Подскажите кто знает,или владеет таким аппаратом,на что следует обратить внимание при покупке.И ещё возможно ли по вин коду определить комплектацию авто.И подскажите в какой модели Вольво встречаються 2 бака.
Полезые ссылки
Пт Янв 28, 2011 11:16
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Добрый день! А какие нюансы вообще интересуют? в плане мотора?
Если машина уже есть и визуально в хорошем техническом состоянии,если она Вам нравиться и в ней стоит дизель, то в принципе при нормальной цене покупать его стоит, ибо мотор полностью ремонтопригоден и запчастей в наличии в магазинах хватает в достаточном кол-ве.
По факту в плане мотора стоит посмотреть некоторые моменты:
как откликается мотор если выкрутить дроссель до конца и отпустить, как выравнивается работа мотора, (мотор должен плавно крутиться от максимума до минимума и наоборот, без рывков);
так же снять крышку воздухофильтра и достать фильтр, посмотреть есть ли намеки на присутствие масла;
внешнее состояние тоже говорит о многом, мотор должен быть сухим как спереди, так и сзади в месте крепления колокола КПП;
цвет дыма говорит о правильности выставленного зажигания и частично о состоянии форсунок топливной системы (хотя замена распылителей проблемой не является, их в наличии в магазинах хватает каких угодно);
Ну 2 баков там не встречается, а встречается с дополнительным 20 литровым. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Добрый день! А какие нюансы вообще интересуют? в плане мотора?
Если машина уже есть и визуально в хорошем техническом состоянии,если она Вам нравиться и в ней стоит дизель, то в принципе при нормальной цене покупать его стоит, ибо мотор полностью ремонтопригоден и запчастей в наличии в магазинах хватает в достаточном кол-ве.
По факту в плане мотора стоит посмотреть некоторые моменты:
как откликается мотор если выкрутить дроссель до конца и отпустить, как выравнивается работа мотора, (мотор должен плавно крутиться от максимума до минимума и наоборот, без рывков);
так же снять крышку воздухофильтра и достать фильтр, посмотреть есть ли намеки на присутствие масла;
внешнее состояние тоже говорит о многом, мотор должен быть сухим как спереди, так и сзади в месте крепления колокола КПП;
цвет дыма говорит о правильности выставленного зажигания и частично о состоянии форсунок топливной системы (хотя замена распылителей проблемой не является, их в наличии в магазинах хватает каких угодно);
Ну 2 баков там не встречается, а встречается с дополнительным 20 литровым.
так вот в какой модели и встречается дополнительный бак,и спасибо за совет.
Полезые ссылки
Сб Янв 29, 2011 09:18
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В 760 и в 740...я встречал в обеих...но для дизеля он не принципиален вообще, с его расходом...необходимости в нем нет. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
У меня на атмосфернике, на автомате, 7,5 на 100...на ТИКе получается около 8-8.5 на 100... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Братцы подскажите форсунки реставрируются?
Зашел в магазин спросил, сказали не бывает, типа только на разборе
может подскажете, где поискать?
Благодарю. _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Пт Фев 18, 2011 08:25
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
РЕСТАВРИРУЮТСЯ!!! В магазине нагло обманули...по нескольким причинам, первая - лень и страх, вторая незнание....Я так понимаю дело подошло к замене распылителя...Если у Вас дизель атмосферник, (как видно из подписи)...то номер у них DN0SD273...я менял себе 80 тыс назад на атмосфернике, брал DTP, нареканий никаких...В домашних условиях менять не советую, потоку как надо сразу после сбора форсунки посмотреть на стенде факел распыла...чтобы понять как работает распыл...иногда бывает когда новый распыл льет на стенде изначально...Должны они распылять в пыль...старайтесь там где будуте менять сами смотреть как все будет происходить, потому как мастерам зачастую все равно как они там работают, им выгодно чтобы Вы снова к ним приехали с теме же поломками... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
если фильтр забивается в мороз, требуется ли его замена, или отогреется и будет работать, когда потеплеет?
поставил новый, сегодня завел, мороз к -20, поработала не успела толком прогреться, смотрю обороты теряют устойчивость и задымило, заглушил чуть подождал завел, всё в норме через пару минут опять, так с остановками добрался до места, благо не далеко и больше под горку.
Благодарю. _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Полезые ссылки
Вт Фев 22, 2011 10:26
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Это что за чудеса?......у Вас что то с топливной системой не в порядке....обычно завел. прогрелась и постоянно в одной поре без глюков дымов и всякого падения....но на фильтрах не экономлю принципиально, (на масло Purflux, на топливо Mahle, на воздух Mahle, замена 8-9 тыс )...у вас получается что не хватает насосу салярки....видимо у вас трубопроводы замерзли...надо разбодяжить чутка... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Фев 22, 2011 10:53
t0nick
Помаленьку вникаю
Сообщения: 48
Возраст: 38
Откуда: Москва, СВАО
Водитель 17-й год. Водит Volvo 760 1983 года Работает в автобизнесе
сегодня завел, мороз к -20, поработала не успела толком прогреться, смотрю обороты теряют устойчивость и задымило, заглушил чуть подождал завел, всё в норме через пару минут опять, так с остановками добрался до места, благо не далеко и больше под горку.
перед этим заправлялись? у меня такая ерунда была, когда салярка замерзала в баке. ТНВД просто не хватает, чтобы прокачивать салярку. пока работает на хх, все ок, как только поехал, сначала норм, потом провал в тяги и медленно глохла.
Вт Фев 22, 2011 12:45
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ну так об этом и речь...не хватает давления в топливной системе, отсюда и провалы...обычно если не зимой и в холода мне так машина подсказывает что надо топливный фильтр менять, больше 100 не едет, фильтр меняешь и все супер...у Вас либо фильтр менять если не меняли, либо замерзает салярка, надо разбавлять... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Здоровья всем!
Братцы, лопнула приемная труба, попробовал найти, говорят нету - вари, может кто подскажет выход, я и варить не против, мастера посмотрели говорят варенная переваренная, но можем.
Реально ли где найти штаны и сколько примерно могут стоить.
Благодарю. _________________ ________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Чт Май 12, 2011 13:43
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы