Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
850 93 года проблема после капремонта двигателя со сцепленим
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Окт 16, 2010 11:24 Сообщение
bog01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
850 93 года проблема после капремонта двигателя со сцепленим Ответить с цитатой

2
Приветствую ВАС ООоо! Великие ГУРУ ПО VOLVO !!!!!

Памажите пожалуйста !

Произведен капремонт двигателя,установлено- новый комплект сцепления-корзина ,диск,выжимной подшипник- Всё енто хозяйство засунуто под капот-двигатель заведен,работает как часы,но ВОЗникла ПРОБЛЕМа......выжимаю сцепление и...поршенёк вылазит вместе с манжетой .......???
В чём может быть проблема ????
СИЖУ в гараже ...надеюсь на быстрый Ваш отклик ООо ВЕЛИКИЕ ГУРУ форума VOLVO 850!!!!!!!!!(дв.5254)
(НЕ УЖЕЛИ ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ КПП !!!!?????)
Полезые ссылки
Вс Окт 17, 2010 17:25 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
снимать придется полюбому .скорее всего при установке слетела вилка или под упором вилки отсутствует клипса 9163598
Пн Окт 18, 2010 22:47 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Что скорей всего именно так...Сочувствую...Снимать надо...
Полезые ссылки
Вт Окт 19, 2010 16:24 Сообщение
bog01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Drossel писал(а):
Что скорей всего именно так...Сочувствую...Снимать надо...



Спасибо за ответ!
пока решил сделать ПО РУССКИ !?! -поставил регулируемый шток от волги ........
вопрос???? Чем это может быть черевато ????
Вт Окт 19, 2010 20:11 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
В самый неподходящий для того момент можно остаться без сцепления.Что мягко говоря неприятно.Лучше разберитесь с проблемой поскорей и доброго пути Very Happy
Вс Окт 31, 2010 18:38 Сообщение
bog01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

2
Drossel писал(а):
В самый неподходящий для того момент можно остаться без сцепления.Что мягко говоря неприятно.Лучше разберитесь с проблемой поскорей и доброго пути Very Happy


Доброго дня Всем Гуру форума VOLVO !!!

Действительно...следуя вашим советам пришлось по новой вытаскивать двс,проанализиров вскрытое сцепление пришел к выводу....
1. диск сцепления и корзина от разных производителей,возможно диск сцепления гораздо толще....,а посему пластины у корзины более утоплены оказались внутрь,в сторону маховика.

2. посадочное место шарнирного пальца в отжимной вилке ,имеет сильную выработку,как и сам шар у пальца (в каталоге EXISTа 5-отжимнаявилка,6-шарнирный палец, а 6-а - седло шара).....
ВОТ здесь вопрос - что такое седло шара ,из какого материала оно сделано и какую функцию оно выполняет...,из каталога я ничего не понял .
Можно было бы заказать новую вилку,палец шарнирный и седло шара,но взяло сомнение что это не даст ожидаемый эффект....??и.... всё это время ....

3. решил сделать опеть ПО РУССКИ ...-выточил из куска удлинителя торцевых ключей другой палец ДЛИНОЙ ОБЩЕЙ 44 мм,т.е. чуть ли не в 2 раза длиннее! , в результате шток цилиндра остался родной , ииии.... сцепление стало работать как ему и положено!
(вывод - при установке нового комплекта сцепления нуно обя зательно использовать какой-то мерительный струмент ,а иначе нам удачи не видачи!!!)

спасибо ВАМ !!!......Может и мой опыт кому то пригодится........
Полезые ссылки
Пн Ноя 01, 2010 20:52 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Mr. Green ну чего только Русские не сделают!!!По теме-седлом шара часто называют скобу,которая фиксирует вилку на шаре и не дает оной соскочить.С внутренней стороны вилки прифигачена,П-образная такая штука.Типа фиксатор.Материал для нее-металл,только она подпружинена изначально и поэтому не дает вилке свалиться.Также встречал,что данным термином обзывалась та часть вилки,которая лежит на шаре.Что правильно на 100%...ХЗ,да и не важно.Важно,что победил,за то респект.В теории все сходится,если диск толще,то лепестки уйдут глубже,соответственно или ход вилки другой должен быть,или шток рабочего цилиндра длиннее,что не факт что поможет.Но вопрос,а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то?
Вт Ноя 02, 2010 01:14 Сообщение
bog01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Drossel писал(а):
Mr. Green ну чего только Русские не сделают!!!По теме-седлом шара часто называют скобу,которая фиксирует вилку на шаре и не дает оной соскочить.С внутренней стороны вилки прифигачена,П-образная такая штука.Типа фиксатор.Материал для нее-металл,только она подпружинена изначально и поэтому не дает вилке свалиться.Также встречал,что данным термином обзывалась та часть вилки,которая лежит на шаре.Что правильно на 100%...ХЗ,да и не важно.Важно,что победил,за то респект.В теории все сходится,если диск толще,то лепестки уйдут глубже,соответственно или ход вилки другой должен быть,или шток рабочего цилиндра длиннее,что не факт что поможет.Но вопрос,а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то?


