Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
проблема с зажиганием после установки ремня ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 20, 2010 14:19 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблема с зажиганием после установки ремня ГРМ Ответить с цитатой

0
Проблема в следующем... на движке В21А порвал ремень ГРМ на ходу... На днях удалось таки его заменить, валы выставил четко по меткам как указано в спецификации. Но проблема в том, что при установочных метках бегунок распределителя стоит на 2 цилиндре. Как я понимаю, когда все валы выставляются по меткам именно 1-ый цилиндр находится в ВМТ, следовательно бегунок должен находиться в этот момент напротив провода идущего к первому цилиндру. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю процесс установки и надо просто докрутить вал бегунка?
Полезые ссылки
Пн Сен 20, 2010 20:03 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Проверь по цилиндрам,какой поршень находится в ВМТ,при совмещенных метках.
Пн Сен 20, 2010 21:14 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а как это узнать не снимая головки блока? может можно снять заливную маслянную крышку и посмотреть на кулачки распредвала? при ВМТ цилиндра оба клапана должны быть закрыты?
Полезые ссылки
Пн Сен 20, 2010 23:43 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Как колено выставлял???
у тебя скоре всего провернуло шкив коленвала, купи новый, а то зажигание хрен выставишь.
Вт Сен 21, 2010 00:30 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
шкив коленвала хрен провернешь, так как он сидит в пазу. А звездочка ремня коленвала на которую надевается ремень крепится к нему центральным болтом + 6 болтами по окружности. Так что ни коленвал ни распредвал никуда не делись, их тупо ставлю по меткам... единственное что могло убежать, так это шестерня распределителя (трамблера). Поэтому и спрашиваю, при совмещении меток коленвала и распредвала с метками на движке какой поршень находится в ВМТ? чтоб можно было отталкиваясь от него выставить трамлер с бегунком на нужный цилиндр.
Вт Сен 21, 2010 01:02 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

volvo244gl писал(а):
шкив коленвала хрен провернешь, так как он сидит в пазу.

Ты себя убеждаешь или мне пытаешся доказать? Very Happy
Полезые ссылки
Вт Сен 21, 2010 08:46 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
шкив коленвала 100% на месте и его не провернуло! лучше подскажи как не снимая головы определить какой именно цилиндр находится в ВМТ? если это нереально, то придется голову откручивать... и понеслааась )))))
Вт Сен 21, 2010 09:02 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Я уже сказал, шкив поменяй. Но можешь выкрутить свечу первого цилиндра и ловить отверткой ВМТ.
Вт Сен 21, 2010 12:24 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ну предположим поменял я шкив, провернул и выставил коленвал по метке. в данном случае какой поршень должен находиться в ВМТ? первый? мне нужен лишь ответ на простой вопрос: при совмещенных метках коленвала и распредвала, какой поршень находится в ВМТ?

а то читаю книжку, там тупо написано что при совмещенных метках поршень находится в ВМТ, а вот какой именно не указано. Народ, помогите, плиз!?
Полезые ссылки
Вт Сен 21, 2010 15:01 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

volvo244gl писал(а):
в данном случае какой поршень должен находиться в ВМТ? первый?

..и четвертый.
Вт Сен 21, 2010 20:21 Сообщение
volvo244gl


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо ))) теперь понятно все )))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 53 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1295.47 КБ | HTML: 50.99 КБ -