Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Сен 20, 2010 14:19 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
проблема с зажиганием после установки ремня ГРМ |
|
|
Проблема в следующем... на движке В21А порвал ремень ГРМ на ходу... На днях удалось таки его заменить, валы выставил четко по меткам как указано в спецификации. Но проблема в том, что при установочных метках бегунок распределителя стоит на 2 цилиндре. Как я понимаю, когда все валы выставляются по меткам именно 1-ый цилиндр находится в ВМТ, следовательно бегунок должен находиться в этот момент напротив провода идущего к первому цилиндру. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю процесс установки и надо просто докрутить вал бегунка? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 20, 2010 20:03 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 119 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
|
|
|
|
Проверь по цилиндрам,какой поршень находится в ВМТ,при совмещенных метках. |
|
Пн Сен 20, 2010 21:14 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
а как это узнать не снимая головки блока? может можно снять заливную маслянную крышку и посмотреть на кулачки распредвала? при ВМТ цилиндра оба клапана должны быть закрыты? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 20, 2010 23:43 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Как колено выставлял???
у тебя скоре всего провернуло шкив коленвала, купи новый, а то зажигание хрен выставишь. |
|
Вт Сен 21, 2010 00:30 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
шкив коленвала хрен провернешь, так как он сидит в пазу. А звездочка ремня коленвала на которую надевается ремень крепится к нему центральным болтом + 6 болтами по окружности. Так что ни коленвал ни распредвал никуда не делись, их тупо ставлю по меткам... единственное что могло убежать, так это шестерня распределителя (трамблера). Поэтому и спрашиваю, при совмещении меток коленвала и распредвала с метками на движке какой поршень находится в ВМТ? чтоб можно было отталкиваясь от него выставить трамлер с бегунком на нужный цилиндр. |
|
Вт Сен 21, 2010 01:02 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
volvo244gl писал(а): шкив коленвала хрен провернешь, так как он сидит в пазу.
Ты себя убеждаешь или мне пытаешся доказать? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 21, 2010 08:46 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
шкив коленвала 100% на месте и его не провернуло! лучше подскажи как не снимая головы определить какой именно цилиндр находится в ВМТ? если это нереально, то придется голову откручивать... и понеслааась ))))) |
|
Вт Сен 21, 2010 09:02 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Я уже сказал, шкив поменяй. Но можешь выкрутить свечу первого цилиндра и ловить отверткой ВМТ. |
|
Вт Сен 21, 2010 12:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
ну предположим поменял я шкив, провернул и выставил коленвал по метке. в данном случае какой поршень должен находиться в ВМТ? первый? мне нужен лишь ответ на простой вопрос: при совмещенных метках коленвала и распредвала, какой поршень находится в ВМТ?
а то читаю книжку, там тупо написано что при совмещенных метках поршень находится в ВМТ, а вот какой именно не указано. Народ, помогите, плиз!? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 21, 2010 15:01 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
volvo244gl писал(а): в данном случае какой поршень должен находиться в ВМТ? первый?
..и четвертый. |
|
Вт Сен 21, 2010 20:21 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
|
|
|
|
спасибо ))) теперь понятно все ))) |
|
|