Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Жара мать её

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июл 25, 2011 14:38 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Жара мать её Ответить с цитатой

0
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем:
У меня s40 2,0 турбо 1998 г.в.
В отм году поменял двигатель из-за перегрева.
В этом по ходу такая же бадяга будет.
Вентилятор не может остудить двигло, если только с печкой)
А если я включаю кондей, то через пару остановок или в пробке температура начинает зашкаливать за 105 градусов.
Причем вентилятор включается только на 102 градусах, это нормально?
Раньше грешил на двухскоростной вентилятор, думал не работает одна скорость.
В итоге все работает, антифриз заменен.
Поможет только замена радиатора?
У кого-нибудь были такие проблемы?Подскажите.
Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Пн Июл 25, 2011 15:54 Сообщение
denis960 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 47
Близнецы Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 960 1998 года
Зарегистрирован: 05.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять)

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять)
Ср Июл 27, 2011 11:19 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Движку я менял, когда уже блок с головой поведен был, так что не остри.
Конкретный вопрос:
При какой температуре двигателя, должен включаться вентилятор???
Машина s40 2,0 турбо 1998 г.в.
Должны же быть где-нибудь технические характеристики..
Спасибо
Полезые ссылки
Ср Июл 27, 2011 16:31 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
На сколько мне память не изменяет включаться он должен после 100градусов, а так может пробка воздушная где то завелась, как вариант можно подключить вентилятор на тумблер на прямую и включать его намного раньше чем он длжен срабатывать.
Чт Июл 28, 2011 09:52 Сообщение
TheCJ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 36 Лев Дракон
Водитель 17-й год.
Работает в EXIST.RU
Зарегистрирован: 21.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
когда то я ездил на форд скорпио, я во избежание атких ситуаций сделал вентилятор на прямую круглогодично )))
может термостат скорее всего или воздушная пробка
Пт Июл 29, 2011 13:32 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Понятно, а что скажите про всякую химию для промыва радиатора.
Вчера снимал его, снаружи все хорошо.
Может залить какой-нибудь бадяги?
Не навредит?
И как можно пробку воздужную выбить, только сливать все?
Полезые ссылки
Пт Июл 29, 2011 17:03 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Химия ну может и поможет хотя все это раз на раз не приходиться, но после промывки вроде опять менять нужно антифриз. Пробку попробуй завести авто с открытой крышкой радиатора,и пусть так поработает до срабатывания вентилятора,при необходимости доливай антифриз в радиатор.Кран печки должен быть открыт а вентилятор выключен! Т.е если климат то его на полную включаем +30 а мотор печки на 0.
Вс Июл 31, 2011 00:04 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 54 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
включение 1й скорости вентилятора при 105 гр С.
влючение 2й скорости вентилятора при 110гр С
Выключение вентилятора при 95 гр С
При вкл кондиционере всегда постоянно должна работать 1я скорость вентилятора.
Если радиатор забит , вентилятор тут не причем, он не может остудить ОЖ.
В пробке авто перегреется.
Проверяем термостат - гавно еще то.
Проверяем помпу.
Проверяем сам радиатор , а если старый меняем сразу.
Вс Июл 31, 2011 22:52 Сообщение
VITALI-VITEBSK Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 45
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 27-й год.
Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 28.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Привет! Попробуй выкинуть термостат. Покатайся пару деньков. Если все будет в шоколаде-поменяй его.
Полезые ссылки
Вт Авг 02, 2011 15:50 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за советы, сегодня попробую поставить оригинальный термостат.
И пробки заодно уберу.
Позже отпишусь.
Вт Авг 02, 2011 20:12 Сообщение
VITALI-VITEBSK Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 45
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 27-й год.
Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 28.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
ОК! Думаю, все решится этим.
Пт Авг 05, 2011 00:59 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Заменил термостат(был в запасе). Такая же бодяга.
Помпа работает тихо, думаю в норме.
Буду крошить вентилятор
Полезые ссылки
Пт Авг 05, 2011 08:32 Сообщение
TheCJ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 29
Возраст: 36 Лев Дракон
Водитель 17-й год.
Работает в EXIST.RU
Зарегистрирован: 21.05.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
заменил на б\у шный?
Пт Авг 05, 2011 12:43 Сообщение
peksha Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 116
Возраст: 38 Рак Тигр
Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да, но с проверенного движка.
Он рабочий 100%+оригинал
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 86 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302 КБ | HTML: 65.52 КБ -