Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Мотор постоянно глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Сен 02, 2010 12:49 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мотор постоянно глохнет Ответить с цитатой

0
Всем привет.Проблема такая на ходу при переключении на нетраль или при выжатом сцеплении мотор как то через раз глохнет.Причём обороты падают до 200(загорается лябда ,если мотор продолжает работать тухнет) немного подёргается и встаёт,иногда с 200 поднимается до 1500 и потом медленно опускается до положеных 600.Во время этого попахивает выхлопом в салоне.Поставил новый регулятор холостого хода,заклеил мембрану на турбине Smile не помогло.В 6 разьёме выдаёт ошибку 2-2-4 поменял датчик температуры жидкости ошибка осталась, аклиматор скидывал не раз .Ещё помоему как то громковато работает бензонасос , несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался.Вообще едет более менее нормально бензина много не ест.
940 b 230ft


Последний раз редактировалось: Gadykas (Вт Сен 07, 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Пт Сен 03, 2010 20:01 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался

Сегодня это исправил почистив реле бензонасоса
Неужели никто не знает куда копать ?
Сб Сен 04, 2010 19:31 Сообщение
RIN940 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 31
Возраст: 50 Весы Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня была ошибка 224 на 6 разъёме. Один провод от ДТОЖ коротил на массу.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Попробуй помыть ДЗ.
Полезые ссылки
Вс Сен 05, 2010 02:07 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мыл причём неоднократно
Вт Сен 07, 2010 16:50 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
тогда скорей всего не 'ДЗ' а 'РХХ'
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вт Сен 07, 2010 21:52 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поменял уже на новый(бош) ,не помогло !

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

я уже не знаю на что и думать Sad можеть быть дело в бензонасосе ?
Кстати ещё вопрос , должно ли оставаться давление в рампе после того как я заглушил мотор ? У меня буквально через 10 секунд оно падает до 0
Полезые ссылки
Пт Сен 10, 2010 21:43 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
давление дорлжно держатся, проверяй регулятор давления топлива! он на рампе, от него обратка в бак идёт, скорее всего дело в нём
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вс Сен 12, 2010 19:31 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
да знаю где он находится а как проверить его ? Smile
Вс Сен 12, 2010 19:51 Сообщение
RIN940 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 31
Возраст: 50 Весы Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Gadykas писал(а):
а как проверить его ?
Я проверял автомобильным электронасосом. Снимаешь регулятор и плотно прижимаешь шланг насоса ко входу регулятора.На 3-х очках должен начать стравливать воздух.Если раньше или позже - меняй регулятор.
Кстати,подходит Волговский от 406 движка,как родной.От 405 не подойдёт,там резьба.И стоит копейки.
Полезые ссылки
Вт Сен 14, 2010 00:07 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
во спасибо огромное за совет попробую отпишусь !
Ср Сен 15, 2010 14:15 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
поменял регулятор,действительно от 406 мотора встал как родной.Машина стала разгоняться поинтересней, не разу не заглохла! но пыталась.Т.е обороты падали до 0 загоралась лампа лябда и поднимались до ~1100.И бывает это теперь только после того как надавлю педальку поглубже.
Давления после 2-3х минут простоя попрежнему нет
Ср Сен 15, 2010 17:43 Сообщение
RIN940 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 31
Возраст: 50 Весы Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Смотри топливную магистраль - трубки,шланги.Может где течь небольшая.
Бензином не пахнет?Какой расход?
Полезые ссылки
Чт Сен 16, 2010 23:04 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
течей вроде как нету. бензином иногда намахивает из багажника гдето я так понял слева где заливная горловина.
расход в городе 12-14л трасса ~8
Чт Сен 16, 2010 23:29 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
фильтр давно менял?
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Чт Сен 16, 2010 23:31 Сообщение
Gadykas Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 22
Возраст: 35 Рыбы Змея
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
не менял ниразу машина у меня месяца 4 ) а там хз
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 91 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.33 КБ | HTML: 66.1 КБ -