Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Подскажите про 740 (дизель)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Янв 27, 2011 22:44 Сообщение
seat


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 27.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Подскажите про 740 (дизель) Ответить с цитатой

0
Подскажите кто знает,или владеет таким аппаратом,на что следует обратить внимание при покупке.И ещё возможно ли по вин коду определить комплектацию авто.И подскажите в какой модели Вольво встречаються 2 бака.
Полезые ссылки
Пт Янв 28, 2011 11:16 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Добрый день! А какие нюансы вообще интересуют? в плане мотора?
Если машина уже есть и визуально в хорошем техническом состоянии,если она Вам нравиться и в ней стоит дизель, то в принципе при нормальной цене покупать его стоит, ибо мотор полностью ремонтопригоден и запчастей в наличии в магазинах хватает в достаточном кол-ве.
По факту в плане мотора стоит посмотреть некоторые моменты:
как откликается мотор если выкрутить дроссель до конца и отпустить, как выравнивается работа мотора, (мотор должен плавно крутиться от максимума до минимума и наоборот, без рывков);
так же снять крышку воздухофильтра и достать фильтр, посмотреть есть ли намеки на присутствие масла;
внешнее состояние тоже говорит о многом, мотор должен быть сухим как спереди, так и сзади в месте крепления колокола КПП;
цвет дыма говорит о правильности выставленного зажигания и частично о состоянии форсунок топливной системы (хотя замена распылителей проблемой не является, их в наличии в магазинах хватает каких угодно);

Ну 2 баков там не встречается, а встречается с дополнительным 20 литровым.

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Янв 29, 2011 00:56 Сообщение
seat


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 27.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER писал(а):
Добрый день! А какие нюансы вообще интересуют? в плане мотора?
Если машина уже есть и визуально в хорошем техническом состоянии,если она Вам нравиться и в ней стоит дизель, то в принципе при нормальной цене покупать его стоит, ибо мотор полностью ремонтопригоден и запчастей в наличии в магазинах хватает в достаточном кол-ве.
По факту в плане мотора стоит посмотреть некоторые моменты:
как откликается мотор если выкрутить дроссель до конца и отпустить, как выравнивается работа мотора, (мотор должен плавно крутиться от максимума до минимума и наоборот, без рывков);
так же снять крышку воздухофильтра и достать фильтр, посмотреть есть ли намеки на присутствие масла;
внешнее состояние тоже говорит о многом, мотор должен быть сухим как спереди, так и сзади в месте крепления колокола КПП;
цвет дыма говорит о правильности выставленного зажигания и частично о состоянии форсунок топливной системы (хотя замена распылителей проблемой не является, их в наличии в магазинах хватает каких угодно);

Ну 2 баков там не встречается, а встречается с дополнительным 20 литровым.



так вот в какой модели и встречается дополнительный бак,и спасибо за совет.
Полезые ссылки
Сб Янв 29, 2011 09:18 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

В 760 и в 740...я встречал в обеих...но для дизеля он не принципиален вообще, с его расходом...необходимости в нем нет.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Янв 30, 2011 14:31 Сообщение
Bog_Rat'_i_On Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 50 Козерог Бык
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
WINER писал(а):
но для дизеля он не принципиален вообще, с его расходом...

А какой расход у дизеля?
Благодарю.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Вс Янв 30, 2011 15:44 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У меня на атмосфернике, на автомате, 7,5 на 100...на ТИКе получается около 8-8.5 на 100...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Пт Фев 18, 2011 02:09 Сообщение
Bog_Rat'_i_On Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 50 Козерог Бык
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
про форсунки Ответить с цитатой

0
Братцы подскажите форсунки реставрируются?
Зашел в магазин спросил, сказали не бывает, типа только на разборе
может подскажете, где поискать?
Благодарю.

_________________
________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Пт Фев 18, 2011 08:25 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

РЕСТАВРИРУЮТСЯ!!! В магазине нагло обманули...по нескольким причинам, первая - лень и страх, вторая незнание....Я так понимаю дело подошло к замене распылителя...Если у Вас дизель атмосферник, (как видно из подписи)...то номер у них DN0SD273...я менял себе 80 тыс назад на атмосфернике, брал DTP, нареканий никаких...В домашних условиях менять не советую, потоку как надо сразу после сбора форсунки посмотреть на стенде факел распыла...чтобы понять как работает распыл...иногда бывает когда новый распыл льет на стенде изначально...Должны они распылять в пыль...старайтесь там где будуте менять сами смотреть как все будет происходить, потому как мастерам зачастую все равно как они там работают, им выгодно чтобы Вы снова к ним приехали с теме же поломками...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Фев 22, 2011 01:11 Сообщение
Bog_Rat'_i_On Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 50 Козерог Бык
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
топливо и фильтр Ответить с цитатой

0
если фильтр забивается в мороз, требуется ли его замена, или отогреется и будет работать, когда потеплеет?
поставил новый, сегодня завел, мороз к -20, поработала не успела толком прогреться, смотрю обороты теряют устойчивость и задымило, заглушил чуть подождал завел, всё в норме через пару минут опять, так с остановками добрался до места, благо не далеко и больше под горку.
Благодарю.

_________________
________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Полезые ссылки
Вт Фев 22, 2011 10:26 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Это что за чудеса?......у Вас что то с топливной системой не в порядке....обычно завел. прогрелась и постоянно в одной поре без глюков дымов и всякого падения....но на фильтрах не экономлю принципиально, (на масло Purflux, на топливо Mahle, на воздух Mahle, замена 8-9 тыс )...у вас получается что не хватает насосу салярки....видимо у вас трубопроводы замерзли...надо разбодяжить чутка...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Фев 22, 2011 10:53 Сообщение
t0nick Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 48
Возраст: 38 Овен Тигр
Откуда: Москва, СВАО
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 760 1983 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Цитата:
сегодня завел, мороз к -20, поработала не успела толком прогреться, смотрю обороты теряют устойчивость и задымило, заглушил чуть подождал завел, всё в норме через пару минут опять, так с остановками добрался до места, благо не далеко и больше под горку.


перед этим заправлялись? у меня такая ерунда была, когда салярка замерзала в баке. ТНВД просто не хватает, чтобы прокачивать салярку. пока работает на хх, все ок, как только поехал, сначала норм, потом провал в тяги и медленно глохла.
Вт Фев 22, 2011 12:45 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну так об этом и речь...не хватает давления в топливной системе, отсюда и провалы...обычно если не зимой и в холода мне так машина подсказывает что надо топливный фильтр менять, больше 100 не едет, фильтр меняешь и все супер...у Вас либо фильтр менять если не меняли, либо замерзает салярка, надо разбавлять...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Май 12, 2011 13:20 Сообщение
Bog_Rat'_i_On Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 50 Козерог Бык
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
приемная труба Ответить с цитатой

0
Здоровья всем!
Братцы, лопнула приемная труба, попробовал найти, говорят нету - вари, может кто подскажет выход, я и варить не против, мастера посмотрели говорят варенная переваренная, но можем.
Реально ли где найти штаны и сколько примерно могут стоить.
Благодарю.

_________________
________________
Volvo 740 2.4 D ('87)
Чт Май 12, 2011 13:43 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Walker 08165
Bosal 834-963

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Май 13, 2011 08:22 Сообщение
allvolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 537
Возраст: 46 Лев Лошадь
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

..врятли найдешь в москве в наличии, под заказ тока, и неслабыми сроками...
Есть бушка, вот тока есть ли от дизеля - уже не помню..
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 60 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.84 КБ | HTML: 73.23 КБ -