Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Окт 28, 2010 23:49 |
|
Tugarin2009 Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 26.09.2010
|
разная компрессия на В230К Volvo740 |
|
|
Доброго времени суток!
У меня такая беда:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
кушает понемногу антифриз и масло
компрессия 10.11,5.12.10
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.
О чем это все может говорить? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 29, 2010 07:43 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
о необходимости ремонта двигателя. |
|
Пт Окт 29, 2010 18:07 |
|
Tugarin2009 Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 26.09.2010
|
|
|
|
vintik писал(а): о необходимости ремонта двигателя.
это понятно! хотелось бы узнать какого? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 29, 2010 18:16 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Tugarin2009 писал(а): vintik писал(а): о необходимости ремонта двигателя.
хотелось бы узнать какого?
Испорченного)))))) |
|
Пт Окт 29, 2010 20:49 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
Tugarin2009 писал(а): кушает понемногу антифриз и масло
думаю капитального |
|
Пн Ноя 01, 2010 21:23 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
Re: разная компрессия на В230К Volvo740 |
|
|
Для начала надо снять головку блока и посмотреть. После этого станет ясно, что дальше делать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 01, 2010 22:02 |
|
vintik Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Возраст: 60 Водитель 40-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
|
|
|
|
а потом снять поршни и вкладыши - вот и вся капиталка ! |
|
Пн Ноя 01, 2010 22:17 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Вытащить движок данный и разобрать надо.После заменить изношенные детали.Башку нечего снимать.При таком разбросе в комрессии поршневой каюк подходит однозначно.Блок в ремонт,где цилиндр измеряют и вынесут приговор,под какой ремонтный размер он выйдет.Коленвал туда же по тому же поводу.И ГБЦ.Плоскость там восстановят,клапана проверят и т.д.В общем,тут кап.рем.по полной программе светит,и нечего от него отмазываться,надо делать и дальше ездить с отремонтированным мотором... |
|
Пн Ноя 01, 2010 22:57 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Радуют меня такие прАфессионалы, которые по "разбросу компрессии" делают выводы о "каюке поршневой", сразу видна рука мастера арасервиса |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 01, 2010 23:21 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
разброс в единицу в допуске.ездь пока до полной ж.. потом откапиталиш,а заодно и денжат подкопиш.ИМХО |
|
Вт Ноя 02, 2010 00:04 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
zlot
Сорри,там разброс в 2 очка,причем минимальное показание 10.Не критично,можно ездить и долго ездить или не очень ,там начавшийся прогресс налицо.Сколько развиваться будет и к чему приведет-один Аллах знает.Просто если вовремя залезть, капиталовложения в ремонт двигателя могут быть несколько меньше,чем когда цилиндр даже под последний ремонтный размер уже не выйдет и приходится перегильзовывать.На моем авто нечто похожее заняло пол-года.
allvolvo
Раадуйся,дарагой афтолюбытел,толко йа правылно пысал,что эсли камрэсия балшой и рафномэрный,то ништяк а нэт-как у нэго то чынит нада! матор.А то масел и бэнзын жрат начнет,траыт будет,шайтан в нэм сидет будед,шайтан болшой беда када в мотор сядэт Так что дэлат ему нада,откыват матор и нутромэр туда пыхат и смотрэт,дэлат и ездыт,кароч умних лудэй слюшат,а нэ тэх,кто умнычат тут нэ по тэме вмэсто чтоб савэт толковий дат если канэчно сам нэ как в арасэрвисэ к дэлу падходыт и ваабщэ знаний есть а нэ толко звэздеж! |
|
Вт Ноя 02, 2010 00:22 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Я смотрю тут у всех не тока с теорией хреново, но и с практикой.
1. прежде чем блок разбить так что он не пройдет не в один ремонт, за исключением случаев когда что-либо задирает цилиндр, мотор этот скорее прежде перестанет заводиться.
2. "минимальное показание 10" - это просто ниочем, оно может быть так же и 8 и 11, это просто цифра, цифры проходят в школе, а сейчас даже раньше...
2.1. кстати, удачи вам в поисках поршней под 1-й ремонт
3. разброс в компрессии говорит только о том что нужно проводить дальнейшую диагностику, и скорее всего в итоге со снятием головы.
4. и из практики, при нормальном износе В2ХХ моторов разность в компрессии может говорить только об одном. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 02, 2010 00:27 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
да нифига ему не будет.если давление масла держит и не жрёт литрами,то будет бегать.а компрессию можно попробовать излечить раскоксовкой колец.может помочь.но всё равно надо готовиться на ремонт.
но всё равно надо дать глянуть двигло спецу,мы не экстрасенсы. |
|
Вт Ноя 02, 2010 00:44 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
zlot
Согласен с Вами.Только вот предидущий хозяин а потом и я на закуску в итоге раскоксовкой колец так и "вылечил"свой движок в кап.рем...Масла сначала особо тоже не жрал.Правда другие симптомы были.Вообще,по сути тут каждый по-своему прав.И целесообразность ремонта на усмотрение хозяина.Я бы лично вскрыл при указанных автором раскладах,особенно если гарантированно нет течи ОЖ откуда-либо а есть подозрение на попадание оной в камеру сгорания.А не было бы возможности или же просто влом-так бы и ездил,пока само все не напросилось.А до этого долго может быть.Но,повторюсь,это как повезет... |
|
Вт Ноя 02, 2010 00:47 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
zlot писал(а): мы не экстрасенсы.
Напрасно ты так дымаешь, вот ты бы на "битве экстрасенсов" как минимум бы 3-е призовое место бы занял, а то бы и за первое повоевал))) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|