На холодную работает ровно, холостые ровные, не троит... Но стоит прогреться, причем до конца (стрелка на середине) как начинают гулять холостые, уходит в захлеб, троит, если к компу подключить - пропуски во всех цилиндрах... Что это может быть??? Еще на диагностике, показывает, пергрев второй лямбды и проблемы с катализатором... Свечи, катушки в норме, масло недавно поменял... Подскажите пожалуйста свои мысли, буду очень признателен!!!
На днях была такая машина с такой же проблемой. Из-за поставленных неоригинальных свечей с 4-мя электродами потрескались корпуса катушек. Так же бывает проблема со сплавленными проводами, идущими к катушкам (но это чаще происходит на турбовых машинах).
Машину нужно показывать профильному спецу, а не "чтецам" ошибок! Для этого и существует диагностика, чтобы находить и устранять неисправность! А не заниматься гаданием на кофейной гуще и менять детали "по кругу"! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
согласен с опонентом без спеца тяжело обойтись.там блок управления считывает инфу со всех датчиков один может после прогрева давать сбой и все.надо искать.а лямбда так последствие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы