Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не горят контрольные лампы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Май 05, 2012 20:12 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Не горят контрольные лампы Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток форумчане! Вот такая проблема, По пути домой разрядился аккумулятор. Визуально осмотрел, снял щетки, (менее 5мм) заменил регулятор. При включении зажигания горит только, чек и давление масла, остальные лампы не горят. Машина заводится но работает на батарее, генри заряда не дает, полез к блоку реле поболтал по проводам, лампы загорелись пошел заряд батареи. Проехал 700км та-же фигня. На разборе взял другой генри, поставил та-же фигня. Попробую сформулировать вопрос.

На схеме реле заряда нет, а может оно все таки есть? Если есть то где стоит?
Отвечает ли за индикаторные лампы реле контроля ламп (круглое такое)?
Может ли глючить замок зажигания?
Ну и может у кого было подобное?
Буду признателен любой помощи, мат-часть 940 93г\в двигло 230G
СПАСИБО
Полезые ссылки
Сб Май 05, 2012 20:37 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Реле регулятор есть на генераторе это факт...если после замены генератора причина осталась, может и замок, но я думаю где то отходит ПроводоК...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 05, 2012 20:48 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня весь день копал все нормально. Проверял питание от замка контакты X, 15R, 151, нормально замкнуты. Таблетку с щетками менял!
Полезые ссылки
Сб Май 05, 2012 21:09 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Где то обрыв, если резко все потухло, это явно... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 05, 2012 21:37 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Очень похоже на то! Только где?
Сб Май 05, 2012 21:48 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

С генератора и далее по проводам,...и предохранители тоже не мешало бы глянуть.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Сб Май 05, 2012 22:04 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
С гены до приборки провод живой. С приборки до замка живой. Блок реле и предохранителей запитан. Точки массы какие
нашел все проверил. Волосы дыбом реальная запара уже второй день.
Сб Май 05, 2012 23:53 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вы все провода проверяли с генератора? Обычно идет с генератора на стартер толстый провод, со стартера очень толстым проводом на плюс аккумулятора и потом с плюса аккумулятора в салон толстый провод. Если проверяли напряжение с подключенным аккумулятором то мог показывать напряжение с него. С генратора на приборку могут идти 2 провода один с катушки для тахометра а второй с дополнительного выпрямителя на вольтметр приборки и контрольную лампу.
Если работает от аккумулятора нет зарядки а генератор выдает напряжение смотрите внимательно самый толстый провод с генератора и отслеживайте его до аккумулятора проблемма на 99% в нем.
Вс Май 06, 2012 00:01 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Стартер недавно менял, могли мне напортачить! только на проводочке красном вообще нет ни чего и приборка не горит. А напряжение на генрике показывает такое как и на батарее. Клемы на батарее проверял те провода что идут в салон прижаты медным хомутом к (+) батареи тоже зачистил и хорошенько прижал. Как-то так Sad
Полезые ссылки
Вс Май 06, 2012 00:41 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
только на проводочке красном вообще нет ни чего и приборка не горит.

на каком именно ничего нет?
Вс Май 06, 2012 00:45 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
на тонком нет, просто 00, а на силовом напряжение равное батарее
Вс Май 06, 2012 09:09 Сообщение
Mildi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 41 Стрелец Собака
Пешеход
Зарегистрирован: 29.04.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Откинте от генератора толстый провод который сажается под гайку. накинте туда временный проводок и выведите его наверх.
заведите машину и померьте на проводке напряжение. оно должно быть в районе 13,8-14,7 вольт. Если напряжения нет значит надо смотреть генератор. Если напряжение есть то возвращаете все на место, генератор рабочий и смотрите куда приходит этот толстый провод на стартер или на АКБ. если на стартер то проверяете там соединение может надломился или перетерся или банально не прикрутили или прикрутили не туда раз говорите меняли стартер. Скорее всего проблемма тут так как если стартер заводит машину нормально то цепь до АКБ дальше нормальная.
Полезые ссылки
Вс Май 06, 2012 13:13 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
По наставлению, снял маленький красный и закоротил на массу, короче все засветилось значит гену на перебор!
Спасибо всем кто откликнулся! Very Happy
Вс Май 06, 2012 13:37 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Ну раз началось с генератора то на нем и закончилось, напряжение не может быть такое же как на аккумуляторе при зарядке, оно как правило больше,... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Май 06, 2012 16:43 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Все верно Very Happy Привез с переборки гену. Там сказали пробит диодный мост на массу, пробой потянул за собой регулятор (новый). Ну и до кучи подшипники заменили. Пока не ставил! Вечером отпишу!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 84 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.58 КБ | HTML: 69.69 КБ -