Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при тестировании АКПП показывает ошибку 3-1-3? После того как сбросишь ошибку, через некоторое время появляется сново! Авто Вольво 960 95г мотор В6304
Полезые ссылки
Пн Ноя 15, 2010 01:25
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
ошибка селектора, сними, вскрой, только аккуратно, снимай пластиковую часть в верх, а ни то контактные перемычки растеряешь. они подпружинены. возьми спрей для очистки "карбёра", промой всё. смаж рычажок, контактную площадку, лучше всего силиконовой смазкой, а если нет, то MOTUL 100. собери, поставь и должно быть счастье)))
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
как-то так _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Коды неисправности автоматической трансмиссии (АКПП)
Код неисправности Значение
1-1-1 Никаких неисправностей не обнаружено
1-1-2 Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 Неисправность в блоке электронного управления
1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления
1-2-1 Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
1-2-3 Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 Цепь селектора режима движения закорочена на массу
1-3-1 Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 Неисправность в блоке электронного управления
1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
1-4-1 Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 Разрыв в цепи датчика температуры масла
1-4-3 Цепь включения пониженной передачи закорочена на массу
2-1-1 Неисправность в блоке электронного управления
2-1-2 Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 Слишком высок уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-2-1 В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 Разрыв в цепи соленоида S2
2-2-3 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2-3-1 Неправильный сигнал положения дроссельной заслонки
2-3-2 Нет сигнала от спидометра
2-3-3 Неправильный сигнал спидометра
2-3-5 Слишком высокая температура масла
2-4-5 Обрыв или замыкание на массу цепи ограничения крутящего момента
3-1-1 Отсутствует сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-2 Неправильный сигнал датчика тахометра трансмиссии
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи
3-2-1 Большое время переключения
3-2-2 Неправильная передача для данной скорости движения
3-2-3 Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на массу
Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа на приборной панели, сигнализирующая неисправность в трансмиссии.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП
Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно , режимы КПП будут выбираться неверно.
.
Вот так выглядит контактная группа селектора выбора режимов АКПП, после разборки.
Обратите внимание на фото внизу. Влевой части, ламели переключателя сильно загрязнены их придется очистить от окислов и загрязнений.
Для этого, смойте остатки смазки с обоих частей переключателя (с подвижных и неподвижных контактов). Используйте керосин , WD 40 . После того как Вы отмыли контакты селектора, и если на них еще остались продукты износа, зачистите поверхность мелко зернистой шкуркой для полировки или чернильным ластиком до блеска. Вот что у Вас должно получиться.
Смажте поверхность котактов силиконовой смазкой. Не применяйте ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, и другую гадость , она гигроскопична и контакная группа в скором времени опять потребует чистки. Силиконовая смазка продается на радиорынках или в фирме Унисервис (в Москве , в районе метро Динамо ,имеет свой сайт в интернете). Соберите все в обратной последовательности и установите обратно на КПП, совмещая метки сделанные при демонтаже. И вперед , на ходовые испытания.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Чувак извени, но фотки не проканали, сверх-сложного там ничего нет, вскроешь--поймешь! _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
При скорости движения 110-120км немного кидает масло через сапун АКПП .АКПП уходит в аварию 3-2-3! Переключение без рывков и ударов! Летом сделал капремонт мотора.Уровень масла в каробке постояно проверяю.Может кто знает ЧТО делать?
Полезые ссылки
Чт Ноя 18, 2010 22:34
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
У меня вчера тож стрелка заморгала, на ходу. Так Б.Д. выдал стока ошибок....... пипец, 313-селектор, 222-обрыв 2-го соленоида, 311 сигнал тахометра, 213-сильный сигнал дроселя, 223-низкий сигнал дроселя.... Такое ощущение, что всю проводку с кпп выдрал нахрен, а переключается норм, тока задняя стала с каким-то х.з. как сказать "рывочком" слабеньким.
Зар гляну, мож и правда оборвал, правда обрывать было негде))) _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
С проводкой всё норм, а вот датчик тахометра на предмет сопротивленя, чёта нехрена ничё некажет(((. Кто знает какое у него сопрот.? _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы