Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Сен 02, 2010 12:49 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
Мотор постоянно глохнет |
|
|
Всем привет.Проблема такая на ходу при переключении на нетраль или при выжатом сцеплении мотор как то через раз глохнет.Причём обороты падают до 200(загорается лябда ,если мотор продолжает работать тухнет) немного подёргается и встаёт,иногда с 200 поднимается до 1500 и потом медленно опускается до положеных 600.Во время этого попахивает выхлопом в салоне.Поставил новый регулятор холостого хода,заклеил мембрану на турбине не помогло.В 6 разьёме выдаёт ошибку 2-2-4 поменял датчик температуры жидкости ошибка осталась, аклиматор скидывал не раз .Ещё помоему как то громковато работает бензонасос , несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался.Вообще едет более менее нормально бензина много не ест.
940 b 230ft
Последний раз редактировалось: Gadykas (Вт Сен 07, 2010 21:53), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Сен 03, 2010 20:01 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
Цитата: несколько раз было такое что машина на скорости тупо вставала и не заводилась,выкл вкл зажигание - насоса не слышно.Приходилось ждать секунд 20 и тогда он включался
Сегодня это исправил почистив реле бензонасоса
Неужели никто не знает куда копать ? |
|
Сб Сен 04, 2010 19:31 |
|
RIN940 Помаленьку вникаю Сообщения: 31 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
|
|
|
|
У меня была ошибка 224 на 6 разъёме. Один провод от ДТОЖ коротил на массу.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Попробуй помыть ДЗ. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Сен 05, 2010 02:07 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
мыл причём неоднократно |
|
Вт Сен 07, 2010 16:50 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
тогда скорей всего не 'ДЗ' а 'РХХ' _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Вт Сен 07, 2010 21:52 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
Поменял уже на новый(бош) ,не помогло !
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
я уже не знаю на что и думать можеть быть дело в бензонасосе ?
Кстати ещё вопрос , должно ли оставаться давление в рампе после того как я заглушил мотор ? У меня буквально через 10 секунд оно падает до 0 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Сен 10, 2010 21:43 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
давление дорлжно держатся, проверяй регулятор давления топлива! он на рампе, от него обратка в бак идёт, скорее всего дело в нём _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Вс Сен 12, 2010 19:31 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
да знаю где он находится а как проверить его ? |
|
Вс Сен 12, 2010 19:51 |
|
RIN940 Помаленьку вникаю Сообщения: 31 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
|
|
|
|
Gadykas писал(а): а как проверить его ? Я проверял автомобильным электронасосом. Снимаешь регулятор и плотно прижимаешь шланг насоса ко входу регулятора.На 3-х очках должен начать стравливать воздух.Если раньше или позже - меняй регулятор.
Кстати,подходит Волговский от 406 движка,как родной.От 405 не подойдёт,там резьба.И стоит копейки. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 14, 2010 00:07 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
во спасибо огромное за совет попробую отпишусь ! |
|
Ср Сен 15, 2010 14:15 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
поменял регулятор,действительно от 406 мотора встал как родной.Машина стала разгоняться поинтересней, не разу не заглохла! но пыталась.Т.е обороты падали до 0 загоралась лампа лябда и поднимались до ~1100.И бывает это теперь только после того как надавлю педальку поглубже.
Давления после 2-3х минут простоя попрежнему нет |
|
Ср Сен 15, 2010 17:43 |
|
RIN940 Помаленьку вникаю Сообщения: 31 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 19.03.2010
|
|
|
|
Смотри топливную магистраль - трубки,шланги.Может где течь небольшая.
Бензином не пахнет?Какой расход? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Сен 16, 2010 23:04 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
течей вроде как нету. бензином иногда намахивает из багажника гдето я так понял слева где заливная горловина.
расход в городе 12-14л трасса ~8 |
|
Чт Сен 16, 2010 23:29 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
фильтр давно менял? _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Чт Сен 16, 2010 23:31 |
|
Gadykas Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 35 Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2009
|
|
|
|
не менял ниразу машина у меня месяца 4 ) а там хз |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|