Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Двигатель В230F (1989г)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Окт 12, 2011 15:56 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Двигатель В230F (1989г) Ответить с цитатой

0
Двигатель заводиться хорошо, раскручивается и можно нормально ехать пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. После этого работает на холостых. Любые другие действия - мотор глохнет. После остывания всё повторяется сначала.
Кто что может посоветовать.
Полезые ссылки
Ср Окт 12, 2011 15:57 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Mihail1944 как вариант проверь бензонасос
Чт Окт 13, 2011 15:26 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Давление 3, электрику поменял от свечей до коммутатора. Датчик температуры в порядке и на холодную 2840 и при прогреве 350, а как на режим вышла так впечатление , что мотор захлебывается при нажатии на педаль газа (
Полезые ссылки
Пт Окт 14, 2011 11:52 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 49 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Система зажигания скорее всего исправна.
Больше всего хотелось, что бы опрессовали возд. магистраль от расходомера до дроссельной заслонки, возможен подсос воздуха, и ось дроссельной заслонки может тоже сосать воздух. Других идей пока нет.
Пн Окт 17, 2011 09:42 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если датчик температуры заменить на сопротивления , то при значении 2800 мотор работает отлично и при прогреве, но если выключить его то уже не запуститься, а если заменить на сопротивление в 150 ом, то запускается, но работает только на холостых, нажимаешь педаль газа начинает глохнуть и подстреливает в выхлопном коллекторе.
Вс Окт 23, 2011 19:31 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Интересно почему исчезли желающие помочь?
Полезые ссылки
Вт Окт 25, 2011 08:59 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ДМРВ как вариант можно у кого нить попросить поставить посмотреть измениться ли что + лямда зонд тоже думаю могет такое тварить.
Ср Окт 26, 2011 09:00 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Попробуй поменять воздушную заслонку с приводом, ДМРВ , лямду, блок форсунок
вобщем всё нужно попробовать помянять на заведомо рабочее и так вычислить что не исправно

( я так вычислил неисправную воздушную заслонку)
Ср Окт 26, 2011 16:21 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления?
Полезые ссылки
Ср Окт 26, 2011 19:30 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному Arrow http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661
Ср Окт 26, 2011 21:11 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Mihail1944 писал(а):
Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления?


Ну для начало нужно определиться с номером блока управления . Если сопротивление 2800 снимать не с датчика а с постоянного резистра.
Чт Окт 27, 2011 14:09 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Так я так и делаю. А номера прочитаю напишу.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

mmiks писал

у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному Arrow http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661

Так у меня наоборот - смесь беднючая , труба сухая и белая и чистая. Хотя снимал форсунки - пылят дай боже.

Т.е. без датчика температуры двигатель работает отлично. Сам датчик дает параметры - как в книжке. Я полагаю, что что то с мозгами творится. Может быть тоже плохая земля или что нибудь в этом духе.[/b]
Полезые ссылки
Чт Окт 04, 2012 10:06 Сообщение
Mihail1944 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Возраст: 80 Овен Обезьяна
Водитель 64-й год.
Зарегистрирован: 08.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Караул!!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

0
В результате всяческих замен и проб в настоящий момент двигатель заводиться плохо, но после прогрева работает хорошо, тянет отлично, динамика прекрасная, но более 140 км/час не идет и то с трудом разгоняется. Двигатель работает устойчиво только при подключении постоянного сопротивления в цепь сигнала от датчика температуры двигателя для системы управления впрыском. Ошибок не выдает.
Модель "мозгов" БОШ 0 280 000 556. На метро Дмитровская ( очевидно разборка) таких мозгов нет.
Кто подскажет ГДЕ ещё есть знатоки мозгов по Волво 240 - 1989г.в.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.17 секунд | 80 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.5 КБ | HTML: 61.66 КБ -