Произведен капремонт двигателя,установлено- новый комплект сцепления-корзина ,диск,выжимной подшипник- Всё енто хозяйство засунуто под капот-двигатель заведен,работает как часы,но ВОЗникла ПРОБЛЕМа......выжимаю сцепление и...поршенёк вылазит вместе с манжетой .......???
В чём может быть проблема ????
СИЖУ в гараже ...надеюсь на быстрый Ваш отклик ООо ВЕЛИКИЕ ГУРУ форума VOLVO 850!!!!!!!!!(дв.5254)
(НЕ УЖЕЛИ ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ КПП !!!!?????)
Полезые ссылки
Вс Окт 17, 2010 17:25
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
В самый неподходящий для того момент можно остаться без сцепления.Что мягко говоря неприятно.Лучше разберитесь с проблемой поскорей и доброго пути
Доброго дня Всем Гуру форума VOLVO !!!
Действительно...следуя вашим советам пришлось по новой вытаскивать двс,проанализиров вскрытое сцепление пришел к выводу....
1. диск сцепления и корзина от разных производителей,возможно диск сцепления гораздо толще....,а посему пластины у корзины более утоплены оказались внутрь,в сторону маховика.
2. посадочное место шарнирного пальца в отжимной вилке ,имеет сильную выработку,как и сам шар у пальца (в каталоге EXISTа 5-отжимнаявилка,6-шарнирный палец, а 6-а - седло шара).....
ВОТ здесь вопрос - что такое седло шара ,из какого материала оно сделано и какую функцию оно выполняет...,из каталога я ничего не понял .
Можно было бы заказать новую вилку,палец шарнирный и седло шара,но взяло сомнение что это не даст ожидаемый эффект....??и.... всё это время ....
3. решил сделать опеть ПО РУССКИ ...-выточил из куска удлинителя торцевых ключей другой палец ДЛИНОЙ ОБЩЕЙ 44 мм,т.е. чуть ли не в 2 раза длиннее! , в результате шток цилиндра остался родной , ииии.... сцепление стало работать как ему и положено!
(вывод - при установке нового комплекта сцепления нуно обя зательно использовать какой-то мерительный струмент ,а иначе нам удачи не видачи!!!)
спасибо ВАМ !!!......Может и мой опыт кому то пригодится........
ну чего только Русские не сделают!!!По теме-седлом шара часто называют скобу,которая фиксирует вилку на шаре и не дает оной соскочить.С внутренней стороны вилки прифигачена,П-образная такая штука.Типа фиксатор.Материал для нее-металл,только она подпружинена изначально и поэтому не дает вилке свалиться.Также встречал,что данным термином обзывалась та часть вилки,которая лежит на шаре.Что правильно на 100%...ХЗ,да и не важно.Важно,что победил,за то респект.В теории все сходится,если диск толще,то лепестки уйдут глубже,соответственно или ход вилки другой должен быть,или шток рабочего цилиндра длиннее,что не факт что поможет.Но вопрос,а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то?
ну чего только Русские не сделают!!!По теме-седлом шара часто называют скобу,которая фиксирует вилку на шаре и не дает оной соскочить.С внутренней стороны вилки прифигачена,П-образная такая штука.Типа фиксатор.Материал для нее-металл,только она подпружинена изначально и поэтому не дает вилке свалиться.Также встречал,что данным термином обзывалась та часть вилки,которая лежит на шаре.Что правильно на 100%...ХЗ,да и не важно.Важно,что победил,за то респект.В теории все сходится,если диск толще,то лепестки уйдут глубже,соответственно или ход вилки другой должен быть,или шток рабочего цилиндра длиннее,что не факт что поможет.Но вопрос,а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то?
Балшой ВАМ пиривет !!!
Если владелец авто не выбросил упаковки, позже отпишусь..., в его присутствии расчленял двс с кпп ,а потом часа 2 разжевывал и убеждал проделать всё то о чём ранее писал...(ой как тяжело общаться с пенсионером,да еще грамотным -автовышка за плечами у него и 45-летний опыт работы с автометаллом ,правда грузовым....,сейчас по тяжелой авто-тракторной технике....) ,но зато ужо раз 5 отзвонился ...усё ему нравится.....(а до этого чувствовались его подозрения в том что что-то не так было собрано)
а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то....
мало этого.. и подшипник новый очень подозрительный,я хотел поставить старый ,но увы он его не нашёл.У старого та часть куды входила вилка СВОБОДНО!!,была "пластмасовая",у нового железная и посадка вилки плотная.... .
По диску могу предположить что он ВД-шный ????,по этому толЩе??
Всего доброго и удачи во всех делах !!!!!
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
041nik писал(а):
снимать придется полюбому .скорее всего при установке слетела вилка или под упором вилки отсутствует клипса 9163598
Внимательно отнесся к выделенному ...,..вывод: На снятом двигателе даже при большом желании при установке кпп вилка не может слететь....,разве что если двс поставить на попа...,ну а енто ужо шутка ....
ну а клипса или седло шара ,оченна мало функционально....,судя по износу посадочного места и самого шара ,ентой штуки там давным давно нет.
Да,чудны дела...У меня тоже вскоре замена сцепления грядет,правда буду ставить SACHS по возможности,такое же сейчас и стоит,неубиваемое,когда почти 2 года назад капиталил свой движок был вынужден поставить старое сцепление,даже со старым выжимным,износ диска был процентов 30,с тех пор проехала машина почти 80 тыс.а оно все живо...Менять собираюсь чтоб маховик не угробить,для профилактики,уж зажилось оно что-то.Насчет описанного Вами подшипника...Сложно сказать,у меня тоже посадка вилки очень плотная была,а подшипник-то не новый был...Работает-и ладно! Еще вопрос,а движок вместе с коробкой доставали или расцепляли на автомобиле?Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще,тем более что целью был сам движок.А вот теперь сцепление,стоит ли пробовать обойтись демонтажем коробки или снова движок вместе с ней достать?
Да,чудны дела...У меня тоже вскоре замена сцепления грядет,правда буду ставить SACHS по возможности,такое же сейчас и стоит,неубиваемое,когда почти 2 года назад капиталил свой движок был вынужден поставить старое сцепление,даже со старым выжимным,износ диска был процентов 30,с тех пор проехала машина почти 80 тыс.а оно все живо...Менять собираюсь чтоб маховик не угробить,для профилактики,уж зажилось оно что-то.Насчет описанного Вами подшипника...Сложно сказать,у меня тоже посадка вилки очень плотная была,а подшипник-то не новый был...Работает-и ладно! Еще вопрос,а движок вместе с коробкой доставали или расцепляли на автомобиле?Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще,тем более что целью был сам движок.А вот теперь сцепление,стоит ли пробовать обойтись демонтажем коробки или снова движок вместе с ней достать?
Честно сказать, используя просторы ИНЭТА И СВОЮ ЛЕНЬ.....ДУМАЯ, ЧТО будет быстрее,достать отдельно КПП, УБИЛ ПОЛ ДНЯ ииИИИ...УВЫ ПРИШЕЛ К выводу,что в моих условия это сделать будет практически нэ возможно... .
Вобщем как Вы сказали ....Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще ,так я и сделал....... .
УДАЧИ !!!!!!
Вт Ноя 09, 2010 22:36
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Дык,вот подъемника как раз-то и нет...И вменяемой ямы тоже...И помощника тоже нет...Ну что ж,bog01 только усилил мое мнение о том,что при данной операции и небольших возможностях проще вытащить мотор с коробком в сборе...Зато как потом коробку на место удобно ставить будет...Да и прочие кайфы тоже есть.
Разбирал и вытаскивал коробас один,а обратно вдвоем только коробку поставили,дальше все в обратной последовательности один.Сначало посмотрел и почитал здесь: http://s850.narod.ru/sdelay/kppM59.htm
Чт Ноя 11, 2010 00:04
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы