Вчера поменял термостат - прошлый сломался.
Но сегодня стоял в пробке: примерно 10 минут на холостом ходу, печка по теплу была включена на максимум, вентилятор - на 5.5 из 6. И вот через 10 минут температура охлаждающей упала до 84-85 (по приборам). Температура за окном -19- -20. Термостат на 87. Только начинаю движение с 1500 оборотами - температура снова 87.
Вопрос- это нормально?
Полезые ссылки
Пн Янв 30, 2012 12:44
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Здравствуйте!
Возможно не совсем в тему, но при перегреве движка, недостаточном кол-ве ОЖ (охл.жидкости) рекомендуется печку на максимум включать, чтоб доехать до места. На вашей машине (S-40, 2003) так и делал, когда сгорел резистор первой скорости вентилятора, в пробке очень помогает, в печке ведь тоже радиатор и он связан со всей системой охлаждения. Поэтому и у Вас при почти максимум вентилятора, температура опускается ниже на несколько градусов, так и должно быть, а когда даете нагрузку на движок, температура должна повышаться, это тоже нормально. Единственное, что не нормально (для меня) это почему у Вас температура 87 град. У меня V-40, 1998, температура больше 80 при нагрузках сейчас не поднимается, а при движении вообще 77, при печке 3 из 5, на холостых до 76 падает. Если грешить на термостат, то в наших 40-вках, при неисправном термостате, в мороз в салоне холодно становится и температура падает у движка резко (у меня так было на той что на аватарке). В этой, которая сейчас тепло, хорошо. Уровень жидкости в норме, Температура летом у меня от 86 до 90 по трассе (от скорости зависит). Может от пробега такая разница?
Кстати, Ваш уровень ОЖ посмотрите, в норме?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы