Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Мощь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 29, 2010 16:12 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мощь Ответить с цитатой

0
Добрый!У меня 940GL движок B230FB как написано во всех документах 116л/с и еще на автомате не едит не хига и жрет по городу как потерпевшая 16-18л но по трассе 8,5-9 на скоросте 110-120км/ч.Подскажите плиз как мне увеличить мощьность мотора без расточек хотя-бы до 150л/с и в какую сумму мне это встанет.Зарание большое спасибо.
Полезые ссылки
Пн Ноя 29, 2010 16:33 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

На дизеле обычно когда машина на автомате не едет больше 100, я меняю фильтр топливный, и все сразу становиться иначе...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Возможно неправильно отрегулирован Автомат....

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Ноя 29, 2010 17:06 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня не дизель,а бензин Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И фильтра все поменины
Полезые ссылки
Пн Ноя 29, 2010 18:50 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У Вас так всегда было или началось недавно? Может автомат неправильно отрегулирован?...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пн Ноя 29, 2010 20:25 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
С того момента как я ее приабрел 2007г.А при движении создается впичетление что половина заводских лошадей убегают (как будто ее держат за зад) но иногда на нее находит несхождение и она начинает ехать нормально но это бывает так редко и до первой остановки.И прогревал и на холодную пробывал.А ест всегда так.Свечи и провода менял,фильтра,крышку трамблера,бегунок и все оригинал.А и движок на холостых работает не ровно,такое впичетление что пробивает какуето свечу. Question
Пн Ноя 29, 2010 21:12 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Возможных причин очень много! Попробуй померить давление топлива в рампе. Компрессию в цилиндрах.А гадать можно долго! Idea
Полезые ссылки
Пн Ноя 29, 2010 21:40 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А как и чем можно померить давление топлева в рампе Question Question Question

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А хавает много горючки почему? Question Question Question

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И как можно и где отрегулировать автомат? Question Question Question
Вт Ноя 30, 2010 00:57 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

А какие ошибки выдает блок диагностики? По симптомам, похоже датчик массового расхода воздуха!
ошибки в студию!!!! Wink

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Pahian

Система управления впрыском топлива имеет разъем самодиагностики, расположенный в подкапотном пространстве, возле левого крыла .Разъем самодиагностики содержит кнопку запуска тестов , кабель выбора режимов и светодиод. Для индикации системой управления возможных неисправностей необходимо кабель выбора режимов вставить в гнездо N 2 разъема самодиагностики Различные коды неисправностей индицируются разным количеством миганий светодиода, расположенного на разъеме самодиагностики Светодиод излучает серию миганий, состоящую из трех групп, разделенных между собой паузами. Первую, вторую и третью цифры кода получают, подсчитывая количество миганий, соответственно в первой, второй и третьей группах кодовой серии миганий светодиода.
Возможные коды неисправностей системы впрыска даны в Таблице кодов неисправностей
Система самодиагностики имеет три режима работы. Первый режим, при котором определяются и выдаются на индикацию до 17 возможных кодов неисправностей, второй -режим проверки отремонтированных компонентов системы и третий - режим проверки системы при включенном зажигании
Память кодов неисправностей системы самодиагностики заполняется полностью,'когда в нее заносятся три неисправности Эти неисправности необходимо устранить и очистить память, перед дальнейшим тестированием системы впрыска топлива.
Очистка памяти
• Включи зажигание. Нажмите в течении сек кнопку пол А и опустите
• Через три секунды светодиод загорится, после этого снова нажмите кнопку тестирования в течении 5 сек Светодиод должен погаснуть
• Удостоверьтесь, что память очищена, для чего нажимайте кнопку тестирования в течение 1 сек, но не более 3 сек
• Если светодиод индицирует код 1-1-1 - память очищена
Тестирование 1
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N Включите зажигание и запустите режим самодиагностики, нажимая в течении 1 срк, но не более 3 сек кнопку тестирования Если в системе отсутствуют неисправности, светодиод будет индицировать код 1-1-1
Тестирование 2
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Полностью откройте дроссельную заслонку и дважды нажмите на кнопку тестирования, каждый раз на время от 1 сек до 3 сек
• Теперь светодиод начнет мигать
• Закройте дроссельную заслонку Если датчик положения дроссельной заслонки исправный, будет индицироваться кодовая последовательность 3-3-3 Если этого нет - проверьте начальное положение корпуса датчика и его сопротивление
• Слегка проверните корпус датчика положения дроссельной заслонки, если теперь мигания светодиода прекратятся, а затем возобновятся и будет индицироваться код то это значит, что положение датчика верное для режима Х Х двигателя
• Запустите двигатель Если светодиод погаснет, а затем мигнет и индицирует кодовую последовательность 3-3-1, то это говорит, что из системы управления зажиганием поступает сигнал об оборотах коленчатого вала

Примечание : Если двигатель модели В 324 F 1988 г. выпуска не запускается, прокрутите его стартером, пока все коды неисправностей не будут проиндицированы Если двигатель выпуска с 1989 r - прокрутите его стартером пока не погаснет светодиод.
• Если продолжается серия быстрых миганий светодиода - проверьте систему зажигания.
• Включите кондиционер (если установлен) и убедитесь, что светодиод выдает кодовую последовательность 1-1-4 Это говорит об исправности включателя кондиционера
• Если же светодиод выдает серию быстрых миганий - проверьте электрическую цепь между блоком управления кондиционером и блоком управления впрыском топлива
• После устранения этой неисправности серия быстрых миганий светодиода начнется до включения кондиционера После включения кондиционера мигания прекратятся, а затем светодиод выдаст кодовую последовательность 1-3-4
• Если мигания продолжаются - проверьте провода ведущие к компрессору
• На автомобилях с автоматической коробкой передач - переведите ручку селектора в положение D, затем в положение N
• Светодиод должен погаснуть, затем проиндицировать кодовую последовательность 1-2 4, если система правильно регулирует частоту оборотов двигателя в режиме Х Х
• Если светодиод индицирует иную кодовую последовательность - проверьте датчик положения селектора коробки передач
Тестирование 3
• Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
• Нажмите на кнопку тестирования три раза, каждый раз на время не менее 1 сек и не более 3 сек
• Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой - необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива
• Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки
• В ином случае - неисправны указанные выше приборы
Таблица кодов неисправностей
Код Местонахождение неисправности
1 1 1 Неисправность отсутствует
1 1 2 Блок управления впрыском топлива
1 1 3 Форсунка
1 2 1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1 2 3 Нет сигнала к/от датчика температуры охлаждающей жидкости
1 3 1 Heт сигнала оборотов от системы зажигания
1 3 2 Повышенное или пониженное напряжение батареи
1 3 3 Регулировка оборотов на Х Х или к з в датчике положения дроссельной заслонки
2 1 2 Датчик кислорода или его цепи
2 1 3 Регулнровка положения полного открытия дроссельной заслонки или к з в цепях датчика положения
2 2 1 Датчик кислорода
2 2 3 Датчик регулировки оборотов на Х Х или его цени
2 3 1 Не работает датчиг кислорода
2 3 2 Не работает датчик кислорода
2 3 3 Клапан регулировки оборотов Х Х закрыт, возможен подсос воздуха
3 1 1 Нет сигнала со спидометра
3 1 2 Нет сигнала от датчика детонации
3 2 1 Не работает подогреватель датчика расхода воздуха
3 2 2 Не pa6oтaeт подогреватель датчика расхода воздуха
3 4 4 Датчик температуры отработавших газов (Turbo)
Вт Ноя 30, 2010 02:50 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спосибо.А сколько эта процедура по считаванию кодов будет стоить у профи по Вольво?Час назад ездил по делам и заметил что на дороге при остановке из трубы валил белый дым и очень сильно так что сзади стоящих машин небыло видно.Катализатора нет стоит пламягоситель и лямдозонда нет.Правда у нас на востоке Москвы -16 и сильный ветер,холодно очень.А поповоду самодиагностики сам ни когда не видел как это делается и боюсь у меня эта процедура не получится.
Полезые ссылки
Вт Ноя 30, 2010 19:47 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Получится! Открой капот! На левой стойке стоят два блочка черного цвета со светодиодиком и проводком со штекером.На блочках есть буквы "A" и на втором "В" ! Включи звжигание, вставь проводок со штекером в блочек "A" гнездо №2 (они пронумерованы ). На этом блочке есть кнопка (сверху увидешь)
Нажми кнопку на 1секунду и отпусти ее! Внимательно смотри на светодиод! Заранее приготовь ручку и листок бумаги, чтобы записать коды ошибок! Нажал, смотришь на светодиод и подсчитываешь количество вспышек в каждой из трех серий. Пример: 3-2-1 значит светодиод маргнул 3 раза, после небольшая пауза, потом маргнул 2раза, после опять пауза и еще маргнул 1 раз. Надеюсь ты понял!
Запиши этот код на бумаге.
После нажимай кнопку еще раз , аналогично промаргает тебе следующий код ошибки и.т.д.
После смотри выше- таблицу кодов неисправностей, ищи свой и прикидывай на что ты попал! Crying or Very sad
УДАЧИ!
Вт Ноя 30, 2010 23:47 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо.Я понял,но у меня один блок.Машина 1992 года.
Ср Дек 01, 2010 21:20 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Пробуй ! второй тестирует каробку, АВС, и.т.д.
Полезые ссылки
Пн Дек 06, 2010 01:04 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ошибок нет!!!!
Вт Дек 07, 2010 00:47 Сообщение
orto111 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 59 Рак Змея
Водитель
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 01.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Задние колодки не подклинивают?
Вт Дек 07, 2010 11:07 Сообщение
Pahian Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Скорпион Дракон
Водитель 31-й год.
Зарегистрирован: 29.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Нет они почемуто плохо прижимают и получается что если вдавить педаль в пол перед берет мертво,а зад слегка притормаживает.Я прокачал,смазал направляющие,цилиндры разработал и всеравно такая петрушка перед мертво,а зад слегка прихватывает.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 85 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.22 КБ | HTML: 74.59 КБ -