Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Фев 02, 2012 16:26 |
|
Filin Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 50 Водитель 30-й год. Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 11.09.2011
|
уходит антифриз парит из глушителя |
|
|
Парни подскажите пожайлуста что может быть? Летом поменял прокладку ГБЦ быловсё нормально. Сейчас начал уходить антифриз из бочка и машина парит из глушителя при этом обратно антифриз не выкидывает. Может ли быть неисправна турбина может там микротрещина? Заранее спасибо? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 02, 2012 16:36 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
к турбине ож не подаётся.может быть голова поведенная от перегрева мотора,не прилегает плотно,вот и попадает ож в выхлоп.как вариант. |
|
Чт Фев 02, 2012 19:15 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
По каким причинам меняли прокладку под головкой блока? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 02, 2012 20:38 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Похожая ситуация была, когда в ГБЦ была коррозия, антифриз проел дырку в цилиндр. Антифриз просто уходил, его не выбивало и машина дымила как паровоз. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
Пт Фев 03, 2012 02:56 |
|
volver223 Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 40 Водитель 23-й год.
Зарегистрирован: 02.02.2012
|
|
|
|
У меня такое было на 850.Прокладку менял 2 раза,проблема так и оставалась.Поехал на разбор купил голову,и все стало ок.А старую голову повело....вроде не перегревал,но факт есть факт. |
|
|