Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Май 24, 2011 10:54 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
Провалы, рывки при разгоне |
|
|
ДД!
Все больше досаждает прогрессирующий сабж
Наблюдается только под нагрузкой, в р-не 1500 -2000 оборотов. иногда сопровождается оч. сильным рывком ...
Машин 850, 93/2,5/20/атмосф. Свечи, провода, ДПДЗ новые, СВК только почищена.
Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 24, 2011 13:17 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Ремень ГРМ правильно стоит? Какая коробка? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Май 24, 2011 16:30 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
ремень в апреле менял в Сабурово ... МКП |
|
|
ремень в апреле менял в Сабурово ... Коробка ручная |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 24, 2011 17:07 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Ну дык, и чего? когда все началось - то? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Май 24, 2011 20:06 |
|
Alehandro Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 79 Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход. |
|
Вт Май 24, 2011 23:06 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Колодка самодиагностики чего говорит? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 25, 2011 15:34 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Alehandro писал(а): Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход.
Топливный насос относительно недавно менял ... правда пару лет уже прошло ... давление да, надо проверить ...
А катушку как проверить? Только заменой?
На ХХ нормально жужжит - у меня на старом моторе было такое дело - "вздрагивал" на ХХ раз в секунду примерно - вылечилось при замене ремня ГРМ - мастер сказал, что один вал был неправильно установлен на 1 зуб.
Расход порядка 12.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Yuri08 писал(а): Колодка самодиагностики чего говорит?
LH3.2: 1-1-1
EZ-129 К (DI): 2-1-4 Прерывистый сигнал тахометра
Вчера сбросил - сегодня вечером опять посмотрю ...
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Yuri08 писал(а): Ну дык, и чего? когда все началось - то?
В сентябре махнул мотор на контрактный.
Примерно тысячу км. проехал - изредка начались провалы. Заменил свечи - стало все Ок. Проехал тыщ 5 - опять началось. Заменил ГРМ, помпу, сальники, почистил СВК - не помогло ...
Опять заменил свечи, провода, ДПДЗ - провалы вместо 1500 оборотов, стали проявляться около 2000 и только в прогретом состоянии ... и похоже баг прогрессирует
Рукой пощупал распределитель снизу - вроде сухо, масла нет ... |
|
Ср Май 25, 2011 16:39 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
TPX850 писал(а): А катушку как проверить? Только заменой?
Никак! На 850 нету катушек зажигания... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Ср Май 25, 2011 16:47 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Yuri08 писал(а): TPX850 писал(а): А катушку как проверить? Только заменой?
Никак! На 850 нету катушек зажигания...
Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Май 25, 2011 19:16 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 119 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
|
|
|
|
TPX850 писал(а): Yuri08 писал(а): TPX850 писал(а): А катушку как проверить? Только заменой?
Никак! На 850 нету катушек зажигания...
Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя?
Катушка зажигания. |
|
Ср Май 25, 2011 21:50 |
|
Alehandro Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 79 Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Катушку проверить - только если подкинуть с заведомо исправного авто. Можно конечно на сопротивление, и на силу искры..но не очень вариант. И раз мотор контрактный (история не известна) я думаю есть смысл проверить и компрессию на холодном и горячем моторе - может где трещинка, или что с клапаном. Проверить еже нужно бегунок - их бывает прошибает, и крышку трамблера - не окислилась ли она.
А на счет "на 850 нету катушек зажигания" ..ну да они же все дизельные! |
|
Чт Май 26, 2011 08:39 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Померял компрессию на горячем моторе - в четырех колодцах чисто как в новом, показания 13-14, а в пятом грязно-коричневый налет и компрессия 10
Налил в пятый масла (гр. 20 - не много??), провернул стартером - так пукнуло, что фейс и весь моторный отсек в масле
Все-таки 10 надеюсь не смертельно, а? Масло практически не ест ...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, что даст проверка компрессии на холодном ДВС, вроде обычно рекомендуют проверять на прогретом? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Май 26, 2011 13:01 |
|
Alehandro Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 79 Водитель 37-й год. Водит Ford Focus 2011 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Бывает на прогретом все гуд, а на холодном один цилиндр вываливается (хотя это наверное не неш случай). А когда масло залил компрессия-то поднялась??? Или нет? Разброс по тех. литературе не должен быть больше 1 атм. |
|
Вт Май 31, 2011 10:08 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 7 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
|
|
|
|
Хроника борьбы с рывками-провалами:
Проверил давление топлива на разных режимах - все ок (давление 2,9 - 3,5) - топливный насос в норме. Сделал компьютерную диагностику - сказали проблем с катушкой нет, компрессия ровная, обнаружили проблемы с форсунками. Для проверки сделали промывку (типа мол, заодно и кольца раскоксуются и камера сгорания почистится...) и о, чудо - машинка взбодрилась и поехала без провалов.
Но счастье было недолгим - км через 10-20 все плавно возвратилось к допромывочному состоянию ...
Похоже, что надо менять форсунки на новые. Отсюда вопросы?
1. Сколько готовить дензнаков, есть ли приемлемые неоригинальные замены? Сейчас стоят бошевские ...
2. Форсунки с "нового" двигателя заменщики забраковали и поставили мои старые вместе с рампой ... можно где-то продиагностировать снятые форсунки? Раньше я видел такие стенды были на которых не только параметры контролировались, но и визуально "факел" можно было видеть ... Есть где-то такие стенды?
Спасибо. |
|
|