Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Тоже про термостат

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Янв 25, 2012 12:08 Сообщение
kaizerok Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 36 Козерог Кот
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S40 2002 года
Зарегистрирован: 11.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Тоже про термостат Ответить с цитатой

0
Вчера поменял термостат - прошлый сломался.
Но сегодня стоял в пробке: примерно 10 минут на холостом ходу, печка по теплу была включена на максимум, вентилятор - на 5.5 из 6. И вот через 10 минут температура охлаждающей упала до 84-85 (по приборам). Температура за окном -19- -20. Термостат на 87. Только начинаю движение с 1500 оборотами - температура снова 87.
Вопрос- это нормально?
Полезые ссылки
Пн Янв 30, 2012 12:44 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Нормально на улице дубак мороз какой)))
Вт Янв 31, 2012 22:34 Сообщение
Dim_495_ Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 331
Возраст: 51 Овен Бык
Водитель 28-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Зарегистрирован: 22.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Здравствуйте!
Возможно не совсем в тему, но при перегреве движка, недостаточном кол-ве ОЖ (охл.жидкости) рекомендуется печку на максимум включать, чтоб доехать до места. На вашей машине (S-40, 2003) так и делал, когда сгорел резистор первой скорости вентилятора, в пробке очень помогает, в печке ведь тоже радиатор и он связан со всей системой охлаждения. Поэтому и у Вас при почти максимум вентилятора, температура опускается ниже на несколько градусов, так и должно быть, а когда даете нагрузку на движок, температура должна повышаться, это тоже нормально. Единственное, что не нормально (для меня) это почему у Вас температура 87 град. У меня V-40, 1998, температура больше 80 при нагрузках сейчас не поднимается, а при движении вообще 77, при печке 3 из 5, на холостых до 76 падает. Если грешить на термостат, то в наших 40-вках, при неисправном термостате, в мороз в салоне холодно становится и температура падает у движка резко (у меня так было на той что на аватарке). В этой, которая сейчас тепло, хорошо. Уровень жидкости в норме, Температура летом у меня от 86 до 90 по трассе (от скорости зависит). Может от пробега такая разница?
Кстати, Ваш уровень ОЖ посмотрите, в норме?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 36 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.17 КБ | HTML: 31.21 КБ -