Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Авг 25, 2010 21:17 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
940 сайлентблок на "лыжи" |
|
|
Накрылись сайленты на лыжах (задний мост) Подскажите как их поменять своими силами На СТО сказали прессовать надо и деняг хотят немалых |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Авг 25, 2010 23:25 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
покупай лыжи с салентами б/у и меняй а потом старые лыжи переприсуеш и продаш.
правда трудновато задние откручивать а переадресовывать ваше ад, но
если есть огромное желание... |
|
Ср Авг 25, 2010 23:50 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
Да видимо так и буду делать.Найти бы живые... Надеялся что перепрессовать реально с малыми усилиями... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 26, 2010 17:10 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
Вариант не прошел Живых нет. Все в даходяжном состоянии. Буду покупать и прессовать.Отсюда вопрос по какой фирме взять эти сайлентблоки. Варианты GP Febi Meyle |
|
Чт Авг 26, 2010 17:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Выбор тут между двумя последними....GP Китай.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Авг 26, 2010 18:57 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
Принято благодарю |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 26, 2010 20:20 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Если чисто немцев хотите. тогда точно Meyle, завод в Гамбурге, у Febi несколько заводов один из них в Турции, да и качество с тем что был 10 лет назад, скажем сильно отличается.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Ноя 18, 2010 12:30 |
|
burchik Младший пользователь Сообщения: 61 Возраст: 51 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
|
|
|
Подскажите получилось прессовать своими силами, а то у меня такая же проблема. Салейнтблоки купил немецкие а дальше что делать не знаю. |
|
Чт Ноя 18, 2010 12:43 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Они легко входят, в тисках запресуешь легко. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 18, 2010 23:07 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
если снять лыжу, замена потребует минут десть! дольше снимать и ставить. Берёшь помошника - 1 чел, пива литра 3, ложешь лыжу сайленблоком на (я ложил на кусок 2-ух дюймовой трубы),и вручаешь помошнику. Берёшь серьёзный молоток, выколотку, и выколачиваешь по очереди 3 части наружней обоймы серьёзными ударами))). заколачиваешь новый аккуратно, ну естественно перевернув лыжу. Я заколачивал оправкой какойто, одним, ХОРОШИМ ударом, молоток был к.г. на полтора. Как-то так)))) _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Пт Ноя 19, 2010 12:07 |
|
burchik Младший пользователь Сообщения: 61 Возраст: 51 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
|
|
|
А лыжи снимать сложно или нет в одного. |
|
Пт Ноя 19, 2010 15:33 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
burchik писал(а): А лыжи снимать сложно
Да |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Ноя 20, 2010 12:23 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
Да ничего сложного. Домкратишь, снимаешь колёсик, отворачиваешь амортизатор, отворачиваешь гайку сайленблока, стягиваешь пружинку, отворачиваешь чашку крепления моста (четыре гайки, у меня отворачивались легко"метал щётка+WD-40") и лыжа в руках! Как-то так. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Сб Ноя 20, 2010 15:08 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
В теории очень просто |
|
Вс Ноя 21, 2010 14:14 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
Почему в теории, я выложил инфу из практики, одна сторона 1 час работы. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|