Volvo 960, АКПП, 1991 г.
Здравствуй, форум!
На днях заряжал аккумулятор, а когда поставил его на место, видимо, непрочно закрепил клемма. Завёл двигатель и сразу же услышал короткий громкий хлопок откуда-то из-под капота с водительской стороны. Из трубки воздушного фильтра потянулась тонкая струйка сизого дыма. На запах дым как барабан газовой зажигалки, если им «поискрить» о кремень… Двигатель заводится, машина едет, но стали сильно скакать обороты.
Ехать так не рискнул, оставил машину. Поэтому пока не могу сделать самодиагностику.
Так что, полагаясь только на «симптомы», предполагаю, что сжёг что-то в контроллере управления двигателем… и(или) вышел из строя регулятор холостого хода, но в нём-то, кажется, нечему хлопать…
Помогите с «диагнозом» и вариантами решения.
Заранее спасибо за внимание к проблеме!
Последний раз редактировалось: upfront (Вт Июл 26, 2011 14:03), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Вт Июл 26, 2011 09:31
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Поподробнее про воздушный насос , это где он у Вас стоит? Я предполагаю что менять надо клапан холостого хода,...если бы это был контроллер, машина бы не завелась совсем, это очевидно _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А, ну да, спасибо – воздушный фильтр, а не насос.
Так значит, контроллер не мог только частично выйти из строя? Было бы здорово, если бы дело совсем не в нём! Но всё-таки я инициировал перепад в электрической цепи и что-то хлопнуло, что-то задымило.. это всё клапан холостого хода?
Полезые ссылки
Вт Июл 26, 2011 14:16
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У провода на котором клемма, есть свободный ход, попробуйте на границе свободного хода в данном периметре выяснить куда именно упала клемма, будет видно результат замыкания... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Нет, провода не болтало. Вообще под аккумулятором лежит такое прямоугольное пластиковое корытце, в которое он должен вставать, сейчас, проигрывая в голове всю эту ситуацию, понимаю, что случайно поставил аккум на один из бортиков этого корытца, а когда я завёл двигатель, аккумулятор слега сдвинулся и выпал из непрочно закреплённых проводов. Затем всё как написано выше.
Всё-таки, если дымок пошёл именно через воздушный фильтр, что могло его дать?
Вт Июл 26, 2011 16:28
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Замыкание могло сделать, а там где соприкоснулся, было либо нечисто либо что то легко горящее, вот от замыкания и подгорело _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы