Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Слетели клемма аккумулятора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июл 26, 2011 04:48 Сообщение
upfront Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Телец Бык
Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 26.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Слетели клемма аккумулятора. Ответить с цитатой

0
Volvo 960, АКПП, 1991 г.
Здравствуй, форум!
На днях заряжал аккумулятор, а когда поставил его на место, видимо, непрочно закрепил клемма. Завёл двигатель и сразу же услышал короткий громкий хлопок откуда-то из-под капота с водительской стороны. Из трубки воздушного фильтра потянулась тонкая струйка сизого дыма. На запах дым как барабан газовой зажигалки, если им «поискрить» о кремень… Двигатель заводится, машина едет, но стали сильно скакать обороты.
Ехать так не рискнул, оставил машину. Поэтому пока не могу сделать самодиагностику.
Так что, полагаясь только на «симптомы», предполагаю, что сжёг что-то в контроллере управления двигателем… и(или) вышел из строя регулятор холостого хода, но в нём-то, кажется, нечему хлопать…
Помогите с «диагнозом» и вариантами решения.
Заранее спасибо за внимание к проблеме!


Последний раз редактировалось: upfront (Вт Июл 26, 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Вт Июл 26, 2011 09:31 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Поподробнее про воздушный насос Cool , это где он у Вас стоит? Я предполагаю что менять надо клапан холостого хода,...если бы это был контроллер, машина бы не завелась совсем, это очевидно Exclamation
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Июл 26, 2011 14:01 Сообщение
upfront Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Телец Бык
Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 26.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А, ну да, спасибо – воздушный фильтр, а не насос.
Так значит, контроллер не мог только частично выйти из строя? Было бы здорово, если бы дело совсем не в нём! Но всё-таки я инициировал перепад в электрической цепи и что-то хлопнуло, что-то задымило.. это всё клапан холостого хода?
Полезые ссылки
Вт Июл 26, 2011 14:16 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

У провода на котором клемма, есть свободный ход, попробуйте на границе свободного хода в данном периметре выяснить куда именно упала клемма, будет видно результат замыкания...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Июл 26, 2011 15:24 Сообщение
upfront Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Телец Бык
Водитель 16-й год.
Зарегистрирован: 26.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Нет, провода не болтало. Вообще под аккумулятором лежит такое прямоугольное пластиковое корытце, в которое он должен вставать, сейчас, проигрывая в голове всю эту ситуацию, понимаю, что случайно поставил аккум на один из бортиков этого корытца, а когда я завёл двигатель, аккумулятор слега сдвинулся и выпал из непрочно закреплённых проводов. Затем всё как написано выше.
Всё-таки, если дымок пошёл именно через воздушный фильтр, что могло его дать?
Вт Июл 26, 2011 16:28 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Замыкание могло сделать, а там где соприкоснулся, было либо нечисто либо что то легко горящее, вот от замыкания и подгорело Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Июл 26, 2011 20:51 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
ну это теперь сто лет можно гадать. надо диагностировать и выяснять причину неустойчивой работы.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 39 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.38 КБ | HTML: 44.14 КБ -