Добрый!У меня 940GL движок B230FB как написано во всех документах 116л/с и еще на автомате не едит не хига и жрет по городу как потерпевшая 16-18л но по трассе 8,5-9 на скоросте 110-120км/ч.Подскажите плиз как мне увеличить мощьность мотора без расточек хотя-бы до 150л/с и в какую сумму мне это встанет.Зарание большое спасибо.
Полезые ссылки
Пн Ноя 29, 2010 16:33
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У Вас так всегда было или началось недавно? Может автомат неправильно отрегулирован?... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
С того момента как я ее приабрел 2007г.А при движении создается впичетление что половина заводских лошадей убегают (как будто ее держат за зад) но иногда на нее находит несхождение и она начинает ехать нормально но это бывает так редко и до первой остановки.И прогревал и на холодную пробывал.А ест всегда так.Свечи и провода менял,фильтра,крышку трамблера,бегунок и все оригинал.А и движок на холостых работает не ровно,такое впичетление что пробивает какуето свечу.
А какие ошибки выдает блок диагностики? По симптомам, похоже датчик массового расхода воздуха!
ошибки в студию!!!!
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Pahian
Система управления впрыском топлива имеет разъем самодиагностики, расположенный в подкапотном пространстве, возле левого крыла .Разъем самодиагностики содержит кнопку запуска тестов , кабель выбора режимов и светодиод. Для индикации системой управления возможных неисправностей необходимо кабель выбора режимов вставить в гнездо N 2 разъема самодиагностики Различные коды неисправностей индицируются разным количеством миганий светодиода, расположенного на разъеме самодиагностики Светодиод излучает серию миганий, состоящую из трех групп, разделенных между собой паузами. Первую, вторую и третью цифры кода получают, подсчитывая количество миганий, соответственно в первой, второй и третьей группах кодовой серии миганий светодиода.
Возможные коды неисправностей системы впрыска даны в Таблице кодов неисправностей
Система самодиагностики имеет три режима работы. Первый режим, при котором определяются и выдаются на индикацию до 17 возможных кодов неисправностей, второй -режим проверки отремонтированных компонентов системы и третий - режим проверки системы при включенном зажигании
Память кодов неисправностей системы самодиагностики заполняется полностью,'когда в нее заносятся три неисправности Эти неисправности необходимо устранить и очистить память, перед дальнейшим тестированием системы впрыска топлива.
Очистка памяти
• Включи зажигание. Нажмите в течении сек кнопку пол А и опустите
• Через три секунды светодиод загорится, после этого снова нажмите кнопку тестирования в течении 5 сек Светодиод должен погаснуть
• Удостоверьтесь, что память очищена, для чего нажимайте кнопку тестирования в течение 1 сек, но не более 3 сек
• Если светодиод индицирует код 1-1-1 - память очищена
Тестирование 1
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N Включите зажигание и запустите режим самодиагностики, нажимая в течении 1 срк, но не более 3 сек кнопку тестирования Если в системе отсутствуют неисправности, светодиод будет индицировать код 1-1-1
Тестирование 2
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Полностью откройте дроссельную заслонку и дважды нажмите на кнопку тестирования, каждый раз на время от 1 сек до 3 сек
• Теперь светодиод начнет мигать
• Закройте дроссельную заслонку Если датчик положения дроссельной заслонки исправный, будет индицироваться кодовая последовательность 3-3-3 Если этого нет - проверьте начальное положение корпуса датчика и его сопротивление
• Слегка проверните корпус датчика положения дроссельной заслонки, если теперь мигания светодиода прекратятся, а затем возобновятся и будет индицироваться код то это значит, что положение датчика верное для режима Х Х двигателя
• Запустите двигатель Если светодиод погаснет, а затем мигнет и индицирует кодовую последовательность 3-3-1, то это говорит, что из системы управления зажиганием поступает сигнал об оборотах коленчатого вала
Примечание : Если двигатель модели В 324 F 1988 г. выпуска не запускается, прокрутите его стартером, пока все коды неисправностей не будут проиндицированы Если двигатель выпуска с 1989 r - прокрутите его стартером пока не погаснет светодиод.
• Если продолжается серия быстрых миганий светодиода - проверьте систему зажигания.