Балшой ВАМ пиривет !!!
Если владелец авто не выбросил упаковки, позже отпишусь..., в его присутствии расчленял двс с кпп ,а потом часа 2 разжевывал и убеждал проделать всё то о чём ранее писал...(ой как тяжело общаться с пенсионером,да еще грамотным -автовышка за плечами у него и 45-летний опыт работы с автометаллом ,правда грузовым....,сейчас по тяжелой авто-тракторной технике....) ,но зато ужо раз 5 отзвонился ...усё ему нравится.....(а до этого чувствовались его подозрения в том что что-то не так было собрано)

а шо за диск то и корзина,которые вроде то,а на деле вообще не то....

мало этого.. и подшипник новый очень подозрительный,я хотел поставить старый ,но увы он его не нашёл.У старого та часть куды входила вилка СВОБОДНО!!,была "пластмасовая",у нового железная и посадка вилки плотная.... .
По диску могу предположить что он ВД-шный ????,по этому толЩе??

Всего доброго и удачи во всех делах !!!!!

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

041nik писал(а):
снимать придется полюбому .скорее всего при установке слетела вилка или под упором вилки отсутствует клипса 9163598


Внимательно отнесся к выделенному ...,..вывод: На снятом двигателе даже при большом желании при установке кпп вилка не может слететь....,разве что если двс поставить на попа...,ну а енто ужо шутка ....

ну а клипса или седло шара ,оченна мало функционально....,судя по износу посадочного места и самого шара ,ентой штуки там давным давно нет.

Спасибо и добра вам !
Вт Ноя 02, 2010 23:14 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Да,чудны дела...У меня тоже вскоре замена сцепления грядет,правда буду ставить SACHS по возможности,такое же сейчас и стоит,неубиваемое,когда почти 2 года назад капиталил свой движок был вынужден поставить старое сцепление,даже со старым выжимным,износ диска был процентов 30,с тех пор проехала машина почти 80 тыс.а оно все живо...Менять собираюсь чтоб маховик не угробить,для профилактики,уж зажилось оно что-то.Насчет описанного Вами подшипника...Сложно сказать,у меня тоже посадка вилки очень плотная была,а подшипник-то не новый был...Работает-и ладно! Mr. Green Еще вопрос,а движок вместе с коробкой доставали или расцепляли на автомобиле?Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще,тем более что целью был сам движок.А вот теперь сцепление,стоит ли пробовать обойтись демонтажем коробки или снова движок вместе с ней достать?
Полезые ссылки
Вт Ноя 09, 2010 14:18 Сообщение
bog01


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Drossel писал(а):
Да,чудны дела...У меня тоже вскоре замена сцепления грядет,правда буду ставить SACHS по возможности,такое же сейчас и стоит,неубиваемое,когда почти 2 года назад капиталил свой движок был вынужден поставить старое сцепление,даже со старым выжимным,износ диска был процентов 30,с тех пор проехала машина почти 80 тыс.а оно все живо...Менять собираюсь чтоб маховик не угробить,для профилактики,уж зажилось оно что-то.Насчет описанного Вами подшипника...Сложно сказать,у меня тоже посадка вилки очень плотная была,а подшипник-то не новый был...Работает-и ладно! Mr. Green Еще вопрос,а движок вместе с коробкой доставали или расцепляли на автомобиле?Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще,тем более что целью был сам движок.А вот теперь сцепление,стоит ли пробовать обойтись демонтажем коробки или снова движок вместе с ней достать?



Честно сказать, используя просторы ИНЭТА И СВОЮ ЛЕНЬ.....ДУМАЯ, ЧТО будет быстрее,достать отдельно КПП, УБИЛ ПОЛ ДНЯ ииИИИ...УВЫ ПРИШЕЛ К выводу,что в моих условия это сделать будет практически нэ возможно... .
Вобщем как Вы сказали ....Я просто не заморачивался и вытащил движок с коробкой в сборе,так показалось удобнее и проще ,так я и сделал....... .


УДАЧИ !!!!!!
Вт Ноя 09, 2010 22:36 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
господа замена сцепления производиться без снятия двс а затраты по времени max6часов(на подьемнике)
Вт Ноя 09, 2010 23:41 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Дык,вот подъемника как раз-то и нет...И вменяемой ямы тоже...И помощника тоже нет...Ну что ж,bog01 только усилил мое мнение о том,что при данной операции и небольших возможностях проще вытащить мотор с коробком в сборе...Зато как потом коробку на место удобно ставить будет...Да и прочие кайфы тоже есть.
Very Happy
Полезые ссылки
Ср Ноя 10, 2010 20:15 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Разбирал и вытаскивал коробас один,а обратно вдвоем только коробку поставили,дальше все в обратной последовательности один.Сначало посмотрел и почитал здесь: http://s850.narod.ru/sdelay/kppM59.htm
Чт Ноя 11, 2010 00:04 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
парни вы мазохисты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а на сервисе не проще
Чт Ноя 11, 2010 20:42 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Был бы лишний лавандос,я за сервис.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 3.8 секунд | 78 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.7 КБ | HTML: 73.85 КБ -