Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Июл 25, 2011 14:38 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
Жара мать её |
|
|
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем:
У меня s40 2,0 турбо 1998 г.в.
В отм году поменял двигатель из-за перегрева.
В этом по ходу такая же бадяга будет.
Вентилятор не может остудить двигло, если только с печкой)
А если я включаю кондей, то через пару остановок или в пробке температура начинает зашкаливать за 105 градусов.
Причем вентилятор включается только на 102 градусах, это нормально?
Раньше грешил на двухскоростной вентилятор, думал не работает одна скорость.
В итоге все работает, антифриз заменен.
Поможет только замена радиатора?
У кого-нибудь были такие проблемы?Подскажите.
Заранее спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 25, 2011 15:54 |
|
denis960 Помаленьку вникаю Сообщения: 47 Водитель 25-й год. Водит Volvo 960 1998 года
Зарегистрирован: 05.04.2010
|
|
|
|
для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять)
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять) |
|
Ср Июл 27, 2011 11:19 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Движку я менял, когда уже блок с головой поведен был, так что не остри.
Конкретный вопрос:
При какой температуре двигателя, должен включаться вентилятор???
Машина s40 2,0 турбо 1998 г.в.
Должны же быть где-нибудь технические характеристики..
Спасибо |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июл 27, 2011 16:31 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
На сколько мне память не изменяет включаться он должен после 100градусов, а так может пробка воздушная где то завелась, как вариант можно подключить вентилятор на тумблер на прямую и включать его намного раньше чем он длжен срабатывать. |
|
Чт Июл 28, 2011 09:52 |
|
TheCJ Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.05.2010
|
|
|
|
когда то я ездил на форд скорпио, я во избежание атких ситуаций сделал вентилятор на прямую круглогодично )))
может термостат скорее всего или воздушная пробка |
|
Пт Июл 29, 2011 13:32 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Понятно, а что скажите про всякую химию для промыва радиатора.
Вчера снимал его, снаружи все хорошо.
Может залить какой-нибудь бадяги?
Не навредит?
И как можно пробку воздужную выбить, только сливать все? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 29, 2011 17:03 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Химия ну может и поможет хотя все это раз на раз не приходиться, но после промывки вроде опять менять нужно антифриз. Пробку попробуй завести авто с открытой крышкой радиатора,и пусть так поработает до срабатывания вентилятора,при необходимости доливай антифриз в радиатор.Кран печки должен быть открыт а вентилятор выключен! Т.е если климат то его на полную включаем +30 а мотор печки на 0. |
|
Вс Июл 31, 2011 00:04 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
включение 1й скорости вентилятора при 105 гр С.
влючение 2й скорости вентилятора при 110гр С
Выключение вентилятора при 95 гр С
При вкл кондиционере всегда постоянно должна работать 1я скорость вентилятора.
Если радиатор забит , вентилятор тут не причем, он не может остудить ОЖ.
В пробке авто перегреется.
Проверяем термостат - гавно еще то.
Проверяем помпу.
Проверяем сам радиатор , а если старый меняем сразу. |
|
Вс Июл 31, 2011 22:52 |
|
VITALI-VITEBSK Помаленьку вникаю Сообщения: 45 Возраст: 48 Водитель 27-й год. Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 28.06.2011
|
|
|
|
Привет! Попробуй выкинуть термостат. Покатайся пару деньков. Если все будет в шоколаде-поменяй его. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 02, 2011 15:50 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Спасибо за советы, сегодня попробую поставить оригинальный термостат.
И пробки заодно уберу.
Позже отпишусь. |
|
Вт Авг 02, 2011 20:12 |
|
VITALI-VITEBSK Помаленьку вникаю Сообщения: 45 Возраст: 48 Водитель 27-й год. Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 28.06.2011
|
|
|
|
ОК! Думаю, все решится этим. |
|
Пт Авг 05, 2011 00:59 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Заменил термостат(был в запасе). Такая же бодяга.
Помпа работает тихо, думаю в норме.
Буду крошить вентилятор |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Авг 05, 2011 08:32 |
|
TheCJ Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 36
Зарегистрирован: 21.05.2010
|
|
|
|
заменил на б\у шный? |
|
Пт Авг 05, 2011 12:43 |
|
peksha Полноправный пользователь Сообщения: 116 Возраст: 38 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
|
|
|
|
Да, но с проверенного движка.
Он рабочий 100%+оригинал |
|
|