• Включите кондиционер (если установлен) и убедитесь, что светодиод выдает кодовую последовательность 1-1-4 Это говорит об исправности включателя кондиционера
• Если же светодиод выдает серию быстрых миганий - проверьте электрическую цепь между блоком управления кондиционером и блоком управления впрыском топлива
• После устранения этой неисправности серия быстрых миганий светодиода начнется до включения кондиционера После включения кондиционера мигания прекратятся, а затем светодиод выдаст кодовую последовательность 1-3-4
• Если мигания продолжаются - проверьте провода ведущие к компрессору
• На автомобилях с автоматической коробкой передач - переведите ручку селектора в положение D, затем в положение N
• Светодиод должен погаснуть, затем проиндицировать кодовую последовательность 1-2 4, если система правильно регулирует частоту оборотов двигателя в режиме Х Х
• Если светодиод индицирует иную кодовую последовательность - проверьте датчик положения селектора коробки передач
Тестирование 3
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Нажмите на кнопку тестирования три раза, каждый раз на время не менее 1 сек и не более 3 сек
• Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой - необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива
• Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки
• В ином случае - неисправны указанные выше приборы
Таблица кодов неисправностей
Код Местонахождение неисправности
1 1 1 Неисправность отсутствует
1 1 2 Блок управления впрыском топлива
1 1 3 Форсунка
1 2 1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1 2 3 Нет сигнала к/от датчика температуры охлаждающей жидкости
1 3 1 Heт сигнала оборотов от системы зажигания
1 3 2 Повышенное или пониженное напряжение батареи
1 3 3 Регулировка оборотов на Х Х или к з в датчике положения дроссельной заслонки
2 1 2 Датчик кислорода или его цепи
2 1 3 Регулнровка положения полного открытия дроссельной заслонки или к з в цепях датчика положения
2 2 1 Датчик кислорода
2 2 3 Датчик регулировки оборотов на Х Х или его цени
2 3 1 Не работает датчиг кислорода
2 3 2 Не работает датчик кислорода
2 3 3 Клапан регулировки оборотов Х Х закрыт, возможен подсос воздуха
3 1 1 Нет сигнала со спидометра
3 1 2 Нет сигнала от датчика детонации
3 2 1 Не работает подогреватель датчика расхода воздуха
3 2 2 Не pa6oтaeт подогреватель датчика расхода воздуха
3 4 4 Датчик температуры отработавших газов (Turbo)
Спосибо.А сколько эта процедура по считаванию кодов будет стоить у профи по Вольво?Час назад ездил по делам и заметил что на дороге при остановке из трубы валил белый дым и очень сильно так что сзади стоящих машин небыло видно.Катализатора нет стоит пламягоситель и лямдозонда нет.Правда у нас на востоке Москвы -16 и сильный ветер,холодно очень.А поповоду самодиагностики сам ни когда не видел как это делается и боюсь у меня эта процедура не получится.
Получится! Открой капот! На левой стойке стоят два блочка черного цвета со светодиодиком и проводком со штекером.На блочках есть буквы "A" и на втором "В" ! Включи звжигание, вставь проводок со штекером в блочек "A" гнездо №2 (они пронумерованы ). На этом блочке есть кнопка (сверху увидешь)
Нажми кнопку на 1секунду и отпусти ее! Внимательно смотри на светодиод! Заранее приготовь ручку и листок бумаги, чтобы записать коды ошибок! Нажал, смотришь на светодиод и подсчитываешь количество вспышек в каждой из трех серий. Пример: 3-2-1 значит светодиод маргнул 3 раза, после небольшая пауза, потом маргнул 2раза, после опять пауза и еще маргнул 1 раз. Надеюсь ты понял!
Запиши этот код на бумаге.
После нажимай кнопку еще раз , аналогично промаргает тебе следующий код ошибки и.т.д.
После смотри выше- таблицу кодов неисправностей, ищи свой и прикидывай на что ты попал!
УДАЧИ!
Нет они почемуто плохо прижимают и получается что если вдавить педаль в пол перед берет мертво,а зад слегка притормаживает.Я прокачал,смазал направляющие,цилиндры разработал и всеравно такая петрушка перед мертво,а зад слегка прихватывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы