Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
АКПП Volvo 960

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Ноя 14, 2010 19:29 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
АКПП Volvo 960 Ответить с цитатой

Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при тестировании АКПП показывает ошибку 3-1-3? После того как сбросишь ошибку, через некоторое время появляется сново! Авто Вольво 960 95г мотор В6304
Полезые ссылки
Пн Ноя 15, 2010 01:25 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
ошибка селектора, сними, вскрой, только аккуратно, снимай пластиковую часть в верх, а ни то контактные перемычки растеряешь. они подпружинены. возьми спрей для очистки "карбёра", промой всё. смаж рычажок, контактную площадку, лучше всего силиконовой смазкой, а если нет, то MOTUL 100. собери, поставь и должно быть счастье)))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

как-то так

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Пн Ноя 15, 2010 02:06 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

А разве ошибка 3-2-3 блокировка гидротрансформатора проскальзывание или невключение коробка АW 30-43?
Полезые ссылки
Пн Ноя 15, 2010 07:53 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Так вы вроде пишите что у вас 3-1-3... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Ноя 15, 2010 15:02 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Простите пожалуйста! 3-2-3 Embarassed
Вт Ноя 16, 2010 01:30 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Коды неисправности автоматической трансмиссии (АКПП)

Код неисправности Значение

1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 Неисправность в блоке электронного управления
1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
1-2-1 Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
1-2-3 Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 Цепь селектора режима движения закорочена на массу
1-3-1 Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 Неисправность в блоке электронного управления
1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
1-4-1 Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 Разрыв в цепи датчика температуры масла
1-4-3 Цепь включения пониженной передачи закорочена на массу
2-1-1 Неисправность в блоке электронного управления
2-1-2 Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 Слишком высок уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-2-1 В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 Разрыв в цепи соленоида S2
2-2-3 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-3-1 Неправильный сигнал положения дроссельной заслонки
2-3-2 Нет сигнала от спидометра
2-3-3 Неправильный сигнал спидометра
2-3-5 Слишком высокая температура масла
2-4-5 Обрыв или замыкание на массу цепи ограничения крутящего момента
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-2 Неправильный сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи
3-2-1 Большое время переключения
3-2-2 Неправильная передача для данной скорости движения
3-2-3 Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на массу

Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа на приборной панели, сигнализирующая неисправность в трансмиссии.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП

Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно , режимы КПП будут выбираться неверно.

.

Вот так выглядит контактная группа селектора выбора режимов АКПП, после разборки.



Обратите внимание на фото внизу. Влевой части, ламели переключателя сильно загрязнены их придется очистить от окислов и загрязнений.



Для этого, смойте остатки смазки с обоих частей переключателя (с подвижных и неподвижных контактов). Используйте керосин , WD 40 . После того как Вы отмыли контакты селектора, и если на них еще остались продукты износа, зачистите поверхность мелко зернистой шкуркой для полировки или чернильным ластиком до блеска. Вот что у Вас должно получиться.



Смажте поверхность котактов силиконовой смазкой. Не применяйте ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, и другую гадость , она гигроскопична и контакная группа в скором времени опять потребует чистки. Силиконовая смазка продается на радиорынках или в фирме Унисервис (в Москве , в районе метро Динамо ,имеет свой сайт в интернете). Соберите все в обратной последовательности и установите обратно на КПП, совмещая метки сделанные при демонтаже. И вперед , на ходовые испытания.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Чувак извени, но фотки не проканали, сверх-сложного там ничего нет, вскроешь--поймешь!

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Вт Ноя 16, 2010 01:44 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

