Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Провалы, рывки при разгоне

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Май 24, 2011 10:54 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Провалы, рывки при разгоне Ответить с цитатой

0
ДД!
Все больше досаждает прогрессирующий сабж Sad
Наблюдается только под нагрузкой, в р-не 1500 -2000 оборотов. иногда сопровождается оч. сильным рывком ...
Машин 850, 93/2,5/20/атмосф. Свечи, провода, ДПДЗ новые, СВК только почищена.
Спасибо.
Полезые ссылки
Вт Май 24, 2011 13:17 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Ремень ГРМ правильно стоит? Какая коробка?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Май 24, 2011 16:30 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ремень в апреле менял в Сабурово ... МКП Ответить с цитатой

0
ремень в апреле менял в Сабурово ... Коробка ручная
Полезые ссылки
Вт Май 24, 2011 17:07 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Ну дык, и чего? когда все началось - то?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Май 24, 2011 20:06 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход.
Вт Май 24, 2011 23:06 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Колодка самодиагностики чего говорит?
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Ср Май 25, 2011 15:34 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Alehandro писал(а):
Дружище обрати внимание на давление, которое тебе выдает топливный насос - может он не обеспечивает требуемое, будут рывки. И если катушка хандрит..будут пропуски воспламенения и рывки!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

P.S. при неправильных метках будет неустойчивая работа на хх, потеря мощности во всем диапозоне, повышенный расход.



Топливный насос относительно недавно менял ... правда пару лет уже прошло Smile ... давление да, надо проверить ...
А катушку как проверить? Только заменой?

На ХХ нормально жужжит - у меня на старом моторе было такое дело - "вздрагивал" на ХХ раз в секунду примерно - вылечилось при замене ремня ГРМ - мастер сказал, что один вал был неправильно установлен на 1 зуб.
Расход порядка 12.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Yuri08 писал(а):
Колодка самодиагностики чего говорит?


LH3.2: 1-1-1

EZ-129 К (DI): 2-1-4 Прерывистый сигнал тахометра
Вчера сбросил - сегодня вечером опять посмотрю ...

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Yuri08 писал(а):
Ну дык, и чего? когда все началось - то?


В сентябре махнул мотор на контрактный.
Примерно тысячу км. проехал - изредка начались провалы. Заменил свечи - стало все Ок. Проехал тыщ 5 - опять началось. Заменил ГРМ, помпу, сальники, почистил СВК - не помогло ...
Опять заменил свечи, провода, ДПДЗ - провалы вместо 1500 оборотов, стали проявляться около 2000 и только в прогретом состоянии ... и похоже баг прогрессирует Sad
Рукой пощупал распределитель снизу - вроде сухо, масла нет ...
Ср Май 25, 2011 16:39 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Май 25, 2011 16:47 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...


Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя?
Полезые ссылки
Ср Май 25, 2011 19:16 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
TPX850 писал(а):
Yuri08 писал(а):
TPX850 писал(а):
А катушку как проверить? Только заменой?

Никак! На 850 нету катушек зажигания...


Да?
А тогда как называется девайс от которого идет ВВ провод на центральный контакт распределителя?

Катушка зажигания.
Ср Май 25, 2011 21:50 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Катушку проверить - только если подкинуть с заведомо исправного авто. Можно конечно на сопротивление, и на силу искры..но не очень вариант. И раз мотор контрактный (история не известна) я думаю есть смысл проверить и компрессию на холодном и горячем моторе - может где трещинка, или что с клапаном. Проверить еже нужно бегунок - их бывает прошибает, и крышку трамблера - не окислилась ли она.

А на счет "на 850 нету катушек зажигания" Mr. Green ..ну да они же все дизельные!
Чт Май 26, 2011 08:39 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Померял компрессию на горячем моторе - в четырех колодцах чисто как в новом, показания 13-14, а в пятом грязно-коричневый налет и компрессия 10 Sad
Налил в пятый масла (гр. 20 - не много??), провернул стартером - так пукнуло, что фейс и весь моторный отсек в масле Smile
Все-таки 10 надеюсь не смертельно, а? Масло практически не ест ...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати, что даст проверка компрессии на холодном ДВС, вроде обычно рекомендуют проверять на прогретом?
Полезые ссылки
Чт Май 26, 2011 13:01 Сообщение
Alehandro Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 79 Телец Петух
Водитель 37-й год.
Водит Ford Focus 2011 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
Бывает на прогретом все гуд, а на холодном один цилиндр вываливается (хотя это наверное не неш случай). А когда масло залил компрессия-то поднялась??? Или нет? Разброс по тех. литературе не должен быть больше 1 атм.
Вт Май 31, 2011 10:08 Сообщение
TPX850


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 24.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Хроника борьбы с рывками-провалами:
Проверил давление топлива на разных режимах - все ок (давление 2,9 - 3,5) - топливный насос в норме. Сделал компьютерную диагностику - сказали проблем с катушкой нет, компрессия ровная, обнаружили проблемы с форсунками. Для проверки сделали промывку (типа мол, заодно и кольца раскоксуются и камера сгорания почистится...) и о, чудо - машинка взбодрилась и поехала без провалов.
Но счастье было недолгим - км через 10-20 все плавно возвратилось к допромывочному состоянию ...
Похоже, что надо менять форсунки на новые. Отсюда вопросы?
1. Сколько готовить дензнаков, есть ли приемлемые неоригинальные замены? Сейчас стоят бошевские ...
2. Форсунки с "нового" двигателя заменщики забраковали и поставили мои старые вместе с рампой ... можно где-то продиагностировать снятые форсунки? Раньше я видел такие стенды были на которых не только параметры контролировались, но и визуально "факел" можно было видеть ... Есть где-то такие стенды?
Спасибо.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 73 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.25 КБ | HTML: 67.04 КБ -