
Ср Авг 25, 2010 23:25 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
покупай лыжи с салентами б/у и меняй а потом старые лыжи переприсуеш и продаш.
правда трудновато задние откручивать а переадресовывать ваше ад, но
если есть огромное желание...
Ср Авг 25, 2010 23:50 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да видимо так и буду делать.Найти бы живые... Надеялся что перепрессовать реально с малыми усилиями...
Полезые ссылки
Чт Авг 26, 2010 17:10 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вариант не прошел Живых нет. Все в даходяжном состоянии. Буду покупать и прессовать.Отсюда вопрос по какой фирме взять эти сайлентблоки. Варианты GP Febi Meyle
Чт Авг 26, 2010 17:12 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Выбор тут между двумя последними....GP Китай....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Авг 26, 2010 18:57 Сообщение
darmidont
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Принято благодарю
Полезые ссылки
Чт Авг 26, 2010 20:20 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если чисто немцев хотите. тогда точно Meyle, завод в Гамбурге, у Febi несколько заводов один из них в Турции, да и качество с тем что был 10 лет назад, скажем сильно отличается....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Чт Ноя 18, 2010 12:30 Сообщение
burchik Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 51 Дева Бык
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Подскажите получилось прессовать своими силами, а то у меня такая же проблема. Салейнтблоки купил немецкие а дальше что делать не знаю.
Чт Ноя 18, 2010 12:43 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Они легко входят, в тисках запресуешь легко.
Полезые ссылки
Чт Ноя 18, 2010 23:07 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
если снять лыжу, замена потребует минут десть! дольше снимать и ставить. Берёшь помошника - 1 чел, пива литра 3, ложешь лыжу сайленблоком на (я ложил на кусок 2-ух дюймовой трубы),и вручаешь помошнику. Берёшь серьёзный молоток, выколотку, и выколачиваешь по очереди 3 части наружней обоймы серьёзными ударами))). заколачиваешь новый аккуратно, ну естественно перевернув лыжу. Я заколачивал оправкой какойто, одним, ХОРОШИМ ударом, молоток был к.г. на полтора. Как-то так))))
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Пт Ноя 19, 2010 12:07 Сообщение
burchik Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 61
Возраст: 51 Дева Бык
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А лыжи снимать сложно или нет в одного.
Пт Ноя 19, 2010 15:33 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

burchik писал(а):
А лыжи снимать сложно

Да
Полезые ссылки
Сб Ноя 20, 2010 12:23 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Да ничего сложного. Домкратишь, снимаешь колёсик, отворачиваешь амортизатор, отворачиваешь гайку сайленблока, стягиваешь пружинку, отворачиваешь чашку крепления моста (четыре гайки, у меня отворачивались легко"метал щётка+WD-40") и лыжа в руках! Как-то так.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Сб Ноя 20, 2010 15:08 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

В теории очень просто Mr. Green
Вс Ноя 21, 2010 14:14 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Почему в теории, я выложил инфу из практики, одна сторона 1 час работы.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 79 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.76 КБ | HTML: 67.48 КБ -