Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с работой двигателя... (S80 2001г.в. 2.4i)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Мар 15, 2012 20:39 Сообщение
KyZZZeN


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с работой двигателя... (S80 2001г.в. 2.4i) Ответить с цитатой

0
На холодную работает ровно, холостые ровные, не троит... Но стоит прогреться, причем до конца (стрелка на середине) как начинают гулять холостые, уходит в захлеб, троит, если к компу подключить - пропуски во всех цилиндрах... Что это может быть??? Еще на диагностике, показывает, пергрев второй лямбды и проблемы с катализатором... Свечи, катушки в норме, масло недавно поменял... Подскажите пожалуйста свои мысли, буду очень признателен!!!
Полезые ссылки
Вс Фев 10, 2013 17:39 Сообщение
Levik


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 12.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Присоединяюсь к проблеме, мучаюсь уже года полтора, накормил все ближайшие сервисы. Проблема один в один.
Пн Фев 11, 2013 21:42 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
На днях была такая машина с такой же проблемой. Из-за поставленных неоригинальных свечей с 4-мя электродами потрескались корпуса катушек. Так же бывает проблема со сплавленными проводами, идущими к катушкам (но это чаще происходит на турбовых машинах).
Полезые ссылки
Пн Фев 11, 2013 22:15 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Машину нужно показывать профильному спецу, а не "чтецам" ошибок! Для этого и существует диагностика, чтобы находить и устранять неисправность! А не заниматься гаданием на кофейной гуще и менять детали "по кругу"!
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пт Апр 26, 2013 07:22 Сообщение
slava250 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 49 Стрелец Тигр
Водитель
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 26.03.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

согласен с опонентом без спеца тяжело обойтись.там блок управления считывает инфу со всех датчиков один может после прогрева давать сбой и все.надо искать.а лямбда так последствие
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.29 секунд | 41 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.29 КБ | HTML: 35.78 КБ -