Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Май 05, 2012 20:12 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
Не горят контрольные лампы |
|
|
Доброго времени суток форумчане! Вот такая проблема, По пути домой разрядился аккумулятор. Визуально осмотрел, снял щетки, (менее 5мм) заменил регулятор. При включении зажигания горит только, чек и давление масла, остальные лампы не горят. Машина заводится но работает на батарее, генри заряда не дает, полез к блоку реле поболтал по проводам, лампы загорелись пошел заряд батареи. Проехал 700км та-же фигня. На разборе взял другой генри, поставил та-же фигня. Попробую сформулировать вопрос.
На схеме реле заряда нет, а может оно все таки есть? Если есть то где стоит?
Отвечает ли за индикаторные лампы реле контроля ламп (круглое такое)?
Может ли глючить замок зажигания?
Ну и может у кого было подобное?
Буду признателен любой помощи, мат-часть 940 93г\в двигло 230G
СПАСИБО |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 05, 2012 20:37 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Реле регулятор есть на генераторе это факт...если после замены генератора причина осталась, может и замок, но я думаю где то отходит ПроводоК... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Май 05, 2012 20:48 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
Сегодня весь день копал все нормально. Проверял питание от замка контакты X, 15R, 151, нормально замкнуты. Таблетку с щетками менял! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 05, 2012 21:09 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Где то обрыв, если резко все потухло, это явно... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Май 05, 2012 21:37 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
Очень похоже на то! Только где? |
|
Сб Май 05, 2012 21:48 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
С генератора и далее по проводам,...и предохранители тоже не мешало бы глянуть. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Май 05, 2012 22:04 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
С гены до приборки провод живой. С приборки до замка живой. Блок реле и предохранителей запитан. Точки массы какие
нашел все проверил. Волосы дыбом реальная запара уже второй день. |
|
Сб Май 05, 2012 23:53 |
|
Mildi Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 41 Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
|
|
|
|
Вы все провода проверяли с генератора? Обычно идет с генератора на стартер толстый провод, со стартера очень толстым проводом на плюс аккумулятора и потом с плюса аккумулятора в салон толстый провод. Если проверяли напряжение с подключенным аккумулятором то мог показывать напряжение с него. С генратора на приборку могут идти 2 провода один с катушки для тахометра а второй с дополнительного выпрямителя на вольтметр приборки и контрольную лампу.
Если работает от аккумулятора нет зарядки а генератор выдает напряжение смотрите внимательно самый толстый провод с генератора и отслеживайте его до аккумулятора проблемма на 99% в нем. |
|
Вс Май 06, 2012 00:01 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
Стартер недавно менял, могли мне напортачить! только на проводочке красном вообще нет ни чего и приборка не горит. А напряжение на генрике показывает такое как и на батарее. Клемы на батарее проверял те провода что идут в салон прижаты медным хомутом к (+) батареи тоже зачистил и хорошенько прижал. Как-то так |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Май 06, 2012 00:41 |
|
Mildi Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 41 Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
|
|
|
|
Цитата: только на проводочке красном вообще нет ни чего и приборка не горит.
на каком именно ничего нет? |
|
Вс Май 06, 2012 00:45 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
на тонком нет, просто 00, а на силовом напряжение равное батарее |
|
Вс Май 06, 2012 09:09 |
|
Mildi Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 41 Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
|
|
|
|
Откинте от генератора толстый провод который сажается под гайку. накинте туда временный проводок и выведите его наверх.
заведите машину и померьте на проводке напряжение. оно должно быть в районе 13,8-14,7 вольт. Если напряжения нет значит надо смотреть генератор. Если напряжение есть то возвращаете все на место, генератор рабочий и смотрите куда приходит этот толстый провод на стартер или на АКБ. если на стартер то проверяете там соединение может надломился или перетерся или банально не прикрутили или прикрутили не туда раз говорите меняли стартер. Скорее всего проблемма тут так как если стартер заводит машину нормально то цепь до АКБ дальше нормальная. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Май 06, 2012 13:13 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
По наставлению, снял маленький красный и закоротил на массу, короче все засветилось значит гену на перебор!
Спасибо всем кто откликнулся! |
|
Вс Май 06, 2012 13:37 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну раз началось с генератора то на нем и закончилось, напряжение не может быть такое же как на аккумуляторе при зарядке, оно как правило больше,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Вс Май 06, 2012 16:43 |
|
bozic77 Младший пользователь Сообщения: 79 Возраст: 47 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
|
|
|
|
Все верно Привез с переборки гену. Там сказали пробит диодный мост на массу, пробой потянул за собой регулятор (новый). Ну и до кучи подшипники заменили. Пока не ставил! Вечером отпишу! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|