Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
разная компрессия на В230К Volvo740
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Окт 28, 2010 23:49 Сообщение
Tugarin2009 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 16-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 26.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
разная компрессия на В230К Volvo740 Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток!
У меня такая беда:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
кушает понемногу антифриз и масло
компрессия 10.11,5.12.10
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.
О чем это все может говорить?
Полезые ссылки
Пт Окт 29, 2010 07:43 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
о необходимости ремонта двигателя.
Пт Окт 29, 2010 18:07 Сообщение
Tugarin2009 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 36 Телец Дракон
Водитель 16-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 26.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vintik писал(а):
о необходимости ремонта двигателя.

это понятно! хотелось бы узнать какого?
Полезые ссылки
Пт Окт 29, 2010 18:16 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Tugarin2009 писал(а):
vintik писал(а):
о необходимости ремонта двигателя.

хотелось бы узнать какого?

Испорченного))))))
Пт Окт 29, 2010 20:49 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Tugarin2009 писал(а):
кушает понемногу антифриз и масло

думаю капитального
Пн Ноя 01, 2010 21:23 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: разная компрессия на В230К Volvo740 Ответить с цитатой

1
Для начала надо снять головку блока и посмотреть. После этого станет ясно, что дальше делать.
Полезые ссылки
Пн Ноя 01, 2010 22:02 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
а потом снять поршни и вкладыши - вот и вся капиталка !
Пн Ноя 01, 2010 22:17 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Вытащить движок данный и разобрать надо.После заменить изношенные детали.Башку нечего снимать.При таком разбросе в комрессии поршневой каюк подходит однозначно.Блок в ремонт,где цилиндр измеряют и вынесут приговор,под какой ремонтный размер он выйдет.Коленвал туда же по тому же поводу.И ГБЦ.Плоскость там восстановят,клапана проверят и т.д.В общем,тут кап.рем.по полной программе светит,и нечего от него отмазываться,надо делать и дальше ездить с отремонтированным мотором...
Пн Ноя 01, 2010 22:57 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Радуют меня такие прАфессионалы, которые по "разбросу компрессии" делают выводы о "каюке поршневой", сразу видна рука мастера арасервиса Mr. Green
Полезые ссылки
Пн Ноя 01, 2010 23:21 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
разброс в единицу в допуске.ездь пока до полной ж.. потом откапиталиш,а заодно и денжат подкопиш.ИМХО
Вт Ноя 02, 2010 00:04 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
zlot
Сорри,там разброс в 2 очка,причем минимальное показание 10.Не критично,можно ездить и долго ездить или не очень ,там начавшийся прогресс налицо.Сколько развиваться будет и к чему приведет-один Аллах знает.Просто если вовремя залезть, капиталовложения в ремонт двигателя могут быть несколько меньше,чем когда цилиндр даже под последний ремонтный размер уже не выйдет и приходится перегильзовывать.На моем авто нечто похожее заняло пол-года.
allvolvo
Раадуйся,дарагой афтолюбытел,толко йа правылно пысал,что эсли камрэсия балшой и рафномэрный,то ништяк а нэт-как у нэго то чынит нада! Mr. Green матор.А то масел и бэнзын жрат начнет,траыт будет,шайтан в нэм сидет будед,шайтан болшой беда када в мотор сядэт Surprised Так что дэлат ему нада,откыват матор и нутромэр туда пыхат и смотрэт,дэлат и ездыт,кароч умних лудэй слюшат,а нэ тэх,кто умнычат тут нэ по тэме вмэсто чтоб савэт толковий дат если канэчно сам нэ как в арасэрвисэ к дэлу падходыт и ваабщэ знаний есть Twisted Evil а нэ толко звэздеж!
Вт Ноя 02, 2010 00:22 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

Я смотрю тут у всех не тока с теорией хреново, но и с практикой.
1. прежде чем блок разбить так что он не пройдет не в один ремонт, за исключением случаев когда что-либо задирает цилиндр, мотор этот скорее прежде перестанет заводиться.
2. "минимальное показание 10" - это просто ниочем, оно может быть так же и 8 и 11, это просто цифра, цифры проходят в школе, а сейчас даже раньше...
2.1. кстати, удачи вам в поисках поршней под 1-й ремонт Very Happy
3. разброс в компрессии говорит только о том что нужно проводить дальнейшую диагностику, и скорее всего в итоге со снятием головы.
4. и из практики, при нормальном износе В2ХХ моторов разность в компрессии может говорить только об одном.
Полезые ссылки
Вт Ноя 02, 2010 00:27 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
да нифига ему не будет.если давление масла держит и не жрёт литрами,то будет бегать.а компрессию можно попробовать излечить раскоксовкой колец.может помочь.но всё равно надо готовиться на ремонт.
но всё равно надо дать глянуть двигло спецу,мы не экстрасенсы.
Вт Ноя 02, 2010 00:44 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
zlot
Согласен с Вами.Только вот предидущий хозяин а потом и я на закуску в итоге раскоксовкой колец так и "вылечил"свой движок в кап.рем...Масла сначала особо тоже не жрал.Правда другие симптомы были.Вообще,по сути тут каждый по-своему прав.И целесообразность ремонта на усмотрение хозяина.Я бы лично вскрыл при указанных автором раскладах,особенно если гарантированно нет течи ОЖ откуда-либо а есть подозрение на попадание оной в камеру сгорания.А не было бы возможности или же просто влом-так бы и ездил,пока само все не напросилось.А до этого долго может быть.Но,повторюсь,это как повезет...
Вт Ноя 02, 2010 00:47 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

zlot писал(а):
мы не экстрасенсы.

Напрасно ты так дымаешь, вот ты бы на "битве экстрасенсов" как минимум бы 3-е призовое место бы занял, а то бы и за первое повоевал)))
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 87 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.18 КБ | HTML: 70.25 КБ -