Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Окт 12, 2011 15:56 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
Двигатель В230F (1989г) |
|
|
Двигатель заводиться хорошо, раскручивается и можно нормально ехать пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. После этого работает на холостых. Любые другие действия - мотор глохнет. После остывания всё повторяется сначала.
Кто что может посоветовать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 12, 2011 15:57 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
Mihail1944 как вариант проверь бензонасос |
|
Чт Окт 13, 2011 15:26 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
Давление 3, электрику поменял от свечей до коммутатора. Датчик температуры в порядке и на холодную 2840 и при прогреве 350, а как на режим вышла так впечатление , что мотор захлебывается при нажатии на педаль газа ( |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 14, 2011 11:52 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 49 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Система зажигания скорее всего исправна.
Больше всего хотелось, что бы опрессовали возд. магистраль от расходомера до дроссельной заслонки, возможен подсос воздуха, и ось дроссельной заслонки может тоже сосать воздух. Других идей пока нет. |
|
Пн Окт 17, 2011 09:42 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
Если датчик температуры заменить на сопротивления , то при значении 2800 мотор работает отлично и при прогреве, но если выключить его то уже не запуститься, а если заменить на сопротивление в 150 ом, то запускается, но работает только на холостых, нажимаешь педаль газа начинает глохнуть и подстреливает в выхлопном коллекторе. |
|
Вс Окт 23, 2011 19:31 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
Интересно почему исчезли желающие помочь? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 25, 2011 08:59 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ДМРВ как вариант можно у кого нить попросить поставить посмотреть измениться ли что + лямда зонд тоже думаю могет такое тварить. |
|
Ср Окт 26, 2011 09:00 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Попробуй поменять воздушную заслонку с приводом, ДМРВ , лямду, блок форсунок
вобщем всё нужно попробовать помянять на заведомо рабочее и так вычислить что не исправно
( я так вычислил неисправную воздушную заслонку) |
|
Ср Окт 26, 2011 16:21 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 26, 2011 19:30 |
|
mmiks Уважаемый пользователь Сообщения: 280 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
|
|
|
|
у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661 |
|
Ср Окт 26, 2011 21:11 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Mihail1944 писал(а): Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления?
Ну для начало нужно определиться с номером блока управления . Если сопротивление 2800 снимать не с датчика а с постоянного резистра. |
|
Чт Окт 27, 2011 14:09 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
|
|
|
Так я так и делаю. А номера прочитаю напишу.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
mmiks писал
у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному Arrow http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661
Так у меня наоборот - смесь беднючая , труба сухая и белая и чистая. Хотя снимал форсунки - пылят дай боже.
Т.е. без датчика температуры двигатель работает отлично. Сам датчик дает параметры - как в книжке. Я полагаю, что что то с мозгами творится. Может быть тоже плохая земля или что нибудь в этом духе.[/b] |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 04, 2012 10:06 |
|
Mihail1944 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 80 Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
|
Караул!!!!!!!!!!! |
|
|
В результате всяческих замен и проб в настоящий момент двигатель заводиться плохо, но после прогрева работает хорошо, тянет отлично, динамика прекрасная, но более 140 км/час не идет и то с трудом разгоняется. Двигатель работает устойчиво только при подключении постоянного сопротивления в цепь сигнала от датчика температуры двигателя для системы управления впрыском. Ошибок не выдает.
Модель "мозгов" БОШ 0 280 000 556. На метро Дмитровская ( очевидно разборка) таких мозгов нет.
Кто подскажет ГДЕ ещё есть знатоки мозгов по Волво 240 - 1989г.в. |
|
|