28 Системы зажигания и управления
1-1-2 Модуль управления двигателем. Контроль детонации. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-1-2 Модуль управления двигателем. Контроль детонации. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-1-2 Модуль управления двигателем. Ошибка в памяти. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-1-2 Модуль управления двигателем. Ошибка в памяти. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-1-3Группа форсунок 1, B6304FS
1-1-3Группа форсунок 1. Сигнал слишком сильный, B6304FS
1-1-3Группа форсунок 1. Сигнал слишком слабый, B6304FS
1-1-3Группа форсунок 1. Сила тока ниже нормы, B6304FS
1-1-5 (1-1-3) Группа форсунок 2, B6304FS
1-1-5 (1-1-3) Группа форсунок 2. Сигнал слишком сильный, B6304FS
1-1-5 (1-1-3)Группа форсунок 2. Сигнал слишком слабый, B6304FS
1-1-5 (1-1-3)Группа форсунок 2. Сила тока ниже нормы, B6304FS
1-2-1Сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-2-1Сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-2-1Сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-2-1Сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-2-3, 3-1-4, 4-1-1 (2-4-3), 4-3-3,1-4-3 и/или 4-1-3, B6304FS
1-2-3Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-2-3Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-2-3Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-2-3Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-3-1Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B6304FS
1-3-2Напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение выше нормы. Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-3-2Напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение выше нормы. Устойчивая неисправность, B6304FS
1-3-2Напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение ниже нормы Неустойчивая неисправность, B6304FS
1-3-2Напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение ниже нормы Устойчивая неисправность, B6304FS
1-4-3 Датчик детонации. Сигнал неверен, B6304FS
1-5-4Система EGR. Утечка, B6304FS
2-1-2Сигнал кислородного зонда. Сигнал отсутствует, B6304FS
2-1-2Сигнал кислородного зонда. Сигнал слишком сильный, B6304FS
2-1-2Сигнал кислородного зонда. Сигнал слишком слабый, B6304FS
2-1-4Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Неустойчивый, B6304FS
2-2-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, частичные нагрузки. Нижний предел, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал отсутствует #22, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком сильный #22, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком сильный #4. Неустойчивая неисправность, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком сильный #4. Устойчивая неисправность, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком слабый #22, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком слабый #4. Неустойчивая неисправность, B6304FS
2-2-3Сигнал воздушного клапана холостого хода. Сигнал слишком слабый #4. Устойчивая неисправность, B6304FS
2-3-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, частичные нагрузки Верхний предел, B6304FS
2-3-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, частичные нагрузки. Нижний предел, B6304FS
2-3-2 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Верхний предел, B6304FS
2-3-2 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел, B6304FS
2-3-3Долговременная адаптация подачи воздуха на холостом ходу. Предел превышен, B6304FS
2-4-1Система EGR, B6304FS
2-4-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B6304FS
2-4-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный. Устойчивая неисправность, B6304FS
2-4-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B6304FS
2-4-3 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304FS
3-1-1Сигнал датчика спидометра. Сигнал отсутствует, B6304FS
3-1-4Сигнал датчика положения распределительного вала. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B6304FS
3-1-4Сигнал датчика положения распределительного вала. Сигнал слишком сильный. Устойчивая неисправность, B6304FS
3-1-4Сигнал датчика положения распределительного вала. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B6304FS
3-1-4Сигнал датчика положения распределительного вала. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304FS
3-2-2Прожигание датчика массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B6304FS
4-1-1 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B6304FS
4-1-1 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный. Устойчивая неисправность, B6304FS
4-1-1 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B6304FS
4-1-1 Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304FS
4-1-3Сигнал датчика температуры системы EGR, B6304FS
4-3-3 Датчик детонации. Сигнал неверен, B6304FS
5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел, B6304FS
4 Передача мощности
43 Трансмиссия
1-1-1 Коды неисправностей не зарегистрированы, AW30-43
1-1-2 Соленоид S1.Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-1-3 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
1-1-4 Переключатель режимовОбрыв в цепи, AW30-43
1-2-1 Соленоид S1. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
1-2-2 Соленоид S1. Обрыв в цепи, AW30-43
1-2-3 Соленоид STH. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
1-2-4 Переключатель режимов. Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-1 Соленоид STH. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
1-3-2 Модуль управления. Сигнал неверен, AW30-43
1-3-4Сигнал нагрузки. Сигнал неверен, AW30-43
1-4-1 Датчик температуры масла. Короткое замыкание в цепи, AW30-43
1-4-2 Датчик температуры масла. Сигнал слишком сильный, AW30-43
1-4-3 Выключатель принудительного понижения передач (kickdown). Короткое замыкание на 'массу', AW30-43
2-1-1 Модуль управления. Неисправность в модуле управления, AW30-43
2-1-2 Соленоид S2. Короткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
2-1-3Сигнал потенциометра дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, AW30-43
2-2-1 Соленоид S2. Короткое замыкание на ”массу”, AW30-43
2-2-2 Соленоид S2. Обрыв в цепи, AW30-43
2-2-3Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал потенциометра дроссельной заслонки слишком слабый, AW30-43
2-3-1Потенциометр дроссельной заслонки. Сигнал неупорядоченный, AW30-43
2-3-2 СпидометрСигнал отсутствует, AW30-43
2-3-3 СпидометрСигнал спидометра неверен, AW30-43
2-3-5 Датчик температуры масла. Сигнал слишком слабый, AW30-43
2-4-5Цепь уменьшения крутящего момента. Обрыв или короткое замыкание на 'массу', AW30-43
3-1-1 Сигнал частоты вращения в коробке передачСигнал частоты вращения в коробке передач отсутствует, AW30-43
3-1-2 Сигнал частоты вращения в коробке передач. Сигнал неверен, AW30-43
3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43
3-2-3Блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание или не включение, AW30-43
3-3-1 Соленоид SLКороткое замыкание на электропитание (+), AW30-43
3-3-2 Соленоид SLОбрыв в цепи, AW30-43
3-3-3 Соленоид SLКороткое замыкание на 'массу', AW30-43
5 Тормоза
59 Система управления тормозами
1-2-5 Колесный датчик. Неисправность в течение длительного периода
1-3-5 Модуль управления. Неисправен
1-4-2Выключатель сигналов торможения. Обрыв в цепи
1-5-1 Левый передний колесный датчик. Обрыв или короткое замыкание на электропитание (+)
1-5-2 Правый передний колесный датчик. Обрыв или короткое замыкание на электропитание (+)
1-5-5 Датчик задней оси. Обрыв или короткое замыкание на электропитание (+)
2-1-5Реле клапанов. Обрыв или короткое замыкание в цепи
2-3-1 Левый передний колесный датчик. Сигнал отсутствует
2-3-2 Правый передний колесный датчик. Сигнал отсутствует
2-3-5 Датчик задней оси. Сигнал отсутствует
4-1-1 Клапан, левое переднее колесо. Обрыв или короткое замыкание в цепи
4-1-5Клапан, задние колеса. Обрыв или короткое замыкание в цепи
4-3-1 Клапан, правое переднее колесо. Обрыв или короткое замыкание в цепи
4-4-3Электродвигатель/реле насоса. Электрическая или механическая неисправность
8 Кузов и салон
85 Салон
1-1-2Датчик положения электродвигателя 1. Сигнал отсутствует или неверен
1-1-4 Электродвигатель 4. Обрыв в цепи
1-2-1 Датчик положения электродвигателя 2. Сигнал отсутствует или неверен
1-2-3 Электродвигатель 1. Электродвигатель работает, когда соответствующая кнопка не нажата
1-3-1 Электродвигатель 2 работает, когда соответствующая кнопка не нажата
1-3-2 Электродвигатель 3. Электродвигатель работает, когда соответствующая кнопка не нажата
1-3-3 Электродвигатель 4. Электродвигатель работает, когда соответствующая кнопка не нажата
1-4-3 Вал электродвигателя 1 вращается в неверном направлении
1-4-4 Вал электродвигателя 2 вращается в неверном направлении
2-1-1 Датчик положения электродвигателя 4. Сигнал отсутствует или неверен
2-1-4 Вал электродвигателя 3 вращается в неверном направлении
2-2-4 Вал электродвигателя 4 вращается в неверном направлении
3-2-1 Ошибка в записанном в память положении 3
3-2-2 Ошибка в записанном в память положении 2
3-2-3 Ошибка в записанном в память положении 1
3-3-1 Электродвигатель 1, обрыв провода
3-3-2 Электродвигатель 2, обрыв провода
3-3-3 Электродвигатель 3. Обрыв в цепи
Код неисправности 1-2-21-2-2 Датчик положения электродвигателя 3, сигнал отсутствует или неверен
87 Блоки регулировки микроклимата
2-4-1 Выход 2 (топливный обогреватель)
2-4-2 Выход 3 (электрический обогреватель)
2-4-3 Таймер
2-4-4 Таймер
88 Внутренне оборудование
1-1-2 Модуль датчика
1-2-7 Сигнальная лампа SRS
2-1-1 Модуль надувной подушки в рулевом колесе
2-1-2 Модуль надувной подушки в рулевом колесе
2-1-3 Модуль надувной подушки в рулевом колесе
2-1-4 Модуль надувной подушки в рулевом колесе
2-2-1 Модуль надувной подушки на стороне пассажира
2-2-2 Модуль надувной подушки на стороне пассажира
2-2-3 Модуль надувной подушки на стороне пассажира
2-2-4 Модуль надувной подушки на стороне пассажира
2-3-1 Натяжитель левого ремня безопасности
2-3-2 Натяжитель левого ремня безопасности
2-3-3 Натяжитель левого ремня безопасности
2-3-4 Натяжитель левого ремня безопасности
2-4-1 Натяжитель правого ремня безопасности
2-4-2 Натяжитель правого ремня безопасности
2-4-3 Натяжитель правого ремня безопасности
2-4-4 Натяжитель правого ремня безопасности
Коды неисправностей
Общие сведения
Коды неисправностей системы SRS: Все 700 серии
Дополнительная информация о кодах неисправностей
Ср Ноя 17, 2010 00:17 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
а у тебя проскальзывает гидрачь???
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Ноя 17, 2010 21:52 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

При скорости движения 110-120км немного кидает масло через сапун АКПП .АКПП уходит в аварию 3-2-3! Переключение без рывков и ударов! Летом сделал капремонт мотора.Уровень масла в каробке постояно проверяю.Может кто знает ЧТО делать?
Полезые ссылки
Чт Ноя 18, 2010 22:34 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
У меня вчера тож стрелка заморгала, на ходу. Так Б.Д. выдал стока ошибок....... пипец, 313-селектор, 222-обрыв 2-го соленоида, 311 сигнал тахометра, 213-сильный сигнал дроселя, 223-низкий сигнал дроселя.... Такое ощущение, что всю проводку с кпп выдрал нахрен, а переключается норм, тока задняя стала с каким-то х.з. как сказать "рывочком" слабеньким.
Зар гляну, мож и правда оборвал, правда обрывать было негде)))

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Пт Ноя 19, 2010 07:44 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Погода сырая, возможно контакты в разъемах окислились!!!
Сб Ноя 20, 2010 12:14 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
С проводкой всё норм, а вот датчик тахометра на предмет сопротивленя, чёта нехрена ничё некажет(((. Кто знает какое у него сопрот.?
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 80 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.39 КБ | HTML: 74.62 КБ -